Opel Frontera

1992 я выдаю

Ремонт и сервис автомобиля



Opel Frontera
+ Автомобиль марки Опэль Фронтера
+ Настоящее отправление и услуга
+ Двигатель
+ Установка охлаждения и нагрева
+ Система электрического питания и я выдаю
+ Электрическое оборудование машины
+ Сцепка
+ Ручная коробка изменения хода
+ Деревья команды, основного перевода
- Система тормоза
   Механизмы тормоза колес во вперед
   Механизм тормоза задних колес
   Он затормозил в диске задних колес
   Цилиндр основного тормоза
   Устранение воздуха с системой тормоза
   Усилитель пустоты тормоза
   Стоянка тормоза
   Регулятор давления
   Трубки из резины тормоза во вперед и спина они тормозят механизмы
   Антиблокирование системы (ABS)
+ Отступление откладывания и руля
+ Тело
+ Электрическое оборудование борта
+ Советы администрации и операции
+ Схемы электрического оборудования




Стоянка тормоза

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

РЕГУЛИРОВАНИЕ ТОРМОЗА СТОЯНКИ

Процесс регулирования тормоза стоянки зависит от проекта рабочего тормоза задних колес. Для барабана и тормозов в диске он различный.

Для тормозов барабана - в способ 1995 выдачи

Регулирование тормоза стоянки снабжено механизм автоустановкой рабочего тормоза. Добыча кабеля управления тормоза может привести, чтобы увеличиться в течение рычага тормоза, который потребует соответствующее регулирование. Для установки челюстей тормоза в положении запуска нужно нажимать на педаль тормоза, с тем чтобы механизм автоматической установки блоков не сделал щелчок больше. Чтобы осуществить регулирование два человека запрашиваются.

ПРИКАЗ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
1. Он поднял и учредите заднюю часть автомобиля на поддержке.
2. Полностью он выдал тормоз стоянки.
3. Ослабьте орех (1) приспосабливающего эскиза и сожмите приспосабливающий орех (2), чтобы вытащить кабель. В тот же момент челюсти тормоза должны коснуться мало барабана тормоза, то есть тормоз только начинает работать.
4. Три четыре раза направляют тормоз стоянки и контролируют, что колеса были сжаты зажимом, если рычаг тормоза установлен на четвертом зубе сектора.
5. В этой ситуации они сжимают контргайку момент 12 Nanometers.
6. Он выдал тормоз стоянки и колеса круга. Они должны вращаться свободно. Он проконтролировал оборот обоих колес во время оборота колеса, которое другой может вбить.
7. Снова передвиньте рычаг тормоза стоянки около 4 зубов и спросите, ли сжаты колеса зажимом.
8. Он осуществил контроль различные разы, когда был сжат и выдавая тормоз.
9. Если регулирование осуществлено успехом, он опустил автомобиль на земле.
10. Он проконтролировал акцию тормоза на предрассудке.

Для тормоза в диске - со способа 1995 выдачи

Здесь пустое помещение между челюстями тормоза и барабаном диска изнутри барабана равномерное. Пустое уточненное помещение должно быть приведенным в порядок раньше регулирования напряжения кабеля управления.

ПРИКАЗ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
1. Он поднял и учредите заднюю часть автомобиля на поддержке.
2. Он вытащил снаружи пробку из резины с открытием для регулирования с одной стороны обратная оси тормоза в месте, показавшем на иллюстрации.
3. Включите отвертку в открытие и передвиньте солонку защелки, приспосабливающей вниз, с тем чтобы челюсти тормоза касались барабана.
4. У этой ситуации, постепенно заставляя вращать солонку, они несут барабан в неподвижное состояние.
5. Он повернул солонку регулирования они запирают противоположное направление, с тем чтобы у барабана была возможность начинания быть жареным на вертеле. Обычно с этой целью нужно гасить солонку на 7 - 8 зубов назад.
6. Вокруг заключения оба колеса, убедив, что барабаны тормоза не сжаты зажимом у блоков.
7. Он привел в порядок напряжение кабелей управления тормоза стоянки в дороге, описанной наверху. Разница в этом случае - что рычаг тормоза должен держать колеса в его ситуацию между 5 и 7 зубами сектора.

Для тормозов барабана

Управление состоит из двух кабелей, которые они вешают с одной стороны на челюсти тормоза задних тормозов и впрочем на уравнитель, помещенный под фондом автомобиля. Кабели заменены в паре.

Устранение

ПРИКАЗ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
1. Он поднял и учредите заднюю часть автомобиля на поддержке.
2. Он измеряет длины губернатора оратора конца скульптуры приспосабливающего эскиза.
3. Он отметил размеры и погасите приспосабливающий орех.
4. Разъедините оба кабеля с уравнителем.
5. Отнимите челюсти тормоза и разъедините их кабелей, как он описан наверху.
6. Отнял плоский нос pliers на каждом кабеле последовательность весны с одной стороны обратная оси тормоза (в последовательности они показывают в оси).
7. Разъедините кабели с гидами на плане и отступлении откладывания колес. С этой целью, возможно, он будет держаться, чтобы использовать собственников. Он вспомнил схему слоя кабелей.

Установка

Установка кабелей сделана в следовании, возвращении в устранении.

ПРИКАЗ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
1. Он положил кабели.
2. Учредил челюсти тормоза согласно описанию, заготовленному в Секции 3.
3. В собрание они поддерживают размеры действующей части приспосабливающего эскиза, полученного еще сначала.
4. Он привел в порядок тормоз стоянки, как он описан наверху.
5. Он опустил автомобиль на колесах.
6. Учредите колеса и он закрепил их.

В тормозах в диске

Кабели заменены в описание, которое в тот же способ данные наверху. Разница - что здесь не барабаны тормоза, но они отняты диск.

Устранение

ПРИКАЗ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
1. Он измерил конец скульптуры интерпретации приспосабливающего эскиза.
2. Погасите орех и отнимите уравнитель.
3. Разъедините кабели с рычагами управления на поддержке.
4. Разъедините кабели с гидами на плане и руке моста.

Установка

Установка тормоза в диске осуществлена в следовании, возвращении в устранении. Обратите внимание на слой, избавленный кабелями.

ПРИКАЗ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
1. Шнурок защелки закрепления собственников кабелей момент 9 Nanometers.
2. Орех регулирования винта, заготовив размеры, полученные еще сначала.
3. Он привел в порядок кабели, как он описан наверху.