Opel Frontera

1992 я выдаю

Ремонт и сервис автомобиля



Opel Frontera
+ Автомобиль марки Опэль Фронтера
+ Настоящее отправление и услуга
+ Двигатель
+ Установка охлаждения и нагрева
+ Система электрического питания и я выдаю
+ Электрическое оборудование машины
+ Сцепка
+ Ручная коробка изменения хода
+ Деревья команды, основного перевода
- Система тормоза
   Механизмы тормоза колес во вперед
   Механизм тормоза задних колес
   Он затормозил в диске задних колес
   Цилиндр основного тормоза
   Устранение воздуха с системой тормоза
   Усилитель пустоты тормоза
   Стоянка тормоза
   Регулятор давления
   Трубки из резины тормоза во вперед и спина они тормозят механизмы
   Антиблокирование системы (ABS)
+ Отступление откладывания и руля
+ Тело
+ Электрическое оборудование борта
+ Советы администрации и операции
+ Схемы электрического оборудования




Механизмы тормоза колес во вперед

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ЗАМЕНА ЧЕЛЮСТЕЙ ТОРМОЗА

Как он был уже упомянут, новое поколение Frontera оснащено различными тормозами в диске. Во всяком случае, он не надрезает технологию устранения и установку челюстей тормоза.
Челюсти тормоза должны быть замененными в серии на обоих колесах. Невозможно заменять блоки только с одной стороны, если, например, блоки на втором в хороших физических условиях. Неправильное торможение может быть результатом такой замены.
Материал челюстей тормоза может содержать асбест, который представляет вред для здоровья человека. Теперь производители заменяют материалы asbestsoderzhashchy другими, менее вредные. Во всяком случае, собственник не может узнать о том, что материальные блоки его автомобиля сделаны. Поэтому он не раздул улицу порошок сжатого тормоза воздуха. Он не вдохнул порошок тормоза. Не обращайтесь к чистоте деталей системы тормоза жидкости, основанной на бензине - они могут привести к опуханию деталей из резины системы. Нужно применять спирт или специальные жидкости к этой цели.

Челюсти тормоза отняты следующим образом:

ПРИКАЗ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
1. Он проконтролировал жидкий уровень в резервуаре цилиндра основного тормоза. Если уровень - более высокие установленные, жидкие потребности, которые должны быть всосанными далеко для исключения возможности его переливания.
2. Погасите защелку с самой низкой партией цилиндра, как показавший, и он это вытащил снаружи изнутри.
3. Он отверг случай цилиндра на.
4. Отнимите обе челюсти тормоза диска тормоза на каждой части. В тот же момент стиральные машины и замки в спуске внизу и у высокого они выданы.
5. Связала нитку поддержка в ободренной ситуации.
6. Толкните воздух, сжатый с дуновением или он вытер с тряпкой самолеты направления и поверхность присоединила в случае. В тот же момент невозможно применять минеральные растворители или инструмент с отточенными краями.
7. Он проконтролировал надежность предохранительного берета и кольцо замка в поддержке. Замените поврежденные береты.

Во время приобретения оборудования для ремонта челюстей тормоза нужно открывать, если они соответствуют усилителю тормоза относительно материала челюстей тормоза. Поэтому в приказ блоков нужно определять число рамы и год выдачи автомобиля.

ПРИКАЗ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

1. Во время установки челюстей тормоза они нажимают на поршень цилиндра колеса в открытии, как показавший. В тот же момент нужно хранить уровня жидкости для тормозов в резервуаре.
2. Учредите стиральные машины и замки в спуске на отступлении.
3. Были помещены челюсти тормоза справа и в левой стороны.
4. Индекс износа партии самой низкой из блоков должен быть повернутым внутри.
5. Он опустил отступление, как показавший.
6. Прививка внизу палец направления и пирог.

7. Согласно году выдачи строительная разница здесь:

На автомобиле в способ 1995 выдачи момент ингаляции пальцев направления работает 32 Nanometers.
На автомобиле следующей выдачи момент ингаляции работает 74 Nanometers.
8. Наполнитесь в жидкости в резервуаре цилиндра основного тормоза на установленном уровне.
9. Нажал различные разы на педаль тормоза, что блоки были учреждены скорее диск тормоза.

Для дополнительных доходов челюстей тормоза никакое время не является нужным. Советовалось не давить резко в том времени для педали, тормозя.  

