Opel Frontera

1992 я выдаю

Ремонт и сервис автомобиля



Opel Frontera
+ Автомобиль марки Опэль Фронтера
+ Настоящее отправление и услуга
+ Двигатель
+ Установка охлаждения и нагрева
+ Система электрического питания и я выдаю
+ Электрическое оборудование машины
+ Сцепка
+ Ручная коробка изменения хода
+ Деревья команды, основного перевода
- Система тормоза
   Механизмы тормоза колес во вперед
   Механизм тормоза задних колес
   Он затормозил в диске задних колес
   Цилиндр основного тормоза
   Устранение воздуха с системой тормоза
   Усилитель пустоты тормоза
   Стоянка тормоза
   Регулятор давления
   Трубки из резины тормоза во вперед и спина они тормозят механизмы
   Антиблокирование системы (ABS)
+ Отступление откладывания и руля
+ Тело
+ Электрическое оборудование борта
+ Советы администрации и операции
+ Схемы электрического оборудования




Он затормозил в диске задних колес

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Здесь у поддержки есть то же осуществление, что на колесах во вперед. Я спасаю для описания, данного внизу, другие работы осуществлены для в тот же способ тормозить механизм колес во вперед.

УСТРАНЕНИЕ И УСТАНОВКА ЧЕЛЮСТЕЙ ТОРМОЗА

Инструкции для устранения и установки челюстей тормоза механизма тормоза во вперед заготовили в работе Секции 2 для блоков тормозов в диске механизма заднего тормоза. Разница состоит в момент из ингаляции защелок закрепления, которое в этом случае работает 44 Nanometers.

ПРИКАЗ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
1. В печати собрания поршень в цилиндре, который открывается, как он показывался. В тот же момент нужно хранить жидкого уровня в резервуаре.
2. Учредите последовательности и стиральные машины на гиде блоков и учредите челюсти тормоза справа и в левой стороны.
3. Индекс износа должен определить в части самой низкой из челюстей тормоза внутри. Учредите поддержку
4. В итоге они наполняются в жидкости для тормозов в резервуаре основного цилиндра и различные разы нажимают на педаль тормоза, который челюсти тормоза достали в правильное положение.

Челюсти тормоза требуют дополнительные доходы. Поэтому не нужно нажимать резко на педаль тормоза в течение начального стадиона операции.

УСТРАНЕНИЕ, РЕМОНТ И УСТАНОВКА ПОДДЕРЖКИ

Есть оборудование для ремонта поддержки. В его отсутствие поддержке нужно быть замененной. Кроме некоторых деталей, в общем поддержка показывать явление на иллюстрации.

Детали отступления тормоза во вперед автомобиля со способа 1995 выдачи
1 - предохранительное покрытие
2 - союз для устранения воздуха
3 - кольцо замка
4 - кольцо в ведении порошка
5 - поршень
6 - манжет
7 - поддержка

Во время ремонта поддержки нужно вестись инструкциями, заготовленными в подотделе 12.1.2 для поддержки автомобиля со способа 1995 выдачи.

УСТАНОВКА ПОДДЕРЖКИ

В присутствие любого внешнего недостатка консолидации приближения трубки из резины тормоза они должны быть замененными.

ПРИКАЗ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
1. Ведут ее блоков она была удалена, учредите и он это закрепил у защелок на среднем покрытии аукциона.
2. Шнурок защелки момент 104 Nanometers.
3. Он повесил трубку из резины тормоза на поддержку, смотря на правильность условия трубки из резины. Палец направления должен войти в открытие поддержки.
4. Была сжата защелка я вынимаю приближения тормоза они поливают момент с тростником 35 Nanometers.
5. Шнурок союзы устранения воздуха момент 8 Nanometers и они закрыты беретами.
6. Снова учредите челюсти тормоза, как он описан наверху.
7. Отнимите полиэтилен со ртом открытия в желатине резервуара основного цилиндра.
8. Добавьте в случае необходимости жидкость для тормозов и заверните пробку резервуара.
9. Другие работы осуществлены в следования, возвращение в устранении.
10. Отнимите воздух с системой тормоза, как он описан внизу.
11. После системы счета собрания для сопротивления.
12. Он проконтролировал операцию системы тормоза в течение движения автомобиля.

Раньше устранения диска тормоза ему нужно быть проконтролированным для бочки, поскольку диск может быть деформированным. Диск тормоза прикрепляет защелку с головой Torx. Во всяком случае, защелка полностью не сжимает диск в нефе колеса. Чтобы заготовить prileganiye запас один из защелок из закрепления колеса вынуждена скатить со вспомогательной отдалённой программой неф перед защелкой закрепления диска тормоза и сжимает с зажимом неф. Так единообразное закрепление достигнуто справа и в левой стороны.
Счет диска на бочке - факт согласно описанию, заготовленному в Секции 2. Диски тормоза могут быть землей в случае необходимости. Допустимая минимальная толщина диска определена в Спецификациях.
Диск тормоза передвинут следующим образом:

ПРИКАЗ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
1. Если колесо уже передвинуто, потому что она была принята наверху, погасите защелку закрепления колеса, использованного, контролируя бочку.
2. Передвиньте диск тормоза, и как была описана в связи Секции 2 поддержка нитка в раму.
3. Погасите обе защелки и разъедините гида с диском тормоза.
4. Погасите специальный ключ закрепление запирает поверхность лица диска тормоза. У защелки есть голова «Torx».
5. Отстраните диск тормоза от нефа колеса. В случае необходимости с этой целью возможно использовать молоток из резины.

