Opel Frontera + Автомобиль марки Опэль Фронтера + Настоящее отправление и услуга + Двигатель + Установка охлаждения и нагрева + Система электрического питания и я выдаю + Электрическое оборудование машины + Сцепка + Ручная коробка изменения хода + Деревья команды, основного перевода + Система тормоза - Отступление откладывания и руля + Отступление откладывания колес во вперед и мост во вперед - Отступление откладывания задних колес и заднего моста Назад отступление откладывания в течение прокатанных весен Назад отступление откладывания в течение весен винта + Я поворачиваю с ракетой гидравлического перевозчика + Тело + Электрическое оборудование борта + Советы администрации и операции + Схемы электрического оборудования
|
Отступление откладывания задних колес и заднего моста
Есть два опционов проекта отступления заднего откладывания для Frontera. У автомобиля в способ 1995 выдачи есть твердая ось в течение плоских весен и гидравлические амортизаторы. На следующих моделях отступление заднего откладывания с четырьмя рассерженными рычагами и веснами винта и амортизаторами, полными газа был вход. Описание старой модели отступления откладывания не заготовлено здесь. Под описанием нового отступления откладывания, у которого есть самый трудный проект, он дан.
Продольные рычаги отступления откладывания исполняются трубками. Короткий, помещенный в центре на рычаге дифференциального случая, услуг для восприятия loadings, которые поднимаются в течение торможения и растраты. Закрепление части осуществлено для способа эскиза рассерженного рычага, заграждения в рассерженной так называемой реакции, закрепленной раньше конца сзади справа в мост, и другой конец в раму в левой стороны. У отступления откладывания есть стабилизатор рассерженной стабильности, установленной на шипах из резины раньше моста и связанная в баров связи моста со сферическими петлями.
У рычагов и заграждения в рассерженной реакции есть шипы из резины, которые обладают минимальным трением, которое снабжает свободное движение отступлением откладывания в достижении автомобиля на различных ruvidità дороги. Мост и отступление откладывания показались на иллюстрации.
Zadny Бридж с веснами винта отступления откладывания
Двух различных дерева команды имели обыкновение управления заднего моста. В автомобиль трех дверей дерево целой команды. В автомобиль с основой, увеличенной (5 дверей) дерево команды, двух деталей, имея промежуточную поддержку, использовано. Кроме того, есть разница проекта механизма заднего тормоза. Барабан и тормоза к диску применены, что выполняет эффект на осуществлении некоторых работ.
Когда осуществление ремонта работает, нужно брать отличие в рассмотрении в проекте отступления заднего откладывания. Если в тексте нет соответствующих инструкций, работы для обоих осуществления отступления откладывания исполнены равно.
Работая в отступлении заднего откладывания, нужно вестись инструкциями, заготовленными в начале секции «Отступление откладывания Колес Во вперед». Имеет значение наказание того, чтобы помнить на необходимости надежного закрепления автомобиля.
УСТРАНЕНИЕ И УСТАНОВКА KARTERA БРИДЖА
В описании, данном под ним он нужен, чтобы отличить автомобиль с отступлением откладывания в течение плоских весен и отступление откладывания с веснами винта. Сначала нужно открывать какой тип автомобиля в Вас.
Он поднял заднюю часть автомобиля и учредите на поддержке. Погасите защелки закрепления и передвиньте оба колеса.
Автомобиль с отступлением откладывания в течение плоских весен
Устранение
ПРИКАЗ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ |
1. Погасите пробку резервуара жидкости для тормозов, закройте начальный полиэтилен и снова закройте пробку. Так возможно, основная часть жидкости быть задержанным effluence, открывая систему тормоза. |
|
2. Погасите две защелки закрепления отклоняющего в руке на раме, показавшей стрелками и передвиньте отклоняющего. |
3. Ослабьте орех в течение конца уравнителя тормоза стоянки, чтобы отнести сцепления с уравнителем концы кабелей. |
4. Разъедините оба кабеля. |
|
5. Он вытащил снаружи блюда замка с рукой на раме и отнимите кабели июнь. Закрепление кабелей на уравнителе показывалось на иллюстрации. |
6. Разъедините связывающие эскизы регулятора давления тормоза с задним мостом. Поскольку эта цель в связи rasshplintuyta также гасит орех koronchaty. |
7. Не разъединяйте руку с мостом. |
8. Погасите орех берета связи трубки из резины тормоза с водопроводной сетью тормоза и он вытащил снаружи водопроводную сеть. |
9. Закройте конец водопроводной сети с ударом грязи (например, скотч). |
10. Теперь трубка из резины тормоза может быть разъединенной у квадрата. |
11. Вытащил снаружи mandrel и плоский нос pliers блюдо замка. |
|
12. Знак с лаком оба фланца связи дерева команды, как показавший, и они гасят четыре защелки и орех (сначала рисовать я высыхаю). |
13. Разъедините дерево команды с фланцем моста, после того, как он утверждал аукцион, который он не упал. Возможно закреплять аукцион с ниткой в раму или закрывать что-то внизу. |
14. Помещать лифт гаража под мостом и подняло мост, с тем чтобы амортизаторы были заняты. |
15. Разъедините fastenings самые низкие из амортизаторов с основными булавками на покрытиях лестниц в книжечке. |
|
16. Погасите орех закрепления лестниц в книжечке с самой низкой частью моста. |
17. Отнимите стиральные машины и он бил молотом аккуратно лестницы в книжечке на. Pernon деформировать лестницы в книжечке внезапно ударяет ударами стандартно справа и в левой стороны. Он надеется в повреждении скульптуры. |
18. Он отделил задний мост от рамы для способа ассистента. Он смотрит, что кабели тормоза стоянки не стали запутанными. |
19. Он опустил мост на лифте. |
|
Установка
Во время установки моста они держатся в уме, следуя:
Он проконтролировал условие лестниц в книжечке. Лестницы в книжечке после их устранения «рассеиваются». Поэтому нужно спрашивать, в книжечке входят ли ядра лестницы в открытия в мосте. Если он не присутствует, тогда ядро лестницы в книжечке сжато зажимом в пороке, и второй передан аккуратно.
