Opel Frontera + Автомобиль марки Опэль Фронтера + Настоящее отправление и услуга + Двигатель + Установка охлаждения и нагрева + Система электрического питания и я выдаю + Электрическое оборудование машины + Сцепка + Ручная коробка изменения хода + Деревья команды, основного перевода - Система тормоза Механизмы тормоза колес во вперед Механизм тормоза задних колес Он затормозил в диске задних колес Цилиндр основного тормоза Устранение воздуха с системой тормоза Усилитель пустоты тормоза Стоянка тормоза Регулятор давления Трубки из резины тормоза во вперед и спина они тормозят механизмы Антиблокирование системы (ABS) + Отступление откладывания и руля + Тело + Электрическое оборудование борта + Советы администрации и операции + Схемы электрического оборудования
|
Система тормоза
Система тормоза автомобиля Frontera со способа 1995 выдачи была полностью договором. Того описание системы тормоза разделено на две части. У колес во вперед автомобиля есть тормоза в диске. Отступление сформировано поддержкой и цилиндром колеса. Детали проекта описаны внизу. Со способа 1995 выдачи Frontera он оснащен тормозами в диске задних колес. Система антиблокирования - полная дополнительная серия. Диски во вперед были увеличены в диаметре 280 mm. У дисков есть толщина 26 mm. Задние колеса автомобиля в способ 1995 выдачи оснащены тормозами барабана, после условия, определенного тормоза в диске я взял автомобиля Monterey, который также выдан Opel. Диаметра дисков 313 mm, толщины 18 mm. На внутренней части задних дисков блоки тормоза стоянки. Система тормоза содержит усилитель пустоты, помещенный между педалью тормоза и цилиндр основного тормоза. Разгрузка предпринимает двигателя. Комбинация цилиндра основного тормоза в усилитель пустоты была входом после того, как говорила о проекте системы тормоза. Цилиндр основного тормоза и усилитель пустоты не являются подлежащими ремонту и в случае их вреда они заменены.
Спецификации
Наблюдение
Отдельные характеристики заготовлены также в тексте Головы и в случае обязательства их эффективности они помещены в отличие в смелом типе
Система тормоза
Бить машинным способом |
- в способ 1995 выдачи | Двойной круг, с лобби диска и барабана назад он тормозит. В контуре задних тормозов клапан регулирования давления установлен. Тормоз стоянки надрезает назад тормоза. Есть усилитель пустоты |
- со способа 1995 выдачи | Двойной круг, с лобби диска и задних тормозов. Тормоз стоянки надрезает челюсти тормоза, отделенные на задних колесах. Есть усилитель пустоты |
- автомобиль с ABS | Двойной круг, с диском он делает давления и назад на тормозах. Система тормоза управляется гидроединством. Тормоз стоянки надрезает челюсти тормоза, отделенные на задних колесах |
Механизмы тормоза
|
- пошлите колеса | Диск с плавучими, автоучрежденными скобками |
- задние колеса | Барабан или диск с плавучими скобками, автоустановленный |
- стоянка тормоза | Он надрезает задние колеса. Челюсти тормоза, расставшиеся от внутренней части партии спины тормозят диски |
Пошлите тормоза
Он затормозил в диске |
Диаметр - в способ 1995 выдачи - со способа 1995 выдачи | 257 mm 280 mm |
Толщина диска тормоза - после размола: - в способ 1995 выдачи - со способа 1995 выдачи | 20,97 mm 24,97 mm |
Толщина диска тормоза - после износа: - в способ 1995 выдачи - со способа 1995 выдачи | 20,6 mm 24,6 mm |
Максимально бочка диска тормоза: - в способ 1995 выдачи, на диаметре 203 mm - со способа 1995 выдачи, на расстоянии 29 mm внешнего края | 0,13 mm 0,10 mm |
Толщина челюсти тормоза с блюдом в металле: - новый - допустимая минута | 10,5 mm 1,0 mm |
