Opel Frontera + Автомобиль марки Опэль Фронтера + Настоящее отправление и услуга - Двигатель Устранение и установка двигателя OHC Устранение и установка двигателя DOHC Демонтаж двигателя Собрание двигателя Голова цилиндров и клапанов Поршни и прутья Блок цилиндров Аукцион наклона и осанки аукциона наклона Camshaft дисковод Он установил машины Счет сжатия Система смазывания Он работал с системой смазывания двигателя OHC/DOHC 2.0 l Он работал с системой смазывания на двигателе 2.4 l Фильтр нефти Обогреватель нефти (если он учрежден) Давление и температура масла + Установка охлаждения и нагрева + Система электрического питания и я выдаю + Электрическое оборудование машины + Сцепка + Ручная коробка изменения хода + Деревья команды, основного перевода + Система тормоза + Отступление откладывания и руля + Тело + Электрическое оборудование борта + Советы администрации и операции + Схемы электрического оборудования
|
Двигатель
Общая информация
У версии двух дверей автомобиля под именем Спорта Frontera есть сокращенная основа и 115 двигатель h.p. 2.0 l (85 киловатт). У версии четырех дверей автомобиля Frontera есть 125 двигатель в бензине h.p. (92 киловатта). Эти двигатели были установлены на автомобиле в 1992, 1993 и 1994. В 1995 (со способа года) на автомобиле с основой, увеличенной двигатель 16-valvate (16V) иметь назначение «ECOTEC», что было уже использовано в том времени на других автомобилях Opel, установлено. У двигателя X22 XE есть рабочий объем 2.2 l и власть 136 h.p. (100 киловатт). Совсем особая характеристика этого двигателя - пара большого кручения уже на скорости 2600 rpm. У двигателя есть 4 клапана на цилиндре и прямом зажигании, системе контроля инъекции Motronic M1.5.4, направления машинах и взрыва, системе чуждого вещества воздуха в разгрузке. Также радиатор масла и резонатор воздуха на пропитанная установлены в двигателе. Со способа 1995 на автомобиле двигатель 2.0 l установлен. У двигателя есть назначение «X20 SE». Это дальнейшее развитие двигателя C20 NE с высшим договором о распределительном вале. В этом двигателе система контроля инъекции Bosch-Motronic M1.5.4 установлена. Система зажигания прямая так называемая линия, то есть у него нет дистрибьютора и она управляется бланком зажигания. В регулировании на взрыве он применен машины и - система циркуляции газов, исполненных (систему EGR). У системы есть электронный контроль и он посылает до 15 % газов, исполненных для приема в камеры сгорания. У этого двигателя есть обогреватель нефти. Модели Поле и Молодец были в тот же момент продукты. 1997 он выдал строительные изменения с целью снижения в уровне шума двигателя они были сделаны в обеих уточненных моделях. С этой целью мост осанки был установлен в блоке цилиндров и поддон случая так называемой осанки использован. В двигатель 2.2 l проект камер сгорания в голове цилиндров был поменян. В этом двигателе система чуждого вещества воздуха была ликвидирована. Характеристика регулирования единства контроля инъекции держалась. Ручная передача пяти скоростей со случаем перевода двух уровней для снижения в скорости задних колес во время движения на полевой земле установлена. Peredny Бридж объединяется в коротком рычаге контроля он если потребовал у условий торговли. Характеристики проекта отдельных моделей объяснены в течение описания.
Внимание
В автомобиле есть устройство системы тревоги безопасности, которая работает над закрытием батареи ricaricabile. Нужно изменяться - системой тревоги безопасности, исполняя любую работу связанную с закрытием батареи ricaricabile. Из-за существования различного осуществления двигателя, то есть, двигатель с (OHC), помещенным выше распределительного вала и двигателя с распределительными валами двух (DOHC), помещенного наверху, на устранении и установке двигателя он описан работы отдельно согласно осуществлению, которому содействует процесс понимания. В двигателях обоих осуществления нужно обращать внимание на слой кабелей, водопроводных сетей, и так далее. Поэтому советовалось отмечать, как шипы disunited подходящие и он вынул, если их следующее соединение может быть двусмысленным. Скотч подходящий с этой целью. Лента приклеена для конца кабеля и на нем цифровая или алфавитная маркировка записана ручкой шара. Во время следующего соединения его только нужно связывать кабель согласно маркировке. Радиовещательный адресат с кодировкой. В работах, описанных в присутствующей секции, связанной с отдалением батареи ricaricabile, нужно знать кодекс о радиовещательном адресате, что более поздно с его помощью вести радиовещательного адресата при рабочем условии снова.
Спецификации
Наблюдение
Отдельные характеристики заготовлены также в тексте Головы
ДВИГАТЕЛИ OHC - ОБЩИХ ДАННЫХ
Тип машины: - двигатель 2.0 l в способ 1995 выдачи - двигатель 2.4 l в способ 1995 выдачи - двигатель 2.0 l со способа 1995 выдачи | С 20 НИ С 24 НИ X 20, ЕСЛИ |
Проектные характеристики: - двигатель 2.0 l - двигатель 2.4 l | Двигатель в бензине четырех цилиндров с высшим договором о распределительном вале и управлении с поясом хода Двигатель в бензине четырех цилиндров с высшим договором о распределительном вале и управлении с цепью |
Число цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Линия |
Механизм распределения газа: - двигатель 2.0 l - двигатель 2.4 l | Замораживающие клапаны, высший договор о распределительном вале с размещением в отдельном случае, с управлением с поясом хода. Гидрокомпенсаторы пустых помещений. Управление клапанов с ярмом Расположенные клапаны, которые висят в параллели, 2 клапанах на цилиндре, высшем договоре о распределительном вале, с управлением с цепью. Гидрокомпенсаторы пустых помещений. Управление клапанов с ярмом |
Оперативный процесс цилиндров | 1 - 3 - 4 - 2 |
