Opel Frontera

1992 я выдаю

Ремонт и сервис автомобиля








Opel Frontera
+ Автомобиль марки Опэль Фронтера
- Настоящее отправление и услуга
   Программа обычного технического обслуживания
   Настоящее отправление
   Информация о контроле
   Счет уровней жидкостей
   Счет условия автомобильных покрышек и давления в них
   Замена масла причины и фильтр нефти
   Счет уровня жидкости системы гидроподкрепления колеса
   Оборот колес
   Счет состояния и замена трубок из резины отделения причины
   Счет состояния, регулирование напряжения и замена пояса гида (одинокий для двигателей с регулированием напряжения)
   Счет и регулирование кругов досуга двигателя и COSÌ я уравниваю
   Счет условия батареи, забота его и elettrizzazione
   Счет и замена свечей
   Счет и замена свечи VV ниток, покрытия и бегуна дистрибьютора
   Счет уровня масла в ручной коробке изменения хода и случае перевода
   Счет уровня жидкости смазки дифференциала во вперед и задние мосты
   Счет системы горючего
   Счет функционирования установки охлаждения
   Счет условия системы производства исполненных газов
   Счет условия компонентов отступления откладывания и руля
   Счет условия предохранительных покрытий аукционов власти колес во вперед
   Он делает счет из системы тормоза и замены жидкости для тормозов со следующей накачкой
   Счет состояния и замена tolgono стеклоочистители экрана spazzolando
   Дистрибьютор бензина рефрижератора установки охлаждения
   Замена фильтра горючего
   Замена масла коробки обмена RKPP и случай перевода
   Замена жидкости смазки дифференциала во вперед и задние мосты
   Замена распределительного пояса двигателя
+ Двигатель
+ Установка охлаждения и нагрева
+ Система электрического питания и я выдаю
+ Электрическое оборудование машины
+ Сцепка
+ Ручная коробка изменения хода
+ Деревья команды, основного перевода
+ Система тормоза
+ Отступление откладывания и руля
+ Тело
+ Электрическое оборудование борта
+ Советы администрации и операции
+ Схемы электрического оборудования




Замена масла причины и фильтр нефти

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ


Предупреждение

Длинный контакт кожи с маслом исполненной причины довольно опасный. Он использовал предохранительный крем и были помещены перчатки в течение этой процедуры. Замените костюмы, которые стали пропитанными маслом непосредственно.



Рекомендации

Частая замена масла причины - предварительная основная процедура услуги, в радующего готового механика. В конце масло подлежащее в fluidifying и загрязнение, которое ведет к преждевременному износу двигателя.


Необходимые инструменты, чтобы осуществить изменение масла причины и фильтр нефти

1 - Он слил способность - она должна быть не действительно глубокой, но скорее широкой, чтобы избежать утечки.
2 - Перчатки из резины - во время устранения пробки потери и масла фильтра нефти неизбежно придут к Ней на руках (перчатки защитят от ожогов).
3 - Воротничок - некоторая, повернутая пробку потери - пролив очень только, и его otdavaniye требует применение длинного воротничка. Возможно использовать ключ берета подходящих размеров также.
4 - Голова лица - использована полная воротничка или управления зуба ареста (он должен соответствовать размерам голове пробки потери.
5 - Ключ для устранения фильтра нефти - ключ ленты в металле, какое использование требует существование свободного верного помещения вокруг фильтра. Такой ключ нужен не для всех типов двигателей.
6 - Ключ для устранения фильтра нефти - этот ключ помещен на фонде фильтра и может вращаться для способа управления зуба ареста или воротничка (для различных типов фильтров ключи различных размеров). Такой ключ нужен не для всех типов двигателей.

ПРИКАЗ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
1. Раньше, чем заставлять работать, он гарантировал себе готовый все необходимый инструмент. Также должны имущество, близкое к емкости руки достаточные тряпки или старые газеты, чтобы собрать сведущее масло.
2. Поместите в движение двигатель и он это подогрел до рабочей нормальной температуры - горячее масло и осадок следуют из двигателя лучше. Себе нужно покупать новое масло, фильтр или несколько инструментов, уйдите сзади них на автомобиле, так он подогреет масло причины в тот же момент.
3. Он припарковал автомобиль на ясной поверхности и погасите двигатель, когда достаточно он становится горячим. Откройте вход залива масла покрытие головы цилиндров.
4. Чтобы гарантировать доступ к пробке потери и масла они фильтруют автомобиль и надежным способом они это учреждают в poddomkratta на поддержке.
Предупреждение

Не работайте под повышенным автомобилем только гидравлический или тип ножниц с хрустом совсем - всегда они используют поддержку!