Может случиться, что во время установки нового моста нужно переносить трубку из резины тормоза и водопроводную сеть, и также он вынул управления тормоза стоянки старого моста.
ПРИКАЗ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ |
1. Подвергните мост раме и он это связал в веснах. |
2. Контроль, что защелка центра весен вошла в соответствующие открытия моста. |
3. Вставка с вышеназванными лестницами до книжечки. |
|
4. Внизу они учреждают и закрепляют от защелок выравнивания лестниц до книжечки. Основная булавка амортизатора на лестнице в книжечке должна быть повернутой внутри, как показался. |
5. Он завинтил четыре типа ореха и стандартно в форме креста он пробил их. |
|
6. Он закрепил амортизатор внизу. Договор о деталях закрепления показывался на иллюстрации. |
7. Он не забыл учреждения стиральной машины весны. |
8. Шнурок орех момент 40 Nanometers. |
9. Установил отклоняющий. |
10. Шнурок защелки прикрепления момента 42 Nanometers. |
11. Он исправил трубку из резины вентиляции моста. |
12. Связала фланцы дерева команды и колесо основного хода основного перевода согласно маркировка и включите новые защелки. Старые защелки не учреждены. |
13. Шнурок орех момент 75 Nanometers. |
14. Учредите связывающие эскизы регулятора давления тормоза, поместив стиральную машину и стиральную машину весны. |
15. Сожмите орех Koronchaty в руке. |
16. Все же не в shplintuyta. |
17. Он закрепил трубку из резины тормоза на квадрате и поместите последовательность весны. Он контролирует условие, избавленное трубкой из резины. |
18. Он завинтил и сожмите орех берета водопроводной сети тормоза. |
|
19. Кабели пирога управления стоянки тормозят согласно блюдам замка иллюстрации на раме. |
20. Он опустил автомобиль на колесах и стандартно в форме креста сожмите орех закрепления лестниц в книжечке весен момент 68 Nanometers. |
21. Сожмите орех koronchaty эскизов регулятора давления тормоза момент 13 Nanometers и zashplintuyta. |
22. В итоге они отнимают воздух с системой тормоза, как он описан в Главе 9. |
23. Погасите пробку с мостом и он проконтролировал уровень нефти. В случае необходимости добавьте масло. Если масло было расплавлено мостом, нужно быть начинкой в снова. |
|
Автомобиль с веснами винта отступления откладывания
Устранение
ПРИКАЗ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ |
1. Погасите пробку резервуара жидкости для тормозов, закройте начальный полиэтилен и снова заверните пробку. Так effluence основной части масла у системы тормоза предупрежден. |
2. Помещать лифт под центральной частью заднего моста и немногое подняло мост. |
3. Ослабьте орех в течение конца уравнителя тормоза стоянки, чтобы отнести сцепления с уравнителем концы кабелей. |
4. Разъедините оба кабеля. |
5. Он вытащил снаружи блюда замка с рукой на раме и отнимите кабели июнь. |
|
6. Закрепление кабелей на уравнителе автомобиля с прокатанными веснами показывалось на иллюстрации. В тот же способ это закрепление во взгляды автомобиля трех дверей. В автомобиль пяти дверей у закрепления есть сходное явление. |
7. Разъедините кабели управления тормоза стоянки с рукой на раме. Закрепление осуществлено четырьмя блюдами замка с защелками. |
8. Погасите орех берета связи трубки из резины тормоза с водопроводной сетью тормоза и он вытащил снаружи водопроводную сеть. |
9. Закройте конец водопроводной сети с ударом грязи (например, скотч). |
10. Теперь трубка из резины тормоза может быть разъединенной у квадрата. |
11. Вытащил снаружи mandrel и плоский нос pliers блюдо замка. |
|
12. Знак с лаком оба фланца связи дерева команды, как показавший, и они гасят четыре защелки и орех (сначала рисовать я высыхаю). |
13. Разъедините дерево команды с фланцем колеса основного хода основного перевода моста, после того, как он утверждал аукцион, который он не упал. Возможно закреплять аукцион с ниткой в раму или закрывать что-то внизу. |
|
14. Разъедините связывающие бары регулятора давления тормоза с рукой на задний мост. Закрепление показывалось на иллюстрации. |
|