Максимальная власть: - двигатель 2.0 l в способ 1995 выдачи - двигатель 2.0 l со способа 1995 выдачи - двигатель 2.4 l | 85 киловатт (115 h.p). в 5200 rpm 85 киловатт (115 h.p). в 5200 rpm 92 киловатта (125 h.p). в 4800 rpm |
Цифра «20» в назначении двигателя показывает 2.0 l рабочий объем цилиндров; «22» на объеме 2.2 l; «24» на объеме 2.4 l. Письмо "C" или "X", который раньше назначения двигателя, показывает наличие каталитического трансформатора. |
Максимально пара кручения: - двигатель 2.0 l в способ 1995 выдачи - двигатель 2.0 l со способа 1995 выдачи - двигатель 2.4 l | 170 nanometers в 2600 rpm 172 nanometers в 2800 rpm 195 nanometers в 2600 rpm |
Диаметр цилиндров: - все двигатели 2.0 l - двигатели 2.4 l | 86,00 mm 95,00 mm |
Удар поршня: - все двигатели 2.0 l - двигатели 2.4 l | 86,00 mm 85,00 mm |
Размер сжатия: - двигатель 2.0 l в способ 1995 выдачи - двигатель 2.0 l со способа 1995 выдачи - двигатель 2.4 l | 9.2: 1 10.0: 1 9.2: 1 |
Двигатель 2.0 l (C 20 NE со способа 1995 выдачи)
|
Голова цилиндров |
Высота головы цилиндров | 95.75 - 96,25 mm (между связанными самолетами) |
Максимально не planeness с самолета интерфейса до блока цилиндров | 0,10 mm |
Максимально не planeness самолеты интерфейса в водопроводных сетях | 0,10 mm |
Слой толщины | 1.15 - 1,30 mm |
Ширина аспекта седла в голове цилиндров: - клапаны открытия приема - конечные клапаны | 1.0 - 1,5 mm 1.7 - 2,2 mm |
Пустое помещение в интерфейсе ядра клапана в шип направления: - клапаны открытия приема - конечные клапаны | 0.018 - 0,052 mm 0.038 - 0,072 mm |
Регулирование высот клапана | 17.85 - 18:25 mm. Он измерен КИЛОМЕТРОМ 512 калибров. Чтобы осуществить только в автомобиле они исправляют дело |
Регулирование высоты шипов направления | Новые гиды согласно исходным размерам сделаны давление в голове цилиндров. Сами размеры 83,50 - 83,80 mm |
Седла клапанов |
Угол аспекта | 45 ° |
Угол регулирования фонда | 75 ° |
Угол высшего регулирования | 15 ° |
Ширина аспекта седла клапана (новый клапан) | Ты видишь наверху |
Клапаны |
Диаметр ядра клапана - клапаны открытия приема: - сами размеры, назначение K - ремонт, увеличенный в 0,075 mm, назначение K1 - ремонт, увеличенный в 0,150 mm, назначение K2 - ремонт, увеличенный в 0,250 mm, назначение A
| 7.012 - 6,998 mm 7.087 - 7,073 mm 7.162 - 7,148 mm 7.262 - 7,248 mm |
Диаметр ядра клапана - конечных клапанов: - сами размеры, назначение K - ремонт, увеличенный в 0,075 mm, назначение K1 - ремонт, увеличенный в 0,150 mm, назначение K2 - ремонт, увеличенный в 0,250 mm, назначение A | 6.992 - 6,978 mm 7.067 - 7,053 mm 7.142 - 7,128 mm 7.242 - 7,228 mm |
Пустое помещение в интерфейсе клапана в гиде: - клапаны открытия приема - конечные клапаны | 0.018 - 0,052 mm 0.038 - 0,072 mm |
Диаметр блюда клапана: - клапаны открытия приема - конечные клапаны
| 41,8 mm 35,6 mm |
Длина клапана: - клапаны открытия приема - конечные клапаны | 104,20 mm (они берегут клапаны 103,8 mm) 104,00 mm (они берегут клапаны 103,6 mm) |
Распределительный вал |
Назначение аукциона | J |
Маркировка в цветах аукциона - нормальные размеры - ремонт, редут mm 0:10 | Нет Он нарушает |
Максимально бочка аукциона | 0,03 mm |
Пустое осевое помещение аукциона | 0.09 - 0,21 mm |
Проспект кулачка | 6,67 mm, открытие приема и конечных клапанов |
Пустое помещение в осанке: - нормальная стоимость - предел износа | 0.04 - 0,082 mm 0,11 mm |
Диаметр шей | У шей есть различный диаметр. У аукциона с диаметром ремонта шей в 0,1 mm есть маркировка он нарушает менее. Диаметры ремонта определены между отступлением: - mm, что несет номер 1 42.470 - 42.455 (42.370 - 42,355 mm) - mm, что несет номер 2 42.720 - 42.705 (42.620 - 42,505 mm) - mm, что несет номер 3 42.970 - 42.955 (42.870 - 42,855 mm) - mm, что несет номер 4 43.220 - 43.205 (43.120 - 43,105 mm) - mm, что несет номер 5 43.470 - 43.455 (43.370 - 43,355 mm) |
Открытия в случае осанок распределительного вала | Диаметры открытий различные, так как диаметры шей распределительного вала. Размеры ремонта определены между отступлением: - mm, что несет номер 1 42.525 - 42.500 (42.425 - 42.400 mm) - mm, что несет номер 2 42.775 - 42.750 (42.675 - 42,650 mm) - mm, что несет номер 3 42.025 - 43.000 (42.925 - 42.900 mm) - mm, что несет номер 4 43.275 - 43.250 (43.175 - 43,150 mm) - mm, что несет номер 5 43.525 - 43.500 (43.425 - 43.400 mm) |
Поршни и прутья |
Направление установки | Стрела в партию распределения |
Диаметр поршней - 1 класс - 4-ый класс | - 85,96 mm (8 на фонде поршня) - 85,97 mm (99 на фонде поршня); 89,98 mm (00 на фонде поршня); 89,99 mm (01 на фонде поршня); 86,00 mm (02 на фонде поршня) |
Размеры ремонта увеличились в 0,5 mm | 86,45 mm (7 + 0.5 на фонде поршня) |
Пустое помещение в интерфейсе поршня в цилиндр | 0.02 - 0,04 mm |
Пальцы поршня |
Длина | 61,1 mm |
Приземление пальца | Он был нужен в голове прута |
Пустое помещение в интерфейсе пальца в поршень | 0.011 - 0,014 mm |
Внешний диаметр | 21,0 mm |
Кольца поршня |
Количество колец | 2 сжатие и 1 скребок нефти |
Толщина кольца: - высшее кольцо - среднее кольцо - кольцо скребка нефти | 1,50 mm 1,50 mm 3,0 mm |
Пустые помещения в замках колец поршня: - кольца сжатия - кольцо скребка нефти | 0.30 - 0,50 mm 0.40 - 1,40 mm |
Пустое помещение в интерфейсе кольца во флейте в поршне: - высшее кольцо - среднее кольцо - кольцо скребка нефти | 0.12 - 0,18 mm 0.05 - 0,15 mm 0.025 - 0,15 mm |
Осанки Conrod |
Диаметры шей | ты видишь аукцион Наклона Секции и осанки аукциона наклона |
Бить машинным способом | Со вставками |
Пустое осевое помещение | 0.07 - 0,24 mm |
Блок цилиндров |
Номинальный диаметр цилиндров | Диаметров цилиндров каждого класса 0,02 mm больше, чем соответствующие диаметры поршня. Маркировка на фонде поршня соответствует маркировке на блоке цилиндров |
Максимально допустимый диаметр цилиндров | 0,5 mm больше какой номинальный процент |
