Opel Frontera

1992 я выдаю

Ремонт и сервис автомобиля



Opel Frontera
+ Автомобиль марки Опэль Фронтера
+ Настоящее отправление и услуга
+ Двигатель
+ Установка охлаждения и нагрева
+ Система электрического питания и я выдаю
+ Электрическое оборудование машины
+ Сцепка
+ Ручная коробка изменения хода
+ Деревья команды, основного перевода
+ Система тормоза
- Отступление откладывания и руля
   + Отступление откладывания колес во вперед и мост во вперед
   - Отступление откладывания задних колес и заднего моста
      Назад отступление откладывания в течение прокатанных весен
      Назад отступление откладывания в течение весен винта
   + Я поворачиваю с ракетой гидравлического перевозчика
+ Тело
+ Электрическое оборудование борта
+ Советы администрации и операции
+ Схемы электрического оборудования




Назад отступление откладывания в течение весен винта

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Когда осуществление работ, описанных под задней частью автомобиля должно быть поднятым и надежным способом, закрепленный на поддержке. В случае необходимости колеса устраненные.

УСТРАНЕНИЕ И УСТАНОВКА ВЕСНЫ ВИНТА

Устранение и установка заднего моста

1 - закрепление кабеля управления тормоза стоянки
2 - связь бара стабилизатора рассерженной стабильности
3 - орех закрепления амортизатора

Устранение и установка весны винта осуществлены согласно иллюстрации.

Устранение

ПРИКАЗ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
1. В начало нужно разъединять последовательности (1) и отнимать кабели тормоза стоянки.
2. Погасите орех связывающего бара стабилизатора рассерженной стабильности (2).
3. Тогда орех (3) вращается с другой стороны, стиральная машина у пальца отнята и амортизатор у моста отнят.
4. С этой целью мосту нужно быть поднятым, разгрузив амортизатор.

Инструкция

Во время роста и дальнейшего опускания моста нужно смотреть, что трубка из резины тормоза, трубка из резины вентиляции случая или кабели тормоза стоянки не были протянуты.
5. Он опустил мост на лифте, с тем чтобы было возможно тянуть снаружи весну и слой высшей изоляции.

Установка

Весна винта следующим образом учреждена:

ПРИКАЗ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
1. Он установил весну со слоем изоляции на точке поддержки моста.
2. Медленно он поднял мост (работа ассистента), смотря на правильность установки весны наверху и внизу.
3. Теперь он поднял мост, с тем чтобы весна были сидящими наверху на месте.
4. Он установил амортизатор на мосту.
5. Орех (3) скважины на со стиральной машиной.
6. Я запутываю безумного бара связи (2).
7. Кабели тормоза стоянки закреплены на продольном рычаге у отступления (1) и защелки (9 Nanometers).

УСТРАНЕНИЕ И УСТАНОВКА АМОРТИЗАТОРА

Устранение и установка амортизатора в веснах винта отступления откладывания не представляют сложность.

Устранение

ПРИКАЗ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
1. С этой целью нужно поднимать мост лифт, с тем чтобы амортизаторы закладывали немного себе.
2. После того, как это разъединяет амортизатор в вершине и самая низкая часть (защелка наверху и орех внизу) и он это отнимает.
3. Закрепление амортизатора в самой низкой части показывалось на иллюстрации. Закрепление в высшей части сходное.
4. Поскольку он сжимает счет амортизатора с зажимом вертикально для самого низкого глаза в пороке.

Установка

Амортизатор в следовании, возвращение в устранении установлено. Во всяком случае, здесь он должен держаться в уме, следуя:
Не позволяйте удар никакой смазки на шипах из резины амортизатора.

ПРИКАЗ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
1. Он завинтил орех и защелки и сожмите их в руке.
2. Учредите и он исправил задние колеса.
3. Он опустил автомобиль.
4. Орех закрепления амортизатора в самых низких сопротивлениях части в течение момента 80 Nanometers, закрепление запирает высшую часть момент 105 Nanometers.
5. Он не забыл сжимания защелок закрепления барабана тормоза в средней фланце аукциона.

УСТРАНЕНИЕ И УСТАНОВКА ПРОДОЛЬНОГО РЫЧАГА ОТСТУПЛЕНИЯ ОТКЛАДЫВАНИЯ

Работы исполнены согласно иллюстрации.

