Opel Frontera + Автомобиль марки Опэль Фронтера + Настоящее отправление и услуга + Двигатель + Установка охлаждения и нагрева + Система электрического питания и я выдаю + Электрическое оборудование машины + Сцепка + Ручная коробка изменения хода + Деревья команды, основного перевода - Система тормоза Механизмы тормоза колес во вперед Механизм тормоза задних колес Он затормозил в диске задних колес Цилиндр основного тормоза Устранение воздуха с системой тормоза Усилитель пустоты тормоза Стоянка тормоза Регулятор давления Трубки из резины тормоза во вперед и спина они тормозят механизмы Антиблокирование системы (ABS) + Отступление откладывания и руля + Тело + Электрическое оборудование борта + Советы администрации и операции + Схемы электрического оборудования
|
Стоянка тормоза
РЕГУЛИРОВАНИЕ ТОРМОЗА СТОЯНКИ
Процесс регулирования тормоза стоянки зависит от проекта рабочего тормоза задних колес. Для барабана и тормозов в диске он различный.
Для тормозов барабана - в способ 1995 выдачи
Регулирование тормоза стоянки снабжено механизм автоустановкой рабочего тормоза. Добыча кабеля управления тормоза может привести, чтобы увеличиться в течение рычага тормоза, который потребует соответствующее регулирование. Для установки челюстей тормоза в положении запуска нужно нажимать на педаль тормоза, с тем чтобы механизм автоматической установки блоков не сделал щелчок больше. Чтобы осуществить регулирование два человека запрашиваются.
ПРИКАЗ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ |
1. Он поднял и учредите заднюю часть автомобиля на поддержке. |
2. Полностью он выдал тормоз стоянки. |
|
3. Ослабьте орех (1) приспосабливающего эскиза и сожмите приспосабливающий орех (2), чтобы вытащить кабель. В тот же момент челюсти тормоза должны коснуться мало барабана тормоза, то есть тормоз только начинает работать. |
4. Три четыре раза направляют тормоз стоянки и контролируют, что колеса были сжаты зажимом, если рычаг тормоза установлен на четвертом зубе сектора. |
5. В этой ситуации они сжимают контргайку момент 12 Nanometers. |
6. Он выдал тормоз стоянки и колеса круга. Они должны вращаться свободно. Он проконтролировал оборот обоих колес во время оборота колеса, которое другой может вбить. |
7. Снова передвиньте рычаг тормоза стоянки около 4 зубов и спросите, ли сжаты колеса зажимом. |
8. Он осуществил контроль различные разы, когда был сжат и выдавая тормоз. |
9. Если регулирование осуществлено успехом, он опустил автомобиль на земле. |
10. Он проконтролировал акцию тормоза на предрассудке. |
|
Для тормоза в диске - со способа 1995 выдачи
Здесь пустое помещение между челюстями тормоза и барабаном диска изнутри барабана равномерное. Пустое уточненное помещение должно быть приведенным в порядок раньше регулирования напряжения кабеля управления.
ПРИКАЗ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ |
1. Он поднял и учредите заднюю часть автомобиля на поддержке. |
|
2. Он вытащил снаружи пробку из резины с открытием для регулирования с одной стороны обратная оси тормоза в месте, показавшем на иллюстрации. |
3. Включите отвертку в открытие и передвиньте солонку защелки, приспосабливающей вниз, с тем чтобы челюсти тормоза касались барабана. |
4. У этой ситуации, постепенно заставляя вращать солонку, они несут барабан в неподвижное состояние. |
5. Он повернул солонку регулирования они запирают противоположное направление, с тем чтобы у барабана была возможность начинания быть жареным на вертеле. Обычно с этой целью нужно гасить солонку на 7 - 8 зубов назад. |
6. Вокруг заключения оба колеса, убедив, что барабаны тормоза не сжаты зажимом у блоков. |
7. Он привел в порядок напряжение кабелей управления тормоза стоянки в дороге, описанной наверху. Разница в этом случае - что рычаг тормоза должен держать колеса в его ситуацию между 5 и 7 зубами сектора. |
|
Для тормозов барабана
Управление состоит из двух кабелей, которые они вешают с одной стороны на челюсти тормоза задних тормозов и впрочем на уравнитель, помещенный под фондом автомобиля. Кабели заменены в паре.
Устранение
ПРИКАЗ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ |
1. Он поднял и учредите заднюю часть автомобиля на поддержке. |
2. Он измеряет длины губернатора оратора конца скульптуры приспосабливающего эскиза. |
3. Он отметил размеры и погасите приспосабливающий орех. |
4. Разъедините оба кабеля с уравнителем. |
5. Отнимите челюсти тормоза и разъедините их кабелей, как он описан наверху. |
6. Отнял плоский нос pliers на каждом кабеле последовательность весны с одной стороны обратная оси тормоза (в последовательности они показывают в оси). |
7. Разъедините кабели с гидами на плане и отступлении откладывания колес. С этой целью, возможно, он будет держаться, чтобы использовать собственников. Он вспомнил схему слоя кабелей. |
|
Установка
Установка кабелей сделана в следовании, возвращении в устранении.
ПРИКАЗ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ |
1. Он положил кабели. |
2. Учредил челюсти тормоза согласно описанию, заготовленному в Секции 3. |
3. В собрание они поддерживают размеры действующей части приспосабливающего эскиза, полученного еще сначала. |
4. Он привел в порядок тормоз стоянки, как он описан наверху. |
5. Он опустил автомобиль на колесах. |
6. Учредите колеса и он закрепил их. |
|
В тормозах в диске
Кабели заменены в описание, которое в тот же способ данные наверху. Разница - что здесь не барабаны тормоза, но они отняты диск.
Устранение
ПРИКАЗ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ |
1. Он измерил конец скульптуры интерпретации приспосабливающего эскиза. |
2. Погасите орех и отнимите уравнитель. |
3. Разъедините кабели с рычагами управления на поддержке. |
4. Разъедините кабели с гидами на плане и руке моста. |
|
Установка
Установка тормоза в диске осуществлена в следовании, возвращении в устранении. Обратите внимание на слой, избавленный кабелями.
ПРИКАЗ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ |
1. Шнурок защелки закрепления собственников кабелей момент 9 Nanometers. |
2. Орех регулирования винта, заготовив размеры, полученные еще сначала. |
3. Он привел в порядок кабели, как он описан наверху. |
|
|
|