Максимально ovality и conicity | 0,013 mm |
Пустое помещение в интерфейсе в поршень | 0.02 - 0,04 mm |
Точки измерения диаметра поршня | В самой низкой части юбки, со справедливым углом при открытии под пальцем поршня |
Аукцион наклона |
Осанка количества | 5 |
Тип осанок | Со вставками |
Диаметр радикальных осанок - номинальный диаметр - номинальный диаметр - ремонт, редут mm 0:25 - ремонт, редут mm 0:25 - ремонт, редут mm 0:50 - ремонт, редут mm 0:50 | 57.8200 - 57,9885 mm (зеленая маркировка) 57.9885 - 57,9950 mm (каштановая маркировка) 57.7320 - 57,7385 mm (он зеленый / голубая маркировка) 57.7385 - 57,7450 mm (он каштановый / голубая маркировка) 57.4820 - 57,4885 mm (он зеленый / голубая маркировка) 57.4885 - 57,4950 mm (он каштановый / голубая маркировка) |
Ширина осанки направления: - номинальные размеры - ремонт, редут mm 0:25 - ремонт, редут mm 0:50 |
25.900 - 25,850 mm 26.100 - 26,050 mm 26.300 - 26,250 mm
|
Маркировка в цветах вставок осанок |
|
Покрытия
|
Блок
|
- номинальные размеры - ремонт, редут mm 0:25 - ремонт, редут mm 0:50
|
зеленый каштан Он каштановый / голубой Он каштановый / белый
|
зеленый каштан Он зеленый / голубой (избирательное собрание) Он зеленый / белый (избирательное собрание)
|
Открытия в блоке цилиндров | Согласно цвет маркировка и класс |
Пустое осевое помещение аукциона наклона | 0.050 - 0,152 mm |
Пустое допустимое помещение в радикальной осанке | 0.015 - 0,040 mm |
Пустое допустимое помещение в осанке conrod | 0.006 - 0,031 mm |
Пустое осевое допустимое помещение осанки conrod | 0.07 - 0,24 mm |
Диаметр шей conrod |
- номинальные размеры - ремонт, редут mm 0:25 - ремонт, редут mm 0:50 | 48.988 - 48,970 mm 48.738 - 48,720 mm 48.488 - 48,470 mm |
Ширина прута
| 26.580 - 26,460 mm |
Насос нефти | Ты видишь систему Смазывания Секции |
Система инъекции | Ты видишь Голову системы электрического Питания и выдачи
|
Система зажигания | Ты видишь Главы системы электрического Питания и выдачи и Электрического оборудования машины |
Двигатель 2.0 l (X 20, ЕСЛИ со способа 1995 выдачи)
|
Голова цилиндров |
Высота головы цилиндров | 95.75 - 96,25 mm (между связанными самолетами) |
Максимально не planeness с самолета интерфейса до блока цилиндров | 0,10 mm |
Максимально не planeness поверхности интерфейсы в водопроводных сетях | 0,10 mm |
Слой толщины | 1.15 - 1,30 mm |
Ширина аспекта седла в голове цилиндров: - клапаны открытия приема - конечные клапаны | 1.0 - 1,5 mm 1.7 - 2,2 mm |
Пустое помещение в интерфейсе ядра клапана в шип направления: - клапаны открытия приема - конечные клапаны | 0.018 - 0,052 mm 0.038 - 0,072 mm |
Допустимые удары ядра клапана - клапаны открытия приема - конечные клапаны | 0,03 mm 0,33 mm |
Регулирование высот клапана | 17.85 - 18:25 mm. Он измерен КИЛОМЕТРОМ 512 калибров. Чтобы осуществить только в автомобиле они исправляют дело |
Регулирование высоты гидов шипы | Новые гиды согласно исходным размерам сделаны давление в голове цилиндров. Сами размеры 83,25 - 83,05 mm |
Седла клапанов |
Угол аспекта | 45 ° |
Угол регулирования фонда | 75 ° |
Угол высшего регулирования | 15 ° |
Ширина аспекта клапана (новый клапан) | Ты видишь наверху |
Клапаны |
Диаметр ядра клапана - клапаны открытия приема: - сами размеры, назначение K - ремонт, увеличенный в 0,075 mm, назначение K1 - ремонт, увеличенный в 0,150 mm, назначение K2 - ремонт, увеличенный в 0,250 mm, назначение A | 7.012 - 6,998 mm 7.087 - 7,073 mm 7.162 - 7,148 mm 7.262 - 7,248 mm |
Диаметр ядра клапана - конечных клапанов: - сами размеры, назначение K - ремонт, увеличенный в 0,075 mm, назначение K1 - ремонт, увеличенный в 0,150 mm, назначение K2 - ремонт, увеличенный в 0,250 mm, назначение A | 6.992 - 6,978 mm 7.067 - 7,053 mm 7.142 - 7,128 mm 7.242 - 7,228 mm |
Пустое помещение в интерфейсе клапана в гиде: - клапаны открытия приема - конечные клапаны | 0.018 - 0,052 mm 0.038 - 0,072 mm |
Диаметр блюда клапана: - клапаны открытия приема - конечные клапаны | 41,8 mm 36,5 mm |
Длина клапана: - клапаны открытия приема - конечные клапаны | 104,20 mm (они берегут клапаны 103,8 mm) 104,00 mm (они берегут клапаны 103,6 mm) |
Распределительный вал |
Назначение аукциона | J |
Маркировка в цветах аукциона - нормальные размеры - ремонт, редут mm 0:10 | нет он нарушает |
Максимально бочка аукциона | 0,04 mm |
Пустое осевое помещение аукциона | 0.09 - 0,21 mm |
Проспект кулачка | Открытие приема 6,67 mm и конечные клапаны
|
Пустое помещение в осанке: - нормальная стоимость - предел износа | 0.04 - 0,082 mm 0,11 mm |
Диаметр шей | У шей есть различный диаметр. Аукцион с диаметром ремонта шей имейте маркировку он нарушает 0,1 mm менее. Диаметры ремонта определены между отступлением: - mm, что несет номер 1 42.470 - 42.455 (42.370 - 42,355 mm) - mm, что несет номер 2 42.720 - 42.705 (42.620 - 42,505 mm) - mm, что несет номер 3 42.970 - 42.955 (42.870 - 42,855 mm) - mm, что несет номер 4 43.220 - 43.205 (43.120 - 43,105 mm) - mm, что несет номер 5 43.470 - 43.455 (43.370 - 43,355 mm) |
Открытия в случае осанок распределительного вала | Диаметры открытий различные, так как диаметры шей распределительного вала. Размеры ремонта определены между отступлением - mm, что несет номер 1 42.525 - 42.500 (42.425 - 42.400 mm) - mm, что несет номер 2 42.775 - 42.750 (42.675 - 42,650 mm) - mm, что несет номер 3 42.025 - 43.000 (42.925 - 42.900 mm) - mm, что несет номер 4 43.275 - 43.250 (43.175 - 43,150 mm) - mm, что несет номер 5 43.525 - 43.500 (43.425 - 43.400 mm)
|
Поршни и прутья |
Направление установки | Стрела в партию распределения |
Диаметр поршней - 1 класс - 4-ый класс
| - 85.955 - 85,985 mm (8 на фонде поршня) - 85.965 - 85,975 mm (99 на фонде поршня); 89.975 - 85,985 mm (00 на фонде поршня); 89.985 - 85,995 mm (01 на фонде поршня); 85.995 - 86,005 mm (02 на фонде поршня); 86.445 - 86,455 mm (7 + 0.5 на фонде поршня); 86.455 - 86,465 mm (8 + 0.5 на фонде поршня) |
