Opel Frontera

1992 я выдаю

Ремонт и сервис автомобиля



Opel Frontera
+ Автомобиль марки Опэль Фронтера
- Настоящее отправление и услуга
   Программа обычного технического обслуживания
   Настоящее отправление
   Информация о контроле
   Счет уровней жидкостей
   Счет условия автомобильных покрышек и давления в них
   Замена масла причины и фильтр нефти
   Счет уровня жидкости системы гидроподкрепления колеса
   Оборот колес
   Счет состояния и замена трубок из резины отделения причины
   Счет состояния, регулирование напряжения и замена пояса гида (одинокий для двигателей с регулированием напряжения)
   Счет и регулирование кругов досуга двигателя и COSÌ я уравниваю
   Счет условия батареи, забота его и elettrizzazione
   Счет и замена свечей
   Счет и замена свечи VV ниток, покрытия и бегуна дистрибьютора
   Счет уровня масла в ручной коробке изменения хода и случае перевода
   Счет уровня жидкости смазки дифференциала во вперед и задние мосты
   Счет системы горючего
   Счет функционирования установки охлаждения
   Счет условия системы производства исполненных газов
   Счет условия компонентов отступления откладывания и руля
   Счет условия предохранительных покрытий аукционов власти колес во вперед
   Он делает счет из системы тормоза и замены жидкости для тормозов со следующей накачкой
   Счет состояния и замена tolgono стеклоочистители экрана spazzolando
   Дистрибьютор бензина рефрижератора установки охлаждения
   Замена фильтра горючего
   Замена масла коробки обмена RKPP и случай перевода
   Замена жидкости смазки дифференциала во вперед и задние мосты
   Замена распределительного пояса двигателя
+ Двигатель
+ Установка охлаждения и нагрева
+ Система электрического питания и я выдаю
+ Электрическое оборудование машины
+ Сцепка
+ Ручная коробка изменения хода
+ Деревья команды, основного перевода
+ Система тормоза
+ Отступление откладывания и руля
+ Тело
+ Электрическое оборудование борта
+ Советы администрации и операции
+ Схемы электрического оборудования




Счет и регулирование кругов досуга двигателя и COSÌ я уравниваю

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ


Наблюдение

Двигатель должен быть подогретым на рабочей нормальной температуре, с правильно установленным углом повышения зажигания и пустыми исполнительными помещениями клапанов (где они приведены в порядок). Фильтр воздуха должен быть в хороших физических условиях, и все электрические компоненты (включая систему обусловленности воздуха, где он готовый) должны быть потухшими.


ПРИКАЗ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
1. Связал тахометр и COSÌ инструмент меры с двигателем. Использование специальной механики С - tester, какое расследование он установлен в водопроводной сети системы выдачи, но возможно использовать обычный tester, который включен в трубку выхлопа. Как бы он ни обращал внимание, с которым на моделях с каталитическим трансформатором газа разгрузки на трубке выхлопа невозможно получать указания, избавленные содержанием.
2. Невозможно приводить в порядок круги, вручную поворачивающие по меньшей мере, потому что пневматический стабилизирующий клапан досуга приведен в действие один электронной единицей контроля. Если в рабочей нормальной температуре кругов машины досуга не соответствуют ценностям, определенным в Спецификациях, он проконтролировал систему введения воздуха для существования потерь, и также работа пневматического стабилизирующего клапана (ты видишь системы электрического Питания и выдачу).
3. Он проверил указания COSÌ инструмент меры с ценностями, данными в Спецификациях. Если регулирование запрашивается, возьмите берет с инструментом меры сквозняк и он повернул винт регулирования раньше, чем получать нужную стоимость (на некоторых моделях ключ ты поддержала она может запроситься). В итоге они учреждают новый предохранительный берет.
Я уравниваю регулирование COSÌ на системе Motronic.