УСТРАНЕНИЕ, РЕМОНТ И УСТАНОВКА ПОДДЕРЖКИ ТОРМОЗА

Устранение

Раньше устранения и ремонта поддержки нужно, оборудование убеждено готовый для ремонта.
ПРИКАЗ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
1. Он поднял и учредите часть во вперед автомобиля на поддержке.
2. Погасите орех и передвиньте колеса.
3. Отнимите челюсти тормоза, как он описан в предыдущем подотделе.
4. Чтобы исключить жидкость effluence из системы, нужно закрывать резервуар. Лучший всех с этой целью они гасят пробку резервуара и закрывают начальный полиэтилен. После этого пробка завернута снова.
5. На задней партии поддержки они гасят защелку я вынимаю и они передвигают трубку из резины тормоза.
6. В левой стороны и справа там они запечатывают стиральные машины, которым нужно быть отнятыми. В тот же момент жидкое количество следует. Он закрыл конец трубки из резины (например, он завернул скотч).
7. Погасите две защелки и отнимите поддержку.
8. Один из защелок показывалась на иллюстрации. У основной партии есть вторая защелка.
9. Он себе нужен, погасите две защелки закрепления вращательного кулака. Защелки показались на иллюстрации.

 Детали отступления тормоза во вперед с автомобиля до способа 1995 выдачи
1 - соскальзывающий шип
2 - предохранительное покрытие
3 - предохранительное покрытие
4 - союз для устранения воздуха
5 - кольцо замка
6 - кольцо в ведении порошка
7 - поршень
8 - манжет
9 - цилиндр

Детали отступления тормоза во вперед автомобиля со способа 1995 выдачи
1 - предохранительное покрытие
2 - союз для устранения воздуха
3 - кольцо замка
4 - кольцо в ведении порошка
5 - поршень
6 - манжет
7 - поддержка


Ремонт

Если, заменяя следы жидкости челюстей тормоза вокруг сапог цилиндра колеса, они найдены, возможно заменять манжеты тормоза.

ПРИКАЗ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
1. Аккуратно он освободил поддержку и сожмите это с зажимом в пороке.
2. Аккуратно отнимите отвертку предохранительные береты в конце поршня и поддержки. Он надеется в повреждении любой детали.
3. Вставка в поддержке, которая открывает камень, чтобы отточить во влажном древесину (перед поршнем) и несет воздух, сжатый в место приближения трубки из резины.
4. Выжмите поршень с цилиндром. С этой целью также возможно использовать насос с управлением фута.
5. Вытащил снаружи не отточенный предмет (древесины или пластического материала) манжет тормоза с цилиндром, как показавший.
6. Детали поддержки колеса во вперед автомобиля со способа 1995 года выдачи показались на иллюстрации Детали отступления тормоза во вперед автомобиля со способа 1995 выдачи. В автомобиль более первой выдачи в покрытия из резины шипы включены. В новых моделях покрытия из резины, которые подают только сапоги, учреждены.
7. Аккуратно отнимите все детали в жидкости для тормозов или спирта.
8. Если у внутренней поверхности цилиндра есть следы сильного износа, лучшего всех, они заменяют поддержку в серии.
9. Оборудование для ремонта должно быть использованным полностью, включая все детали.
10. В первой вставке манжет во флейте и аккуратно они давят.
11. Unga манжет со смазкой для системы тормоза или жидкости для тормозов.
12. Включите сапог во флейту поршня.
13. Увлажните поршень в жидкости для тормозов и включите это в цилиндр.
14. После того, как поршень частично входит в открытие, учредите сапог в поддержке. Он надеется в повреждении сапога.
15. Заставьте одалживать поршень более глубоко в цилиндре, с тем чтобы он прибывал в правильное положение. Он смотрит, что правильно был предохранительный берет.
16. Он себе нужен, замените предохранительные покрытия шипами или без них согласно году выдачи. Предохранительные покрытия учреждены смазкой тормоза.

Ремонт цилиндра поддержки

ПРИКАЗ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
1. После того, как они демонтировали цилиндра манжета, всегда они заменяют.
2. Не нужно устанавливать цилиндры, у которых есть следы износа, берет вокруг и коррозия рабочей поверхности.
3. Он применил только жидкость для тормозов установленной марки. Он не применил жидкости, большого количества не использованного времени.
4. Поршни и манжеты смазаны с чистой жидкостью для тормозов или со смазкой тормоза.

В поддержке проекта, взвешенного случай цилиндра он заставляет циркулировать два соскальзывающих шипа. В случае есть поршень. Несмотря на факт того, что проект - уважаемой поддержки, имейте разницу, устранение, ремонт был их установкой они осуществлены равно. Готовая разница - множество с самими иллюстрациями.