Размеры ремонта увеличили в 0,5 mm 86.465 - 86,475 mm
| (9 + 0.5 на фонде поршня) |
Размеры ремонта увеличили в 0,5 mm 86.475 - 86,485 mm
| (0 + 0.5 на фонде поршня) |
Пустое помещение в интерфейсе поршня в цилиндр | 0.02 - 0,04 mm
|
Пальцы поршня |
Длина | 61,1 mm |
Приземление пальца | Он был нужен в голове прута |
Пустое помещение в интерфейсе пальца в поршень | 0.003 - 0,010 mm |
Внешний диаметр | 21,0 mm |
Пустое помещение в интерфейсе в голове прута | Приземление с сопротивлением |
Кольца поршня |
Количество колец | 2 сжатие и 1 скребок нефти |
Толщина кольца: - высшее кольцо - среднее кольцо - кольцо скребка нефти | 1,50 mm 1,50 mm 3,0 mm |
Пустые помещения в замках колец поршня: - кольца сжатия - кольцо скребка нефти | 0.30 - 0,50 mm 0.40 - 1,40 mm |
Пустое помещение в интерфейсе кольца во флейте в поршне: - высшее кольцо - среднее кольцо - кольцо скребка нефти | 0.12 - 0,18 mm 0.05 - 0,15 mm 0.025 - 0,15 mm |
Осанки Conrod |
Диаметры шей | ты видишь аукцион Наклона Секции |
Бить машинным способом | Со вставками |
Пустое осевое помещение | 0.07 - 0,24 mm |
Блок цилиндров |
Номинальный диаметр цилиндров | Диаметров цилиндров каждого класса 0,02 mm больше, чем соответствующие диаметры поршня. Маркировка на фонде поршня соответствует маркировке на блоке цилиндров |
Максимально допустимый диаметр цилиндров | 0,5 mm больше какой номинальный процент |
Максимально ovality и conicity | 0,013 mm |
Пустое помещение в интерфейсе в поршень | 0.02 - 0,04 mm |
Точки измерения диаметра поршня | В самой низкой части юбки, со справедливым углом при открытии под пальцем поршня |
Аукцион наклона |
Осанка количества | 5 |
Тип осанок | Со вставками |
Диаметр радикальных осанок |
- номинальный диаметр - номинальный диаметр - номинальные размеры - ремонт, редут mm 0:25 - ремонт, редут mm 0:25 - ремонт, редут mm 0:50 - ремонт, редут mm 0:50 | 57.974 - 57,931 mm (белая маркировка) 57.982 - 57,988 mm (зеленая маркировка) 57.988 - 57,995 mm (каштановая маркировка) 57.732 - 57,738 mm (он зеленый / голубая маркировка) 57.738 - 57,745 mm (он каштановый / голубая маркировка) 57.482 - 57,488 mm (он зеленый / голубая маркировка) 57.488 - 57,495 mm (он каштановый / голубая маркировка) |
Ширина осанки направления: - номинальные размеры - ремонт, редут mm 0:25 - ремонт, редут mm 0:50 | 26.002 - 25,950 mm 26.202 - 25,150 mm 26.402 - 26,350 mm |
Маркировка в цветах вставок осанок |
- номинальные размеры - ремонт, редут mm 0:25 - ремонт, редут mm 0:50 | Это зеленый каштан / существо / бело (избирательный выбор) Он каштановый / голубой и зеленый / голубой (избирательный выбор) Он каштановый / голубой и зеленый / голубой (избирательный выбор) |
Открытия в блоке цилиндров | Согласно цвет маркировка и класс |
Пустое осевое помещение аукциона наклона | 0.050 - 0,152 mm |
Пустое допустимое помещение в радикальной осанке | 0.015 - 0,040 mm |
Пустое допустимое помещение в осанке conrod | 0.006 - 0,031 mm |
Пустое осевое допустимое помещение осанки conrod | 0.07 - 0,24 mm
|
Диаметр шей conrod |
- номинальные размеры - ремонт, редут mm 0:25 - ремонт, редут mm 0:50 | 48.988 - 48,970 mm 48.738 - 48,720 mm 48.488 - 48,470 mm |
Ширина прута | 26.580 - 26,460 mm |
Насос нефти | Ты видишь систему Смазывания Секции |
Система инъекции | Ты видишь Голову системы электрического Питания и выдачи
|
Система зажигания | Ты видишь Главы системы электрического Питания и выдачи и Электрического оборудования машины |
ДВИГАТЕЛЬ DOHC - ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Тип машины:
| X 22 XE, «Ecotec» |
Проектные характеристики:
| Двигатель в бензине четырех цилиндров с двумя распределительными валами, помещенными выше 16 клапанов |
Число цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Линия |
Механизм распределения газа:
| Замораживающие клапаны, высший договор о распределительных валах с управлением с поясом хода, регулированием напряжения. Гидрокомпенсаторы пустых помещений. Управление насоса охлаждения жидкости с поясом хода |
Оперативный процесс цилиндров | 1 - 3 - 4 - 2 |
Максимальная власть:
| 100 киловатт (136 h.p). в 5200 rpm |
Максимально пара кручения:
| 202 nanometers в 2600 rpm |
Диаметр цилиндров:
| 86,0 mm |
Удар поршня:
| 94,6 mm |
Объем цилиндров | 2.198 cm3
|
Размер сжатия: | 10.5: 1 |
Тип системы инъекции
| Многоположение Motronic метр 1.5.4 |
Двигатель DOHC
|
Голова цилиндров |
Высота головы цилиндров | 95.75 - 96,25 mm (связанного связанного самолета a) |
Максимально не planeness с самолета интерфейса до блока цилиндров | 0,025 mm |
Максимально не planeness самолеты интерфейса в водопроводных сетях | 0,10 mm |
Слой толщины | 1.15 - 1,25 mm
|
Ширина аспекта седла в голове цилиндров: - клапаны открытия приема - конечные клапаны | 1.0 - 1,5 mm 1.7 - 2,2 mm |
Пустое помещение в интерфейсе ядра клапана в шип направления: - клапаны открытия приема - конечные клапаны | 0.03 - 0,057 mm 0.04 - 0,067 mm |
Регулирование высот клапана | 13.70 - 14:00 mm |
Седла клапанов |
Угол аспекта | 45 ° |
Угол регулирования фонда | 75 ° |
Угол высшего регулирования | 15 ° |
Ширина аспекта седла клапана (новый клапан) - клапаны открытия приема - конечные клапаны
| 1.0 - 1,5 mm 1.7 - 2,2 mm |
Клапаны |
Диаметр ядра клапана - клапан открытия приема: - сами размеры, boznacheniye A - ремонт, увеличенный в 0,075 mm, назначение K1 - ремонт, увеличенный в 0,150 mm, назначение K2 | 5.970 - 5,955 mm 6.045 - 6,030 mm 6.120 - 6,105 mm |
Диаметр ядра клапана - конечных клапанов: - сами размеры, назначение K - ремонт, увеличенная на 0,075 mm, назначение K1 - ремонт, увеличенная на 0,150 mm, назначение K2 | 5.960 - 5,945 mm 6.035 - 6,020 mm 6.110 - 6,095 mm |