Устранение

ПРИКАЗ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
1. Он вытащил снаружи отступление (1) и разъедините кабель тормоза стоянки.
2. Разъедините продольный рычаг у рамы и заднего моста. Один из защелок закрепления рычага (2) показывалась на иллюстрации. Вторая защелка - в течение другого конца рычага.

Установка

Продольный рычаг в следовании, возвращение в устранении установлено. У рычага есть блюдо закрепления кабеля тормоза стоянки. Блюдо во время установки должно быть ближе к мосту.

Он смотрит на то масло на шипах из резины и связанные детали рычага не прибыли.

ПРИКАЗ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
1. На обеих твердых сторонах защелки и орех закрепления в начало в руке.
2. Он опустил автомобиль на колесах и сожмите орех и защелки с обоими концами момент ингаляции 165 Nanometers.

УСТРАНЕНИЕ И УСТАНОВКА СРЕДНЕГО РЫЧАГА

Детали закрепления среднего рычага показались на иллюстрации.

Устранение

Рычаг передвинут следующим образом:

ПРИКАЗ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
1. Погасите защелку прикрепления (2) и разъедините кабель ABS со средним рычагом.
2. Погасите защелку прикрепления (3) и отнимите у рамы шип и собственника кабеля чувствительного элемента ABS.
3. Погасите защелку и орех прикрепления (1) на мосту и той же защелке и орехе впрочем и он вытащил снаружи средний рычаг.

Установка

Во время установки среднего рычага они держатся в уме, следуя:

Не позволяйте контакт шипов из резины и детали, присоединенные к ним ни с какой смазкой.

Шнурок защелки и орех закрепления среднего рычага после того, как понизился автомобиля на колесах во время его нормального груза, который заготовит предварительный груз, избавленный шипами. Обе защелки и оба у ореха есть идентичный момент ингаляции.

Средний рычаг установлен следующим образом:

ПРИКАЗ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
1. Он связал рычаг с мостом и рамой и включите защелки. Считайте в уме, что рука на рычаге назначает справедливую часть автомобиля.
2. Закрепил шип и собственник кабеля чувствительного элемента ABS на раме и кабеле чувствительного элемента в среднем рычаг. Момент ингаляции защелок закрепления работает 26 Nanometers.
3. Он опустил автомобиль на колесах и замедлил обе связи рычага момент 165 Nanometers.

ЗАМЕНА ШИПОВ СРЕДНИХ И ПРОДОЛЬНЫХ РЫЧАГОВ ОТСТУПЛЕНИЯ ОТКЛАДЫВАНИЯ

Для замены старые шипы нажали на улицу, и новый они были нужны. Он советовался, передал рычаги для замены attacca шип дела ремонта автомобиля.

УСТРАНЕНИЕ И УСТАНОВКА БАРА В РЕАКЦИИ, ВЗБЕШЕННЫЙ - ШИПЫ РЕЗИНЫ

Бар в реакции, взбешенный удален согласно иллюстрации.

Раньше устранения советовалось делать знание с эскизом, который прикрепляет проект внимательно.

Не позволяйте контакт шипов из резины эскиза и детали, присоединенные к нему ни с какой смазкой. Закрепление эскиза продолжается после того, как понизилось автомобиля на колесах.

Орех закрепления сопротивлений в течение момента 80 Nanometers, защелка и орех момент 165 Nanometers.

Замена шипов осуществлена на печати. В тот же момент он не применил никакой смазки.

УСТРАНЕНИЕ И УСТАНОВКА СТАБИЛИЗАТОРА РАССЕРЖЕННОГО STABILITÀ

Связывающий бар стабилизатора рассерженной стабильности видимый в центре иллюстрации.

Для устранения задняя часть автомобиля должна быть ободренной. Защелки закрепления связывающего бара вращаются с другой стороны и бар отнесен. Больше далеко четыре защелки закрепления передают себе с другой стороны (2 защелки на каждой поддержке) бары стабилизатора и бар действуют.

Стабилизатор стабильности, взбешенной в следовании, возвращение в устранении установлено. Шнурок защелки закрепления стабилизатора момент 22 Nanometers.

СЧЕТ УРОВНЯ МАСЛА В ZADNY БРИДЖ

Глава 1 адреса.