Opel Frontera

1992 я выдаю

Ремонт и сервис автомобиля



Opel Frontera
+ Автомобиль марки Опэль Фронтера
+ Настоящее отправление и услуга
- Двигатель
   Устранение и установка двигателя OHC
   Устранение и установка двигателя DOHC
   Демонтаж двигателя
   Собрание двигателя
   Голова цилиндров и клапанов
   Поршни и прутья
   Блок цилиндров
   Аукцион наклона и осанки аукциона наклона
   Camshaft дисковод
   Он установил машины
   Счет сжатия
   Система смазывания
   Он работал с системой смазывания двигателя OHC/DOHC 2.0 l
   Он работал с системой смазывания на двигателе 2.4 l
   Фильтр нефти
   Обогреватель нефти (если он учрежден)
   Давление и температура масла
+ Установка охлаждения и нагрева
+ Система электрического питания и я выдаю
+ Электрическое оборудование машины
+ Сцепка
+ Ручная коробка изменения хода
+ Деревья команды, основного перевода
+ Система тормоза
+ Отступление откладывания и руля
+ Тело
+ Электрическое оборудование борта
+ Советы администрации и операции
+ Схемы электрического оборудования




Двигатель

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Общая информация

У версии двух дверей автомобиля под именем Спорта Frontera есть сокращенная основа и 115 двигатель h.p. 2.0 l (85 киловатт). У версии четырех дверей автомобиля Frontera есть 125 двигатель в бензине h.p. (92 киловатта). Эти двигатели были установлены на автомобиле в 1992, 1993 и 1994. В 1995 (со способа года) на автомобиле с основой, увеличенной двигатель 16-valvate (16V) иметь назначение «ECOTEC», что было уже использовано в том времени на других автомобилях Opel, установлено. У двигателя X22 XE есть рабочий объем 2.2 l и власть 136 h.p. (100 киловатт). Совсем особая характеристика этого двигателя - пара большого кручения уже на скорости 2600 rpm. У двигателя есть 4 клапана на цилиндре и прямом зажигании, системе контроля инъекции Motronic M1.5.4, направления машинах и взрыва, системе чуждого вещества воздуха в разгрузке. Также радиатор масла и резонатор воздуха на пропитанная установлены в двигателе.
Со способа 1995 на автомобиле двигатель 2.0 l установлен. У двигателя есть назначение «X20 SE». Это дальнейшее развитие двигателя C20 NE с высшим договором о распределительном вале. В этом двигателе система контроля инъекции Bosch-Motronic M1.5.4 установлена. Система зажигания прямая так называемая линия, то есть у него нет дистрибьютора и она управляется бланком зажигания. В регулировании на взрыве он применен машины и - система циркуляции газов, исполненных (систему EGR). У системы есть электронный контроль и он посылает до 15 % газов, исполненных для приема в камеры сгорания. У этого двигателя есть обогреватель нефти. Модели Поле и Молодец были в тот же момент продукты.
1997 он выдал строительные изменения с целью снижения в уровне шума двигателя они были сделаны в обеих уточненных моделях. С этой целью мост осанки был установлен в блоке цилиндров и поддон случая так называемой осанки использован. В двигатель 2.2 l проект камер сгорания в голове цилиндров был поменян. В этом двигателе система чуждого вещества воздуха была ликвидирована. Характеристика регулирования единства контроля инъекции держалась. Ручная передача пяти скоростей со случаем перевода двух уровней для снижения в скорости задних колес во время движения на полевой земле установлена. Peredny Бридж объединяется в коротком рычаге контроля он если потребовал у условий торговли.
Характеристики проекта отдельных моделей объяснены в течение описания.

Внимание

В автомобиле есть устройство системы тревоги безопасности, которая работает над закрытием батареи ricaricabile. Нужно изменяться - системой тревоги безопасности, исполняя любую работу связанную с закрытием батареи ricaricabile.


Из-за существования различного осуществления двигателя, то есть, двигатель с (OHC), помещенным выше распределительного вала и двигателя с распределительными валами двух (DOHC), помещенного наверху, на устранении и установке двигателя он описан работы отдельно согласно осуществлению, которому содействует процесс понимания.
В двигателях обоих осуществления нужно обращать внимание на слой кабелей, водопроводных сетей, и так далее. Поэтому советовалось отмечать, как шипы disunited подходящие и он вынул, если их следующее соединение может быть двусмысленным. Скотч подходящий с этой целью. Лента приклеена для конца кабеля и на нем цифровая или алфавитная маркировка записана ручкой шара. Во время следующего соединения его только нужно связывать кабель согласно маркировке.
Радиовещательный адресат с кодировкой. В работах, описанных в присутствующей секции, связанной с отдалением батареи ricaricabile, нужно знать кодекс о радиовещательном адресате, что более поздно с его помощью вести радиовещательного адресата при рабочем условии снова.

Спецификации
Наблюдение

Отдельные характеристики заготовлены также в тексте Головы


ДВИГАТЕЛИ OHC - ОБЩИХ ДАННЫХ

Тип машины:
- двигатель 2.0 l в способ 1995 выдачи
- двигатель 2.4 l в способ 1995 выдачи
- двигатель 2.0 l со способа 1995 выдачи

С 20 НИ
С 24 НИ
X 20, ЕСЛИ
Проектные характеристики:
- двигатель 2.0 l
- двигатель 2.4 l

Двигатель в бензине четырех цилиндров с высшим договором о распределительном вале и управлении с поясом хода
Двигатель в бензине четырех цилиндров с высшим договором о распределительном вале и управлении с цепью
Число цилиндров 4
Расположение цилиндров Линия
Механизм распределения газа:
- двигатель 2.0 l
- двигатель 2.4 l