Открытие под ядром клапана - все клапаны: - назначение K 6. - назначение K1 - назначение K2 | 012 - 6.000 mm 6.090 - 6,075 mm 6.165 - 6,150 mm |
Пустое помещение в интерфейсе клапана в гиде: - клапаны открытия приема - конечные клапаны | 0.03 - 0,057 mm 0.04 - 0,067 mm |
Диаметр блюда клапана: - клапаны открытия приема - конечные клапаны
| 32,0 mm + 0,1 mm 29,0 mm + 0,1 mm
|
Длина клапана: - клапаны открытия приема - конечные клапаны | 102,0 mm (они берегут клапаны 101,7 mm) 92,0 mm (они берегут клапаны 91,8 mm)
|
Распределительный вал |
Максимально бочка аукциона | 0,06 mm |
Пустое осевое помещение аукциона | 0.04 - 0,144 mm |
Проспект кулачка | 10,0 mm оба клапана |
Пустое помещение в осанке: | Он равный разнице диаметров шеи и открытия |
Диаметр шей | 27.960 - 27,939 mm |
Открытия в случае | 28.021 - 28.000 mm |
Поршни и прутья |
Направление установки | Стрела в партию управления GRM |
Диаметр поршней - 1 класс - 2 - 4-ый класс | - 85.955 - 85,965 mm (8 на фонде поршня) - 85.965 - 85.975 mm (99 на фонде поршня); 89.975 - 85,985 mm (00 на фонде поршня); 85.985 - 85,995 mm (01 на фонде поршня); 85.995 - 86,005 mm (02 на фонде поршня) |
Размеры ремонта увеличились в 0,5 mm | 86.445 - 86.455 mm (7 + 0.5 на фонде поршня) 86.455 - 86,465 mm (8 + 0.5 на фонде поршня) 86.455 - 86,475 mm (9 + 0.5 на фонде поршня) 86.475 - 86,485 mm (0 + 0.5 на фонде поршня) |
Пустое помещение в интерфейсе поршня в цилиндр | 0.003 - 0,01 mm |
Пальцы поршня |
Длина | 61,1 mm |
Приземление пальца | Горячая печать, которая приспосабливается в голове прута |
Пустое помещение в интерфейсе пальца в поршень | 0,003 - 0, 01 |
Внешний диаметр | 21,0 mm |
Кольца поршня |
Количество колец | 2 сжатие и 1 скребок нефти |
Толщина кольца: - высшее кольцо - среднее кольцо - кольцо скребка нефти | 1,50 mm 1,50 mm 3,0 mm |
Пустые помещения в замках колец поршня: - кольца сжатия - кольцо скребка нефти | 0.30 - 0,50 mm 0.40 - 1,40 mm |
Пустое помещение в интерфейсе кольца во флейте в поршне: - высшее кольцо - среднее кольцо - кольцо скребка нефти | 0.12 - 0,18 mm 0.05 - 0,15 mm 0.025 - 0,15 mm |
Осанки Conrod |
Бить машинным способом | Со вставками |
Пустое осевое помещение | 0.07 - 0,24 mm |
Блок цилиндров |
Номинальный диаметр цилиндров - 1 класс - 2-ой класс | - 85.975 - 85,985 mm (8 на фонде поршня) - 85.985 - 85,995 mm (99 на фонде поршня); 85.995 - 86,005 mm (00 на фонде поршня); 89.005 - 86,115 mm (01 на фонде поршня); 85.115 - 86,025 mm (02 на фонде поршня) |
Максимально допустимый диаметр цилиндров | 0,5 mm больше номинальный процент |
Максимально ovality и conicity | 0,013 mm |
Пустое помещение в интерфейсе в поршень | 0.02 - 0,04 mm |
Точки измерения диаметра поршня | В самой низкой части юбки, со справедливым углом в tverstiya под пальцем поршня |
Аукцион наклона |
Осанка количества | 5 |
Тип осанок | Со вставками |
Диаметр радикальной шеи - номинального диаметра: - белая маркировка - зеленая маркировка - каштановая маркировка | 57.974 - 57,981 mm 57.981 - 57,988 mm 57.988 - 57,995 mm |
Диаметр радикальной шеи - ремонта, редут mm 0:25: - зеленая / голубая маркировка - он каштановый / голубая маркировка | 57.732 - 57,738 mm 57.738 - 57,745 mm |
Диаметр радикальной шеи - ремонта, редут mm 0:50: - он зеленый / белая маркировка - он каштановый / белая маркировка | 57.482 - 57,488 mm 57.488 - 57,495 mm |
Диаметр открытий в блоке цилиндров | Секунда маркировка в цветах и классе |
Диаметр шей conrod |
- номинальные размеры - ремонт, редут mm 0:25 - ремонт, редут mm 0:50 | 48.988 - 48,970 mm 48.738 - 48,720 mm 48.488 - 48,470 mm |
Ширина шеи conrod: - номинальные размеры - ремонт, редут mm 0:25 - ремонт, редут mm 0:50
| 26,580 mm 26.580 - 26,460 mm 26.580 - 26,460 mm |
Ширина прута | 26.390 - 26,338 mm для всех размеров |
Пустое осевое помещение аукциона наклона
| 0.050 - 0,152 mm |
Пустое допустимое помещение радикальной осанки | 0.015 - 0,040 mm |
Пустое допустимое помещение осанки conrod | 0.006 - 0,031 mm |
Пустое осевое допустимое помещение прута | 0.07 - 0,24 mm |
Двигатель 2.4 l
|
Голова цилиндров |
Маркировка в цветах | Он нарушает |
Маркировка, ставя | x 24 |
Высота головы цилиндров | 102.45 - 102,925 mm |
Максимально не planeness с самолета интерфейса до блока цилиндров | 150 mm 0,015 mm |
Максимально не planeness на всей длине | 0,050 mm |
Максимально не planeness самолеты интерфейса в водопроводных сетях | 0,10 mm |
Слой толщины | 0.80 - 0,90 mm
|
Пустое помещение в интерфейсе ядра клапана в гиде: - клапаны открытия приема - конечные клапаны | 0,04 mm, максимально. 0,03 mm, максимально. |
Седла клапанов |
Угол аспекта | 45 ° |
Угол регулирования фонда | 75 ° |
Угол высшего регулирования | 15 ° |
Маркировка клапанов: - сами размеры - защита, увеличенный 1 - защита, увеличенный 2 - защита, увеличенный 3 | нет белый зеленый нет |
Клапаны |
Диаметр ядра клапана - клапан открытия приема: - сами размеры - увеличенный в 0,075 mm, ремонт - увеличенный в 0,150 mm, предотвратил 2 - увеличенный в 0.300 mm, предотвратил 3 | 8.990 - 8,977 mm 1 9.065 - 9,052 mm 9.140 - 9,127 mm 9.290 - 9,277 mm |
Диаметр ядра клапана - конечных клапанов: - сами размеры - увеличенный в 0,075 mm, предотвратил 1 - увеличенный в 0,150 mm, предотвратил 2 - увеличенный в 0.300 mm, предотвратил 3 | 8.980 - 8,965 mm 9.055 - 9,040 mm 9.055 - 9,040 mm 9.280 - 9,265 mm |
Пустое помещение в интерфейсе клапана в гиде: - клапаны открытия приема - конечные клапаны | 0.035 - 0,073 mm 0.045 - 0,085 mm |
Диаметр блюда клапана: - клапаны открытия приема - конечные клапаны
| 45,0 mm 40,0 mm |
Длина клапана: - клапаны открытия приема - конечные клапаны | 123,0 mm 123,7 mm |
Распределительный вал |
Назначение аукциона | U |
Маркировка в цветах аукциона - нормальные размеры - ремонт, редут mm 0:10 | Голубой / каштановый Он нарушает |
Максимально бочка аукциона | 0,025 mm |