Тормоза барабана задних колес - в способ 1995 выдачи
Регулирование | Автоустановленный |
Внутренний диаметр | 254 mm |
Максимально допустимые удары | 0,15 mm |
Максимально внутренний допустимый диаметр после скучный | 255,5 mm |
Ширина челюсти тормоза | 50 mm |
Толщина челюсти тормоза | 5,0 mm |
Минута допустимая толщина ошибки | 1,0 mm |
Максимально пустое допустимое помещение поршня цилиндра колеса | 0,15 mm |
Он затормозил в диске задних колес - со способа 1995 выдачи
Осуществление | Неотъемлемые диски
|
Диаметр диска Толщина диска | 313,0 mm 18,0 mm |
Минута допустимая толщина диска после обработки
| 16,97 mm
|
Минута допустимая толщина челюсти тормоза | 16,60 mm |
Максимально допустимые удары диска (он измерен на расстоянии 22 mm у внешнего края) | 0,13 mm |
Минута допустимая толщина ошибки | 1,0 mm |
Внутренний диаметр диска тормоза / барабана | 210,0 mm |
Максимально внутренний допустимый диаметр | 211,4 mm |
Цилиндр основного тормоза и усилитель тормоза
Пустое помещение в интерфейсе поршня в цилиндр 0,04 - 0,125 mm, предел (в способ 1995 выдачи) | 0,15 mm
|
Усилитель тормоза, расстояния от фланца до конца прута (пока конец выдачи 1995) | 18 - 18,2 mm
|
Клапан Backpressure, трубка из резины пониженного давления | Стрела на клапане показывает приближение конечному коллекционеру |
Я ликвидирую для тормозов | Только учрежденный Opel |
Жидкая замена | До конца выдачи 1995 однажды в год, больше далеко каждый 2 года
|
Количество запаса - в жидкости |
приблизительно 0,4 l |
Он вынудил для сжатия связей, снабженных ниткой, Nanometer
Моменты ингаляции оборудования даны также в тексте «Системы Основного тормоза».
Настойчивая защелка цилиндра основного тормоза (все модели) | 6
|
Водопроводная сеть в основной цилиндр | 12 |
Поддержка для гида (пальцы направления:) - тормоз во вперед, в способ 1995 выдачи - тормоз во вперед, со способа 1995 выдачи - задний тормоз, со способа 1995 выдачи | 32 74 44
|
Трубка из резины тормоза посылает в водопроводную сеть | 19 |
Барабан тормоза в нефе колеса | 4 |
Союз для устранения воздуха в цилиндр колеса | 8 |
Контргайка, педаль тормоза | 34 |
Собственник регулятора усилия тормоза в мост | 13 |
Цилиндр основного тормоза в усилитель | 13 |
Цилиндр основного тормоза в мишени | 16 |
Водопроводная сеть тормоза в гидроединство | 15 |
Контргайка распространитель усилителя тормоза (в способ 1995 выдачи) | 27 |
Контргайка, вилка распространителя усилителя тормоза
| 20 |
Контргайка регулятора тормоза стоянки | 12 |
Орех закрепления гидроединства | 9 |
Регулятор усилия тормоза в собственника | 12 |
Орех закрепления усилителя тормоза: - в способ 1995 выдачи - со способа 1995 выдачи | 26 21
|
Цилиндр колеса в оси тормоза | 10 |
Я вынимаю защелку из тормоза он поливает с тростником в поддержке | 35 |
Защелка закрепления резервуара | 2 |
Высшая защелка чувствительного элемента во вперед угловой скорости ABS | 6 |
Защелка более низкая закрепления кабеля чувствительного элемента ABS | 27 |
Защелки закрепления покрытия во вперед диска тормоза | 13 |
Fastenings поддержки: - посылать - назад | 212 104
|
Собственник тормоза поливает с тростником назад в мост
| 13 |
Собственник кабеля стоянки тормозит в мост | 9 |
Рычаг стоянки тормозит в плане | 20 |
Защелки закрепления звездочки чувствительного элемента ABS | 18 |
Защелки закрепления кабеля спины чувствительный элемент ABS | 22 |
Защелки закрепления чувствительного элемента ABS во вперед | 9 |
Орех берета водопроводных сетей тормоза | 15 |
Закрепление колеса: - с дисками из стали - с дисками с легкими лигами | 110 120
|
|
|