| Проектные характеристики | "Механизм" ореха винта на оборотных шарах с ракетой гидравлический перевозчик |
| Отношение перевода поворачивающего механизма | 15.8: 1 |
Жидкость ракеты гидравлический перевозчик – количество запаса - в жидкости | Жидкость специальный Dexron – 1.0 l |
| Регулирование | Они не сделаны |
Максимально давление в системе: - все автомобили с двигателями l 2.0 и 2.4 до 1995 выдачи - все автомобили со способа 1995 выдачи
| 83 - 88 баров 93 - 100 баров |
| Максимально крутить педали я освобождаю допустимый руля | 10 - 30 mm |
| Углы установки колес во вперед |
Беспорядок - в способ 1995 выдачи - со способа 1995 выдачи | Он не преувеличен +0 °30 ' ±1 ° 0 ° ±1 ° | Он не преувеличен +1 °05 ' +1 ° 0 ° ±1 ° |
Разница беспорядков левой стороны и справедливые колеса: - в способ 1995 выдачи - со способа 1995 выдачи | 30 ' 45 '
| 30 ' 45 ' |
Угол продольного наклона оси круга: - в способ 1995 выдачи - со способа 1995 выдачи | +2 °30 ' ±1 ° +2 °10 ' ±1 ° | +2 °50 ' +1 ° +2 °50 ' +1 ° |
Разница углов продольного наклона топоров круга левой стороны и справедливые колеса: - в способ 1995 выдачи - со способа 1995 выдачи | 45 ' 35 ' | 45 ' 35 ' |
Совпадение: - в способ 1995 выдачи - со способа 1995 выдачи | +1.00 ± 2,00 mm 5.5 ± 0,5 mm | 2.00 ± 2,00 mm 0 ± 2,0 mm |
Инструкция У углов совпадения обоих колес в приеме серии должна быть отрицательная или положительная стоимость. |
| Угол оборота руля | В кругу 20 ° внешнего внутреннего колеса должен быть повернутым на 21 ° 50 ' ± 1 ° |
Рассерженный наклон шкворня: - в способ 1995 выдачи - со способа 1995 выдачи | Он преувеличен 9 °25 ’ 12 ° 30 '±30’ | Он не преувеличен 10 ° ±1 ° 12 °30 '±30’ |
Peredny Бридж / отступление откладывания Лобби |
| Чувствительный элемент ABS во вращательном кулаке | 9 |
| Я вынимаю с чувствительного элемента ABS до поворачивающей защелки | 26 |
Рука моста в случае моста: - до 1995 я выдаю - 1995 я выдаю
| 82 93 |
| Рука моста в раму | 152 |
Дифференциальный радиус в случае моста: - в модели 3 дверей - в модели 5 дверей
| 28 54 |
Случай автоматического замка нефа в нефе колеса | 59 |
| Покрытие кручения в самый низкий рычаг руля | 116 |
Дерево команды во фланце основного перевода пошлите мост | 75 |
Дерево команды во фланце случая перевода: - в передачу СООБЩЕНИЯ (автомобиль 3 дверей) - в передачу MUA (автомобиль 5 дверей) | 35 75 |
| Спина cardan петля, самый низкий рычаг в раму | 200 |
| Дерево команды, рычаг, выше шипов | 108 |
| Случай ручного замка нефа в нефе колеса | 12 |
Случай ручного замка случая нефа сцепки в случай нефа | 60 |
Орех связывающего бара стабилизатора рассерженной стабильности: - в способ 1995 выдачи - со способа 1995 выдачи
| 10 51 |
| Вершина cardan петля аукциона, поворачивающего в раму | 155 |
Петля, выше рычага - в способ 1995 выдачи - со способа 1995 выдачи
| 33 61 |
| Петля, выше вращательного кулака | 105 |
| Начальная пробка, чтобы наполниться масло в случае | 45 |
| Поперечная деталь, пошлите отступление откладывания в раму | 75 |
Закрепление колеса: - диски из стали - диски с легкими металлами
| 110 120 |
| Защелки закрепления звездочки чувствительного элемента ABS | 18 |
| Диск тормоза в нефе колеса | 103 |
| Орех акцентирования ограничения круга колеса | 23 |
| Руль жажды петли | 120 |
Закрепление стабилизатора сопротивления, взбешенного в раму: - в способ 1995 выдачи - со способа 1995 выдачи | 28 20 |
| Амортизатор в раму | 20 |
| Амортизатор в рычаг | 83 |
| Самая низкая петля во вращательном кулаке | 140 |
| Петля sharovy во вперед, самый низкий рычаг в раму | 160 |
Zadny Бридж / назад отступление откладывания |
| Защелки закрепления покрытия дифференциала | 24 |
| Орех закрепления собственника средней аукциона (автомобиль с тормозами в диске) | 75 |
| Орех закрепления связывающего эскиза, усилитель тормоза | 13 |
| Начальная пробка, чтобы наполниться масло в случае | 45 |
| Лист закрепления средней аукциона (тормоза барабана) | 95 |
| Защелки закрепления фланца дерева команды | 75 |
| Защелки закрепления промежуточной поддержки дерева команды | 33
|
Назад отступление откладывания - прокатанные весны: - орех руки - защелка сцепки - орех амортизаторов - защелки закрепления отклоняющего - орех закрепления лестницы в книжечке | 108 160 40 42 68 |
Назад отступление откладывания - завинчивает весны: - бар в реакции, взбешенный в мост - бар в реакции, взбешенный в раму - амортизатор в мост - амортизатор в раму - собственник, чувствительный элемент ABS - отступление, кабель ABS в средний рычаг - отклоняющий моста в раму - отступление кабеля тормоза стоянки - закрепление защелок, продольного рычага - закрепление защелок, среднего рычага - защелки закрепления стабилизатора сопротивления, взбешенного в раму | 80 165 80 105 26 26 37 9 165 165 22 |
Инструкция На отступлении откладывания будьте во вперед, будьте на спине (оба осуществления) верные защелки и орех закрепления должны быть продолженными, когда автомобиль стоит на колесах. Инструкции - в этом отношении запасы в подходящих секциях. Так он замедлил все связи отступления откладывания, у которого есть элементы из резины. |
Руль |
| Контргайка приспосабливающей защелки аукциона сегмента | 41 |
| Контргайка конца поворачивающего эскиза | 120 |
| Сжатие защелки резервуара | 7 |
| Руль bipod во вращательной булавке | 118 |
| Руль bipod в поворачивающий механизм | 216 |
| Промежуточный рычаг руля в раму | 45 |
| Орех, сжимая защелку петли cardan | 25 |
| Орех руля в стойке руля | 35 |
| Орех руля bipod в поворачивающий механизм | 220 |
| Орех промежуточного рычага в эскиз среднего руля | 60 |
| Орех промежуточного рычага во вращательной булавке | 130 |
| Орех закрепления руки в раму | 48 |
| Орех закрепления руля в раму | 44 |
| Орех настоятельной защелки | 40 |
| Орех конца поворачивающей жажды bipod | 110 |
| Воротнички | 20 |
| Защелка закрепления стойки руля в листе фонда | 20 |
| Защелка закрепления стойки руля в высшую руку | 17 |
| Орех берета давления - в голове водопроводной сети насоса | 20 |
| Орех берета давления - в голове водопроводной сети в руле | 45 |
| Орех берета водопроводной сети потери в насос | 45 |