Пустое осевое помещение аукциона | 0.10 - 0,20 mm |
Проспект кулачка | 6,68 mm оба клапана |
Пустое помещение в интерфейсе в осанках: - нормальная стоимость - предел износа | 0.04 - 0,082 mm 0,11 mm |
Диаметр шей | У шей есть различный диаметр. У аукциона с диаметром ремонта шей в 0,1 mm есть маркировка он нарушает менее. Диаметры ремонта определены между отступлением: - mm, что несет номер 1 48.970 - 48.955 (48.870 - 48,855 mm); - mm, что несет номер 2 48.720 - 48.705 (48.620 - 48,605 mm); - mm, что несет номер 3 48.595 - 48.580 (48.495 - 48,480 mm); - mm, что несет номер 4 48.470 - 48.485 (43.370 - 48,355 mm) |
Открытия в случае осанок распределительного вала | Диаметры открытий различные, так как диаметры шей распределительного вала. Размеры ремонта определены между отступлением - mm, что несет номер 1 53.350 - 53.500 - mm, что несет номер 2 53.280 - 53.250 - mm, что несет номер 3 53.030 - 53.000 - mm, что несет номер 4 52.780 - 52.750 |
Поршни и прутья |
Направление установки | Стрела в партию распределения |
Диаметр поршней - 1 класс - 2-ой класс - 3-ий класс
| - 94,92 mm (6 на фонде поршня, 5 на блоке цилиндров); 94,92 mm (8 на фонде поршня, 7 на блоке цилиндров); 94,94 mm (6 на фонде поршня, 5 на блоке цилиндров) - 94,94 mm (8 на фонде поршня, 8 на блоке цилиндров) 94,96 mm (00 на фонде поршня, 99 на блоке цилиндров) 94,96 mm (00 на фонде поршня, 0 на блоке цилиндров) 94,98 mm (02 на фонде поршня, 01 на блоке цилиндров) 94,98 mm (02 на фонде поршня, 02 на блоке цилиндров) 95,00 mm (04 на фонде поршня, 03 на блоке цилиндров) - 95,00 mm (04 на фонде поршня, 04 на блоке цилиндров) 95,02 mm (06 на фонде поршня, 05 на блоке цилиндров) 95,02 mm (06 на фонде поршня, 06 на блоке цилиндров) 95,04 mm (06 на фонде поршня, 07 на блоке цилиндров) 95,04 mm (06 на фонде поршня, 08 на блоке цилиндров) 95,04 mm (06 на фонде поршня, 09 на блоке цилиндров) |
Размеры ремонта увеличились в 0,5 mm | 95,43 mm (7 + 0.5 на фонде поршня, 95.47 на блоке цилиндров) 95,44 mm (8 + 0.5 на фонде поршня, 95.48 на блоке цилиндров) 95,45 mm (9 + 0.5 на фонде поршня, 95.49 на блоке цилиндров) 95,46 mm (0 + 0.5 на фонде поршня, 95.50 на блоке цилиндров) |
Пустое помещение в интерфейсе поршня в цилиндр | 0,03 mm |
Пальцы поршня |
Длина | 65,0 mm |
Приземление пальца | Лесосплав в голове прута |
Пустое помещение в интерфейсе пальца в поршень | 0.006 - 0,013 mm |
Инструкции для установки | Он подогрел голову прута в 280 °C |
Внешний диаметр | 22,0 mm |
Кольца поршня |
Количество колец | 2 сжатие и 1 скребок нефти |
Толщина кольца: - высшее кольцо - среднее кольцо - кольцо скребка нефти | 1.478 - 1,490 mm 1.478 - 1,490 mm 2.975 - 2,990 mm |
Пустые помещения в замках колец поршня: - кольца сжатия - кольцо скребка нефти | 0.40 - 0,65 mm 0.30 - 0,60 mm |
Пустое помещение в интерфейсе кольца во флейте в поршне: - высшее кольцо - среднее кольцо - кольцо скребка нефти | 0.12 - 0,18 mm 0.05 - 0,15 mm 0.025 - 0,15 mm
|
Осанки Conrod |
Бить машинным способом | Со вставками |
Классификация прутьев согласно весу: - черная маркировка - голубая маркировка - зеленая маркировка - белая маркировка - серая маркировка | 648 - 656 g 652 - 660 g 656 - 664 g 654 - 672 g 668 - 676 g |
Пустое осевое помещение | все двигатели 0,11 - 0,24 mm |
Блок цилиндров |
Номинальный диаметр цилиндров | Диаметры цилиндров соответствуют диаметрам поршней. Маркировка блока цилиндров показывает, что диаметр, например, «04» значит диаметр 95,04 mm, «09» диаметр 95,09 mm |
Максимально допустимый диаметр цилиндров | 0,5 mm больше какой номинальный процент |
Максимально ovality и conicity | 0,005 mm |
Пустое помещение в интерфейсе в поршень | 0.02 - 0,05 mm |
Точки измерения диаметра поршня | В самой низкой части юбки, со справедливым углом при открытии под пальцем поршня |
Аукцион наклона |
Осанка количества | 5 |
Тип осанок | Со вставками |
Диаметр радикальных осанок Осанки номер 1 - 4: - номинальный диаметр - ремонт, редут mm 0:25 - ремонт, редут mm 0:50 Осанка номер 5 (направление) | 58.003 - 57,987 mm 57.753 - 57,737 mm 57.503 - 57.487 Как другие осанки
|
Ширина осанки направления: - номинальные размеры - ремонт, редут mm 0:25 - ремонт, редут mm 0:50 | 27.512 - 27,450 mm 27.712 - 27,650 mm 27.912 - 27,650 mm |
Пустое осевое помещение аукциона наклона
| 0.050 - 0.152 |
Пустое допустимое помещение радикальной осанки | 0.02 - 0,060 mm |
Пустое допустимое помещение осанки conrod | 0.034 - 0,079 mm |
Пустое осевое допустимое помещение прута | 0.11 - 0,24 mm |
МЕХАНИЗМ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ГАЗА
Двигатель 2.4 l до 1995 выдачи
|
Параметры пояса хода: - количество teeths - ширина пояса - я происхожу teeths | 111 20 mm 9,525 mm |
Напряжение пояса | Данные соответствуют в чтениях инструмента KM-510-A |
- Новый пояс: - я остужаю - подогретый - Пояс, который был в использовании: - я остужаю - подогретый | 0.5 7.5
2.5 7.0 |
Пояс хода с валом напряжения - количество teeths - ширина пояса - расстояние между teeths | 145 20 mm 8 mm |
Двигатель 2.0 l со способа 1995 выдачи
|
Параметры пояса хода: - количество teeths - ширина - расстояние между teeths | 146 20 mm 8 mm |
Двигатель DOHC 2.2 l
|
Параметры пояса хода - количество teeths - ширина - расстояние между teeths | 171 24 mm 8 метров |
СИСТЕМА СМАЗЫВАНИЯ
Количество запаса - в масле | Ты видишь. «Типы и объемы прикладных смазок и он ликвидировал »Hl. 2 |
Разница между знаками "Минутой" "Максимумом": | 1.0 l |
Досуг давления нефти - все двигатели 2.0 l - двигатели 2.4 l - Двигатели DOHC 2.2 l | 1,5 бар 1,0 бар 1,5 бар |
Насос нефти: - бить машинным способом - пустые помещения в колесах хода: пустое помещение максимально между вершинами teeths колес хода и случая | Ход 0.03 - 0,10 mm |
Помещение, лишенное части в сцеплении колес хода | 0.10 - 0,20 mm |