15. Следующие работы исполнены согласно иллюстрации на обеих партиях автомобиля. В начало разъедините кабели управления тормоза стоянки, вытащив снаружи блюда замка (1). Погасите орех закрепления связывающих эскизов стабилизатора рассерженной стабильности (2) и, погасив орех (3) и отнять стиральную машину с булавкой, отнимите амортизатор. |
16. Разъедините трубку из резины вентиляции с мостом. |
17. Медленно он опустил лифт, выдав амортизаторы. |
18. Он вытащил снаружи весны и слой высшей изоляции весен. |
|
19. Погасите орех закрепления с основной булавкой и он удалил бар в реакции, взбешенный показавший на иллюстрации. |
20. Погасите защелку закрепления кабеля чувствительного элемента угловой скорости ABS в среднем рычаг. Связь Shtekerny и кабель они закреплены также на раме. |
|
21. Поскольку отдаление гасит защелку (3), показавший на иллюстрации. Теперь средний рычаг моста может быть разъединённым. Поскольку эта цель гасит защелку (1) и орех. |
|
22. Разъедините продольный рычаг у моста. Поскольку эта цель гасит две защелки с орехом на каждой партии автомобиля. Аккуратно он бил молотом защелки. Потому что теперь мост не пристает, ему нужно быть гарантированным на лифте для способа ассистента. |
23. Аккуратно он развернул мост на лифте внизу автомобиля. |
|
Установка
Установка моста осуществлена в следовании, возвращении в устранении. В тот же момент он должен держаться в уме, следуя:
Может случиться, что во время установки нового моста нужно переносить трубки из резины тормоза и водопроводные сети, и также кабели управления тормоза стоянки со старым мостом.
Элементы собрания, у которых есть покрытие из резины, не должны быть надрезанными у смазок. Также невозможно держать смазки близко к уточненным местам.
ПРИКАЗ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ |
1. В начало сожмите защелки и орех закрепления всех элементов собрания, в котором есть резина, которую он покрывает в руке. |
2. После того, как они понизились автомобиля на колесах, они замедляют связи, определенные решительные моменты. |
3. Поданные задний мост на лифте под автомобилем (в тот же момент мост должен держаться) и это остановил сосед в концах продольных рычагов. |
|
4. Он связал оба продольного рычага в местах, показавших на иллюстрации. |
5. Потому что он был сказан наверху, будьте сжат только в руке. Продольные рычаги должны сместиться. |
|
6. Снова он установил средний рычаг согласно иллюстрации. |
7. Закрепил кабель ABS в рычаг и сжала шип защелка руки ABS момент 26 Nanometers. |
8. Не сжимайте защелку и орех закрепления рычага посредничает уже. |
|
9. Он основал бар в реакции, взбешенный согласно иллюстрации. Под одной орех должна иметь стиральная машина. Не сжимайте ореха уже. |
|
10. Учредите весны винта со слоем высшей изоляции на мосту. |
11. Медленно он поднял мост, контролируя условие, избавленное в веснах внизу и наверху. |
12. Он поднял мост теперь, с тем чтобы весны были сжаты зажимом. |
13. Он установил амортизатор на мосту. Орех (3) скважины на со стиральной машиной. Связь бара (2) закрепляет орех моста. Кабели тормоза стоянки пристают в продольные последовательности рычага (1) и защелки (9 Nanometers). |
|
14. Он связал эскизы регулятора давления тормоза с мостом. |
15. Он закрепил трубку из резины тормоза на углу, включите водопроводную сеть тормоза и он это закрепил. |
16. Твердые кабели тормоза стоянки на руках рамы. |
17. Сожмите все защелки момент 9 Nanometers. |
18. Он повесил кабели тормоза стоянки на уравнитель и пирог с отступлением в самую низкую часть рамы. |
19. Связала фланец дерева команды с фланцем колеса основного хода основного перевода согласно маркировка. |
20. Включите новые защелки и сожмите их момент 75 Nanometers. |
21. Учредите и он исправил задние колеса. |
22. Он опустил автомобиль на колесах. |
23. Сожмите элементы закрепления отступления откладывания, у которого есть детали из резины моменты, продолжающие теперь. |
24. В итоге они сжимают защелки закрепления барабана тормоза. |
25. Отнимите воздух с системой тормоза, как он описан в Главе 9. |
26. Он привел в порядок тормоз стоянки. |
27. Он проконтролировал уровень нефти в спине (Glava 1) Мост. В случае необходимости добавьте масло. |
|
|
|