|
Opel Frontera1992 я выдаюРемонт и сервис автомобиля |
|
Opel Frontera + Автомобиль марки Опэль Фронтера + Настоящее отправление и услуга + Двигатель + Установка охлаждения и нагрева + Система электрического питания и я выдаю + Электрическое оборудование машины + Сцепка + Ручная коробка изменения хода + Деревья команды, основного перевода + Система тормоза - Отступление откладывания и руля + Отступление откладывания колес во вперед и мост во вперед - Отступление откладывания задних колес и заднего моста Назад отступление откладывания в течение прокатанных весен Назад отступление откладывания в течение весен винта + Я поворачиваю с ракетой гидравлического перевозчика + Тело + Электрическое оборудование борта + Советы администрации и операции + Схемы электрического оборудования |
Назад отступление откладывания в течение весен винта
Когда осуществление работ, описанных под задней частью автомобиля должно быть поднятым и надежным способом, закрепленный на поддержке. В случае необходимости колеса устраненные. УСТРАНЕНИЕ И УСТАНОВКА ВЕСНЫ ВИНТА Устранение и установка заднего моста
Устранение и установка весны винта осуществлены согласно иллюстрации. Устранение Установка Весна винта следующим образом учреждена:
УСТРАНЕНИЕ И УСТАНОВКА АМОРТИЗАТОРА Устранение и установка амортизатора в веснах винта отступления откладывания не представляют сложность. Устранение
Установка Амортизатор в следовании, возвращение в устранении установлено. Во всяком случае, здесь он должен держаться в уме, следуя: Не позволяйте удар никакой смазки на шипах из резины амортизатора.
УСТРАНЕНИЕ И УСТАНОВКА ПРОДОЛЬНОГО РЫЧАГА ОТСТУПЛЕНИЯ ОТКЛАДЫВАНИЯ
Устранение
Установка Продольный рычаг в следовании, возвращение в устранении установлено. У рычага есть блюдо закрепления кабеля тормоза стоянки. Блюдо во время установки должно быть ближе к мосту. Он смотрит на то масло на шипах из резины и связанные детали рычага не прибыли.
УСТРАНЕНИЕ И УСТАНОВКА СРЕДНЕГО РЫЧАГА
Устранение Рычаг передвинут следующим образом:
Установка Во время установки среднего рычага они держатся в уме, следуя: Не позволяйте контакт шипов из резины и детали, присоединенные к ним ни с какой смазкой. Шнурок защелки и орех закрепления среднего рычага после того, как понизился автомобиля на колесах во время его нормального груза, который заготовит предварительный груз, избавленный шипами. Обе защелки и оба у ореха есть идентичный момент ингаляции. Средний рычаг установлен следующим образом:
ЗАМЕНА ШИПОВ СРЕДНИХ И ПРОДОЛЬНЫХ РЫЧАГОВ ОТСТУПЛЕНИЯ ОТКЛАДЫВАНИЯ Для замены старые шипы нажали на улицу, и новый они были нужны. Он советовался, передал рычаги для замены attacca шип дела ремонта автомобиля. УСТРАНЕНИЕ И УСТАНОВКА БАРА В РЕАКЦИИ, ВЗБЕШЕННЫЙ - ШИПЫ РЕЗИНЫ
Раньше устранения советовалось делать знание с эскизом, который прикрепляет проект внимательно. Не позволяйте контакт шипов из резины эскиза и детали, присоединенные к нему ни с какой смазкой. Закрепление эскиза продолжается после того, как понизилось автомобиля на колесах. Орех закрепления сопротивлений в течение момента 80 Nanometers, защелка и орех момент 165 Nanometers. Замена шипов осуществлена на печати. В тот же момент он не применил никакой смазки. УСТРАНЕНИЕ И УСТАНОВКА СТАБИЛИЗАТОРА РАССЕРЖЕННОГО STABILITÀ
Для устранения задняя часть автомобиля должна быть ободренной. Защелки закрепления связывающего бара вращаются с другой стороны и бар отнесен. Больше далеко четыре защелки закрепления передают себе с другой стороны (2 защелки на каждой поддержке) бары стабилизатора и бар действуют. Стабилизатор стабильности, взбешенной в следовании, возвращение в устранении установлено. Шнурок защелки закрепления стабилизатора момент 22 Nanometers. СЧЕТ УРОВНЯ МАСЛА В ZADNY БРИДЖ Глава 1 адреса. |
|