Момент ингаляции пробки для разгрузки нефти | 55 Nanometer |
Тип фильтра нефти | Фильтр основного течения |
Он вынудил для сжатия связей, снабженных ниткой, Nanometer
Моменты ингаляции оборудования даны также в тексте Головы
Двигатель OHC 2.0 l до 1995 выдачи
|
Стартёр, передачи | 75 |
| |
| |
Стартёр, двигателя 45 Водопроводная сеть открытия приема в блок цилиндров 22 Конечный коллекционер в блок цилиндров 22 Шип направления выдачи осанка в передачу 22 Генератор в консоль 25 Передача двигателю 75 Консоль генератора в блок цилиндров 40 Собственник поддержки двигателя передачи 60 (новое блюдо замка) Собственник поддержки двигателя передачи 60 Поддержка машины для продольного радиуса 65 Поддержка машины для радиуса моста во вперед 40 Покрытие осанки распределительного вала 8 Консоль насоса / компрессора в двигатель 40 Нефтепровод в блок цилиндров 6 (на запечатывающий) Назад покрытие пояса.zubchaty 6 Блок аукциона наклона в ходе в колесе механизма распределения 20 Защелки закрепления радикальных покрытий осанки 60 + 40 в 50 ° (защелки заменяют) Защелки закрепления покрытий осанок распределительный вал 45 Защелки закрепления покрытий осанок conrod 1 прием 35 Себе сжал 2 прием 45 ° (он применял новые защелки) Начальная пробка для масла я разгружаю 45 Чувствительный элемент индекса давления масла в насос нефти 30 Поддон случая в блок цилиндров 8 (на запечатывающий) Поддон случая в блок цилиндров (выздоровление) 15 (на запечатывающий) Нефтепровод в насос нефти 8 Насос ракеты гидравлический перевозчик в блок цилиндров 30 Маховик в аукционе наклона 65 (защелки бывшие всегда замененные) Поддержка для генератора 25 Поддержка стартёра для блока цилиндров 15 Случай термостата в голове цилиндров 15 Тяжелый шарф во фланце трубки приема 25 Послал покрытие пояса хода 4 Насос нефти в блок цилиндров 25 Зубчатое колесо в аукционе наклона: - 1 прием 130 - Сжал 2-ой прием на углу 40 - 50 ° Вал напряжения в насос нефти 25 Свеча 25 Защелки закрепления головы цилиндров: - 1 прием 25 - Сожмите 2-ой прием на 90 ° - Сожмите 3-ий прием на 90 ° - Сожмите 4-ый прием на 90 ° Водопроводная сеть горючего в водопроводную сеть открытия приема 8 Кабель Weight в голове цилиндров 20 Фильтр нефти 15 Коса кабелей в случай осанок распределительный вал 8 Коса кабелей в покрытии пояса хода 4
Двигатель OHC 2.0 l со способа 1995 выдачи Стартёр в блок цилиндров 60 Водопроводная сеть открытия приема в голову цилиндров 22 Конечный коллекционер в блок цилиндров 22 Гид фланца в аукционе наклона (автоматическая передача) 60 Увлажнитель колебаний tortional в аукционе наклона 20 Фланец вентиляции случая в блок цилиндров 25 Звездочка чувствительного элемента угловой скорости в аукционе наклона 13 Консоль дополнительного единства в блок цилиндров 35 Поддержка стартёра для блока цилиндров 25 Рука закрепления генератора в блок цилиндров 35 Трубка адресата нефти в блок цилиндров 6 Насос ракеты гидравлический перевозчик в радиусе единства власти 25 Консул компрессора, назад защелки 18 Назад покрытие пояса хода в насос нефти и случай осанок распределительного вала 6 Собственник кабеля в случай осанок распределительный вал 8 Канал кабелей в покрытии во вперед пояса хода 4 Вал напряжения пояса клена в радиусе дополнительного единства 35 Чувствительный элемент взрыва в блок цилиндров 25 Консоль закрепления компрессора в одной единице я излучаю 35 Отправляется в путь распределительная учительница горючего в конечном коллекционере 8 Насос охлаждения жидкости в блок цилиндров 25 Чувствительный элемент температуры охлаждения жидкости в трубке из резины 11 Чувствительный элемент температуры охлаждения жидкости в термостате 10 случай Чувствительный элемент угловой скорости аукциона наклона в блоке цилиндров 6 Защелки закрепления радикальных покрытий осанки 50 NChm + 45 ° + 15 ° Мост осанок и maslouspokoitelny выпускает листья в блок цилиндров 20 Чувствительный элемент кислорода в тяжелом шарфе 30 Поддержка насоса ракеты гидравлический перевозчик в блок цилиндров 20 Кабель Weight в блок цилиндров 20 Поддержка машины назад для передачи 80 Поддержка машины назад для поперечной детали 50 Двигатель утверждает, что лобби в двигателе я излучаю 85 Двигатель поддерживает лобби в раму 50 Я излучаю в блок цилиндров 60 Рука машины в передачу и в блок цилиндров 40 Глаз, поднимающий груз в случай осанки распределительного вала 15 Покрытие в случай осанок распределительного вала 8 Зубчатое колесо распределительного вала в аукционе 45 Начальная пробка для разгрузки масла в поддоне случая 55 Трубка адресата нефти в насос нефти 8 Чувствительный элемент индекса давления масла в насос нефти 40 Фильтр нефти в насос нефти 15 Собственники обогревателя нефти в радиаторе 25 Насос нефти в блок цилиндров 6 Покрытие насоса нефти в насос 6 Поддон случая в насос нефти и блок цилиндров: - до 1997 выдача 15 - 1997 выдача 20 Покрытие conrod, который приводит к пруту: - 1 прием 35 - Сожмите 2-ой прием на 45 ° - Сожмите 3-ий прием на 15 ° Защелки закрепления предохранительного листа поддона случая 57 Они летят в аукционе наклона: - 1 прием 65 - Сожмите 2-ой прием на 30 ° - Сожмите 3-ий прием на 15 ° Торжественная походка в конечном коллекционере и генератор 18 Поддержка для водопроводной сети открытия приема и генератора 18 Случай термостата в блок цилиндров 15 Идущий на убыль клапан в насос нефти 30 Водопроводная сеть пустоты усилителя тормоза в водопроводную сеть открытия приема 20 Самая низкая защелка закрепления генератора в консоль 35 Пошлите покрытие пояса хода, чтобы его делать ход назад 4 Послал защелки закрепления компрессора в одну единицу 35 я излучаю Трубка приема с каталитическим трансформатором в конечном коллекционере и тяжелый шарф 25 Лист, исправляющий тепло в конечном коллекционере Лист, исправляющий тепло в голове цилиндров 30 Зубчатое колесо в аукционе наклона: 1 прием 130 Шнурок 2 прием на 40 - 50 ° Вал напряжения пояса хода в насос нефти 25 Свечи 25 Они летят в аукционе наклона: - 1 прием 65 - 2 curiosano сжимаются на 45 ° - Сожмите 3-ий прием на 15 ° Он тестирует в блок цилиндров: - 1 прием 25 - Сожмите 2-ой прием на 90 ° - Сожмите 3-ий прием на 90 ° - Сожмите 4-ый прием на 90 °