Установка поддержки

В присутствие внешних недостатков запечатывания колец трубки из резины тормоза, они должны быть замененными.

ПРИКАЗ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
1. Ведут ее поддержки она была удалена, он это закрепил на вращательном кулаке и были сжаты оба 212 Nanometers, показавшего защелку закрепления момента.
2. Он закрепил трубку из резины на поддержке, когда этот последовал, он прибыл в правильное положение. В тот же момент палец направления должен быть привитым в поддержке.
3. Был сжат кабель они закрывают момент с защелкой 35 Nanometers.
4. Шнурок союзы устранения воздуха момент 8 Nanometers и они закрыты беретами.
5. Учредите челюсти тормоза, как он описан наверху.
6. Отнимите полиэтилен с пробкой резервуара.
7. Он проконтролировал жидкий уровень. В случае необходимости добавьте и закрыла резервуар пробка.
8. Другие работы исполнены в следовании, демонтаже в обратном направлении.
9. Отнимите воздух с системой, как он описан внизу.
10. В итоге они контролируют систему для сопротивления.
11. После пополнения всех работ они контролируют операцию системы тормоза в течение движения автомобиля.

ДИСКИ ТОРМОЗА

Раньше устранения диска тормоза ему нужно быть проконтролированным для бочки, поскольку диск может быть деформированным. Диск тормоза прикрепляет защелку с головой Torx. Во всяком случае, защелка полностью не сжимает диск в нефе колеса. Чтобы заготовить prileganiye запас один из защелок из закрепления колеса вынуждена скатить со вспомогательной отдалённой программой неф перед защелкой закрепления диска тормоза и сжимает с зажимом неф. Так, единообразное закрепление достигнуто справа и в левой стороны.

ПРИКАЗ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
1. Установил указатель с собственником на отступлении тормоза и отдыха конец, измеряющий приблизительно против способа фрикционной поверхности диска, как показавший.
2. Медленно он повернул диск тормоза и измерил бочку. Он не должен преодолеть 0,13 mm. Диск тормоза, бьющего не обязательно полностью - последствие только недостатка диска с частично ударами из-за пустых помещений в осанке колеса они добавлены к нему.
3. Во время оборота диска тормоза нужно контролировать его поверхность тормоза для существования растрескиваний, zadir, и так далее. Недостатками, определенными диск тормоза, как правило, ему нужно быть замененным.

Диски тормоза могут быть причиной для технического обслуживания. Допустимая минимальная толщина диска определена в Спецификациях. В тот же момент нужно контролировать сохранение planeness диска.

Диск тормоза передвинут следующим образом:

ПРИКАЗ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
1. Если колесо уже передвинуто, потому что она была принята наверху, погасите защелку закрепления колеса, использованного, контролируя бочку.
2. Передвиньте диск тормоза, как он был описан наверху.
3. Связала поддержку нитка с рамой.
4. Погасите, что показалась защелка, будьте что ты отделяешь гида от диска тормоза.
5. Погасите специальный ключ закрепление запирает поверхность лица диска тормоза. Защелка работает Torx управляться.
6. Отстраните диск тормоза от нефа колеса. В случае необходимости с этой целью возможно использовать молоток из резины.
7. Раньше установки диска тормоза они развертывают маленькую ткань наждака поверхность присоединила диска и нефа колеса. Если новый диск тормоза учрежден, ему нужно быть освобожденным у смазки.
8. Учредите диск тормоза и дал colpetto ему молоток из резины.
9. Он завинтил и сожмите защелку закрепления.
10. Он проконтролировал диск тормоза для бочки, как он описан наверху. Удары внезапно вы появляетесь, что это могут быть последствие удара иностранных частиц между самолетами интерфейса диска и нефа. Впрочем он расследовал связь, белок и соберитесь.
11. Учредите гида блоков и сожмите защелки его закрепления момента 212 Nanometers.
12. Учредите челюсти тормоза, как он описан наверху.

13. Он опустил автомобиль и сожмите защелки закрепления колес момент 110 Nanometers.

Предупреждение
Края с легкими лигами прикрепляют момент 120 Nanometers.


Инструкция

Толщина дисков тормоза может быть измеренной без их устранения. Он становится калибром. Держите в уме отличие в осуществлении.


ЗАМЕНА ПОКРЫТИЯ ДИСКА ТОРМОЗА

В случае деформации покрытия его он может быть замененным. С этой целью нужно отнимать поддержку, диск тормоза и неф колеса. После этого возможно гасить три защелки закрепления и передвигать покрытие. Шнурок защелки закрепления нового покрытия момента 13 Nanometers.