5. Если в первый раз он был, чтобы изменить масло на этом автомобиле, прибыть под ним и сделать знание с договором о пробке потери и фильтром нефти. Обратите внимание, который на некоторых двигателях фильтр нефти помещен частично оставленная вершины двигателя. Держа эту процедуру, компоненты системы выдачи будут горячими, поэтому они замечают, где там они проходят трубки, чтобы его не граничить в течение работы.
6. Испытание не касаться подогретых компонентов, учредило способность потери под пробкой потери в самой низкой части двигателя.
7. Он освободил территорию вокруг пробки, потом дайте пробку. Он попросился перчатки из резины в пробке otdavaniye на нескольких последних кругах использовать, чтобы не получить он обжег горячее масло. Оно в течение sbrogliamento пробки они пытаются сжимать это в случае, и потом резко тянуть это снаружи. Он поможет ей избежать контакта руки с течением горячего масла, и также возможность потери пробки в способности потери.
8. В процессе ослабления давления масла в effluence, возможно, изменение условия способности под случаем будет нужным. Он проконтролировал старое масло для существования частиц в металле, он может предупредить ее на износе двигателя заранее.
9. После разгрузки старого масла они вытирают пробку потери с чистыми тряпками. Любой, даже самые маленькие части в металле, которые держались за пробку, непосредственно он загрязнит новое масло.
10. Учредите пробку и надежным способом сожмите это. В случае необходимости он использовал новую стиральную машину.
11. Учредите способность потери в месте под фильтром нефти.

Фильтр нефти типа nonsmontabile

ПРИКАЗ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
1. Ослабьте закрепление истекающего фильтра нефти, когда это повернул против часовой стрелки ключ для устранения фильтров. Любой ключ подойдет для фильтров.
2. Некоторую, повернутую истекающий фильтр вынужден кружить настолько только, который трудно выдавать это. В этом случае дал кулак ему прут в металле или длинной отвертке я пересекаю и использование его как воротничок, он повернул фильтр. Будьте готов, что, давая кулак случаю фильтра его, масло рассеется.
3. Выдав фильтр, он отвинтил, что он переходит от блока цилиндров. После устранения фильтра быстро они это вращают открытые заканчиваются, чтобы не позволить опрокидывание масла.
4. Он вытер с чистыми тряпками поверхность блока цилиндров. Он гарантировал себе, что любое из колец охоты в тюленя старики не задерживалось в поверхности закрепления блока. В необходимости их возможно отнимать со скребком.
5. Он гарантировал себе, что тип нового фильтра оплачивает старик. Причина нефти кольцо охоты в тюленя из резины нового фильтра и он это учреждает в месте. Он не использовал ключ для фильтров с добычей фильтра он приведет к вреду консолидации. Большая часть производителей фильтров советуют сжимать им только руки. Обычно они могут быть сжатыми около трех четвертей круга после контакта кольца охоты в тюленя с блоком, но он лучше, чтобы продолжить инструкции для фильтра.

Фильтр нефти с заменимым элементом

ПРИКАЗ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
1. Некоторые модели оснащены фильтром нефти с заменимым элементом. Дайте защелку, откройте и он вытащил снаружи фильтр.
2. Он сопоставил новый элемент в старике и быть убежденным, что этот тот же тип, потом устанавливать это в случае фильтра.
3. Он вытер с чистыми тряпками поверхность закрепления случая и покрытия. В случае необходимости замените кольцо охоты в тюленя из резины круглой секции. Масло новое чистое кольцо и он учреждает покрытие и защелку. Надежным способом сожмите защелку.

Все модели

ПРИКАЗ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
1. Возьмите все инструмент и тряпки внизу автомобиля, когда пыталось не течь масло со способностью потери, потом он опустил автомобиль на земле.
2. Наполнитесь в новом масле в двигателе через рот в покрытии головы цилиндров. Чтобы избежать перехода масла на двигателе они используют фабричную трубу. Он тек в количество свежего масла, определенного в Спецификациях в двигателе. Ожидалось, что несколько минут позволяют маслу течь вниз в поддоне случая, потом проконтролировать его уровень расследование, измеряющее (ты видишь Счет Секции Уровней Жидкостей). Если уровень в норме, заткнул рот покрытие.
3. Поместил в движение двигатель и он работу около минуты. В лампе тревоги пониженного давления масла несколько секунд могут держаться, чтобы быть погашенными, в то время как новое масло наполняет фильтр; в то время как он горит, не гасите двигатель. В оперативное время взгляда машины под автомобилем и они спрашивают, нет потерь ли через пробку потери и вокруг фильтр нефти. Если есть потеря, погасите двигатель и себе схватил пробку и / или фильтр немного.
4. Он подождал несколько минут и снова проконтролировал уровень нефти. В случае необходимости заставьте достигнуть.
5. Первые дни после замены нефти часто контролируют его уровень и существование знаков потерь.
6. Исполненное масло, расплавленное двигателем в его присутствующем взгляде не является подлежащим утилизации и должно быть выброшенным снаружи. Центры для использования и некоторое дело ремонта автомобиля может принять масло, исполненное, что возможен потом общаться. После того, как плавленое масло посвежеет, он может течь в подходящий контейнер и послать в месте принятия.

Наблюдение

Поскольку разгрузка исполненного адреса нефти в местном собрании показывает, чтобы быть освобожденным.