Двигатель DOHC 2.2 l Стартёр в блок цилиндров 60 Водопроводная сеть открытия приема в голову цилиндров 22 Конечный коллекционер в блок цилиндров 22 Гид фланца в аукционе наклона (автоматическая передача) 60 Бланк зажигания в адаптер 8 Увлажнитель колебаний tortional в аукционе наклона 20 Фланец вентиляции случая в блок цилиндров 25 Звездочка чувствительного элемента угловой скорости в аукционе наклона 13 Консоль дополнительного единства в блок цилиндров 35 Поддержка стартёра для блока цилиндров 25 Рука закрепления генератора в блок цилиндров 35 Трубка адресата нефти в блок цилиндров 6 Насос ракеты гидравлический перевозчик в радиусе единства власти 25 Консул компрессора, назад защелки 18 Консоль компрессора, послала защелки 35 Назад покрытие пояса хода в насос нефти и случай осанок распределительного вала 6 Собственник кабеля в случай осанок распределительный вал 8 Канал кабелей в покрытии во вперед пояса хода 4 Вал напряжения пояса клена в радиусе дополнительного единства 35 Чувствительный элемент взрыва в блок цилиндров 20 Консоль закрепления компрессора в одной единице я излучаю 35 Отправляется в путь распределительная учительница горючего в конечном коллекционере 8 Насос охлаждения жидкости в блок цилиндров 25 Чувствительный элемент температуры охлаждения жидкости в трубке из резины 11 Чувствительный элемент температуры охлаждения жидкости в термостате 10 случай Чувствительный элемент угловой скорости аукциона наклона в блоке цилиндров 6 Защелки закрепления радикальных покрытий осанки 50 Nanometers + 45 ° + 15 ° Мост осанок и maslouspokoitelny выпускает листья в блок цилиндров 20 Чувствительный элемент кислорода в тяжелом шарфе 30 Поддержка насоса ракеты гидравлический перевозчик в блок цилиндров 20 Кабель Weight в блок цилиндров 20 Поддержка машины назад для передачи 80 Поддержка машины назад для поперечной детали 50 Двигатель утверждает, что лобби в двигателе я излучаю 85 Двигатель поддерживает лобби в раму 50 Я излучаю в блок цилиндров 60 Рука машины в передачу и в блок цилиндров 40 Глаз, поднимающий груз в случай осанок распределительный вал 15 Случай осанок распределительного вала 8 Покрытие в случай осанок распределительного вала 8 Зубчатое колесо распределительного вала в аукционе 45 Начальная пробка для разгрузки масла в поддоне случая 45 Трубка адресата нефти в насос нефти 8 Чувствительный элемент индекса давления масла в насос нефти 40 Фильтр нефти в насос нефти 15 Собственники обогревателя нефти в радиаторе 25 Насос нефти в блок цилиндров 6 Покрытие насоса нефти в насос 6 Поддон случая в насос нефти и блок цилиндров: - до 1997 выдача 15 - 1997 выдача 20 Покрытие conrod, который приводит к пруту: - 1 прием 35 - Сожмите 2-ой прием на 45 ° - Сожмите 3-ий прием на 15 ° Защелки закрепления предохранительного листа поддона случая 57 Они летят в аукционе наклона: - 1 прием 65 - Сожмите 2-ой прием на 30 ° - Сожмите 3-ий прием на 15 ° Торжественная походка в конечном коллекционере и генератор 18 Поддержка для водопроводной сети открытия приема и генератора 18 Случай термостата в блок цилиндров 15 Идущий на убыль клапан в насос нефти 30 Водопроводная сеть пустоты усилителя тормоза в водопроводную сеть открытия приема 20 Самая низкая защелка закрепления генератора в консоль 35 Пошлите покрытие пояса хода, чтобы его делать ход назад 4 Трубка приема с каталитическим трансформатором в конечном коллекционере и тяжелый шарф 25 Лист, исправляющий тепло в конечном коллекционере Лист, исправляющий тепло в голове цилиндров 30 Зубчатое колесо в аукционе наклона: - 1 прием 130 - Сожмите 2-ой прием на 40 - 50 ° Вал напряжения пояса хода в насос нефти 25 Свечи 25 Они летят в аукционе наклона: - 1 прием 65 - 2 curiosano сжимаются на 45 ° - Сожмите 3-ий прием на 15 ° Он тестирует в блок цилиндров: - 1 прием 25 - Сожмите 2-ой прием на 90 ° - Сожмите 3-ий прием на 90 ° - Сожмите 4-ый прием на 90 °
Двигатель 2.4 l Защелки закрепления насоса ракеты гидравлический перевозчик 25 Защелки закрепления компрессора (кондиционер воздуха) 50 Собственники генератора 25 Сжатие защелки приспосабливающей защелки компрессора 45 Когда сжимал защелку, насос ракеты гидравлический перевозчик в защелке, приспосабливающей (в кондиционер воздуха) 40 Когда сжимал защелку, насос ракеты гидравлический перевозчик в защелке, приспосабливающей (без кондиционера воздуха) 25 Контргайка приспосабливающей защелки пояса клена 40 Кислород 30 чувствительный элемент Защелка глаза, когда приводили в порядок защелку пояса клена 25 Защелки закрепления natyazhitel цепи распределительный вал 50 Защелки закрепления конечного коллекционера 35 Защелка закрепления колеса аукциона наклона 120 Защелки закрепления корзины сцепки 22 Защелки закрепления радикальных осанок 120 Поддержка машины для продольного радиуса 52 Поддержка машины для радиуса 85 Защелки закрепления зубчатого колеса распределительный вал 25 Поддон случая 8 Защелки закрепления покрытия conrod осанки 43 Защелки закрепления маховика 60 Защелки закрепления случая механизма распределения 15 Защелки закрепления зубчатого колеса управления механизма распределения 25 Защелки закрепления насоса охлаждения 15 жидкостей Защелки закрепления головы цилиндров в случай механизм распределения 25 Орех механизма напряжения пояса клена насоса охлаждения 25 жидкостей Клапан я наливаю 40 ярма управления Термический чувствительный элемент 10 Свечи 40 защелки закрепления головы цилиндров: - 1 прием 60 - 2-ой прием 90 + 35 °
|
|