Раньше установки диска тормоза они развертывают маленькую ткань наждака поверхность присоединила диска и нефа колеса. Если новый диск тормоза учрежден, ему нужно быть освобожденным у смазки.

ПРИКАЗ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
1. Учредите диск тормоза и дал colpetto ему молоток из резины.
2. Он завинтил и сожмите защелку закрепления.
3. Он проконтролировал диск тормоза для бочки, как он описан наверху.
4. Удары внезапно появившиеся могут быть последствием удара иностранных частиц между самолетами интерфейса диска и нефа. Впрочем он расследовал связь, белок и соберитесь.
5. Учредите гида и сожмите защелки его закрепления момента 104 Nanometers.
6. Учредите челюсти тормоза, как описан в Секции 2, наблюдая за моментом ингаляции пальцев направления. На задней поддержке пальцы направления прикрепляют момент 44 Nanometers.
7. Он опустил автомобиль на колесах и сожмите защелки закрепления колес момент 110 Nanometers.
Предупреждение
Края с легкими лигами прикрепляют момент 120 Nanometers.


Инструкция

Толщина дисков тормоза может быть измеренной без их устранения. Он становится калибром, как показавший. Держите в уме отличие в осуществлении.

ЗАМЕНА ПОКРЫТИЯ ДИСКА ТОРМОЗА

Замена покрытия диска тормоза на задних колесах отличается от той же операции на колесах во вперед из-за существования тормоза стоянки. Работа исполнена в дороге, описанной внизу. Описание отдельных операций заготовлено в соответствующих подотделах.

ПРИКАЗ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
1. Отнимите поддержку тормоза.
2. Передвиньте диск тормоза.
3. Отнимите детали тормоза стоянки.
4. Бросила улицу челюсть тормоза с кабелем вниз и разъедините кабель.
5. Он удалил гида блоков, как он описан в Главе 10 для осуществления с тормозами в диске.

ЗАМЕНА ЧЕЛЮСТЕЙ ТОРМОЗА ТОРМОЗА СТОЯНКИ

В тормозах в диске тормоз стоянки приведен в действие для способа настойчивости челюстей тормоза в диске тормоза в эффекте на рычаге управления тормоза стоянки. Детали тормоза стоянки в диске назад тормозят, что они показались на иллюстрации.

Схема собрания челюстей тормоза стоянки тормозит в тормозах в диске


ПРИКАЗ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
1. Отнимите поддержку (1).
2. Передвиньте диск (2) из заднего тормоза.
3. Теперь тормоз хорошо видимый. Освободила механизм тряпка.
4. Нажмите на палец в руке с одной стороны обратная тормоза выходят на борту булавки якоря (3) и сжимают с зажимом плоский нос pliers блюдо весны перед челюстью тормоза, как он показывался, для тормоза барабана.
5. Нажмите на блюдо и он повернул булавку, с тем чтобы было возможно осуществлять голову через блюдо весны.
6. Передвиньте блюдо, весну и булавку.
7. Исполните работу на обеих челюстях тормоза.
8. Устранение весны (2) показывалось на иллюстрации.
9. Он вытащил снаружи булавку (3) с одной стороны обратная оси тормоза.
10. Клещи отнимают высшую весну (4), с одной стороны, как показавший.
11. Отвертка отнимает самую низкую весну сцепки (5).
12. Отнимите челюсть тормоза (6).
13. Улица допускает челюсть тормоза вниз, как показавший, и он разъединяет кабель с рычагом управления тормоза стоянки. Нужно помнить договор о веснах и приспосабливающий механизм, поскольку регулирование makhovichok должно быть на верной партии.
14. Он измерил внутренний диаметр диска тормоза. Если он преодолевает 211,4 mm, диску тормоза нужно быть замененным. Номинального процента диаметра работает 210 mm.
15. Аккуратно ясный все детали.
16. Он развил приспосабливающий бар, масло и различные разы уменьшитесь и он развился.
17. В итоге они уменьшают бар в минимальную длину.
18. Мало жира на оси тормоза места интерфейса в челюстях тормоза.
19. Он закрепил около одной одной из булавки якоря челюстей тормоза на оси тормоза.
20. Он установил рычаг управления стоянки они тормозят и учреждают вторую челюсть тормоза, сходного с первым.
21. Учредите весны и приспосабливающий бар.
22. Крюк в течение весны высшей сцепки между блоками.
23. Он установил колебание тормоза / диск и привел в порядок тормоз стоянки, как он описан внизу.
24. Он осуществил другие работы в следования, возвращение в устранении.