Замораживающие клапаны, высший договор о распределительном вале с размещением в отдельном случае, с управлением с поясом хода. Гидрокомпенсаторы пустых помещений. Управление клапанов с ярмом
Расположенные клапаны, которые висят в параллели, 2 клапанах на цилиндре, высшем договоре о распределительном вале, с управлением с цепью. Гидрокомпенсаторы пустых помещений. Управление клапанов с ярмом
Оперативный процесс цилиндров 1 - 3 - 4 - 2
Максимальная власть:
- двигатель 2.0 l в способ 1995 выдачи
- двигатель 2.0 l со способа 1995 выдачи
- двигатель 2.4 l

85 киловатт (115 h.p). в 5200 rpm
85 киловатт (115 h.p). в 5200 rpm
92 киловатта (125 h.p). в 4800 rpm
Цифра «20» в назначении двигателя показывает 2.0 l рабочий объем цилиндров; «22» на объеме 2.2 l; «24» на объеме 2.4 l. Письмо "C" или "X", который раньше назначения двигателя, показывает наличие каталитического трансформатора.
Максимально пара кручения:
- двигатель 2.0 l в способ 1995 выдачи
- двигатель 2.0 l со способа 1995 выдачи
- двигатель 2.4 l

170 nanometers в 2600 rpm
172 nanometers в 2800 rpm
195 nanometers в 2600 rpm
Диаметр цилиндров:
- все двигатели 2.0 l
- двигатели 2.4 l

86,00 mm
95,00 mm
Удар поршня:
- все двигатели 2.0 l
- двигатели 2.4 l

86,00 mm
85,00 mm
Размер сжатия:
- двигатель 2.0 l в способ 1995 выдачи
- двигатель 2.0 l со способа 1995 выдачи
- двигатель 2.4 l

9.2: 1
10.0: 1
9.2: 1
Двигатель 2.0 l (C 20 NE со способа 1995 выдачи)
Голова цилиндров
  Высота головы цилиндров 95.75 - 96,25 mm (между связанными самолетами)
  Максимально не planeness с самолета интерфейса до блока цилиндров 0,10 mm
  Максимально не planeness самолеты интерфейса в водопроводных сетях 0,10 mm
  Слой толщины 1.15 - 1,30 mm
  Ширина аспекта седла в голове цилиндров:
  - клапаны открытия приема
  - конечные клапаны

1.0 - 1,5 mm
1.7 - 2,2 mm
  Пустое помещение в интерфейсе ядра клапана в шип направления:
  - клапаны открытия приема
  - конечные клапаны

0.018 - 0,052 mm
0.038 - 0,072 mm
  Регулирование высот клапана 17.85 - 18:25 mm. Он измерен КИЛОМЕТРОМ 512 калибров. Чтобы осуществить только в автомобиле они исправляют дело
  Регулирование высоты шипов направления Новые гиды согласно исходным размерам сделаны давление в голове цилиндров. Сами размеры 83,50 - 83,80 mm
Седла клапанов
  Угол аспекта 45 °
  Угол регулирования фонда 75 °
  Угол высшего регулирования 15 °
  Ширина аспекта седла клапана (новый клапан) Ты видишь наверху
Клапаны
  Диаметр ядра клапана - клапаны открытия приема:
  - сами размеры, назначение K
  - ремонт, увеличенный в 0,075 mm, назначение K1
  - ремонт, увеличенный в 0,150 mm, назначение K2
  - ремонт, увеличенный в 0,250 mm, назначение A

7.012 - 6,998 mm
7.087 - 7,073 mm
7.162 - 7,148 mm
7.262 - 7,248 mm
  Диаметр ядра клапана - конечных клапанов:
  - сами размеры, назначение K
  - ремонт, увеличенный в 0,075 mm, назначение K1
  - ремонт, увеличенный в 0,150 mm, назначение K2
  - ремонт, увеличенный в 0,250 mm, назначение A

6.992 - 6,978 mm
7.067 - 7,053 mm
7.142 - 7,128 mm
7.242 - 7,228 mm
  Пустое помещение в интерфейсе клапана в гиде:
  - клапаны открытия приема
  - конечные клапаны

0.018 - 0,052 mm
0.038 - 0,072 mm
  Диаметр блюда клапана:
  - клапаны открытия приема
  - конечные клапаны

41,8 mm
35,6 mm
  Длина клапана:
  - клапаны открытия приема
  - конечные клапаны

104,20 mm (они берегут клапаны 103,8 mm)
104,00 mm (они берегут клапаны 103,6 mm)
Распределительный вал
  Назначение аукциона J
  Маркировка в цветах аукциона
  - нормальные размеры
  - ремонт, редут mm 0:10

Нет
Он нарушает
  Максимально бочка аукциона 0,03 mm
  Пустое осевое помещение аукциона 0.09 - 0,21 mm
  Проспект кулачка 6,67 mm, открытие приема и конечных клапанов
  Пустое помещение в осанке:
  - нормальная стоимость
  - предел износа

0.04 - 0,082 mm
0,11 mm
  Диаметр шей У шей есть различный диаметр. У аукциона с диаметром ремонта шей в 0,1 mm есть маркировка он нарушает менее.
Диаметры ремонта определены между отступлением:
- mm, что несет номер 1 42.470 - 42.455 (42.370 - 42,355 mm)
- mm, что несет номер 2 42.720 - 42.705 (42.620 - 42,505 mm)
- mm, что несет номер 3 42.970 - 42.955 (42.870 - 42,855 mm)
- mm, что несет номер 4 43.220 - 43.205 (43.120 - 43,105 mm)
- mm, что несет номер 5 43.470 - 43.455 (43.370 - 43,355 mm)
  Открытия в случае осанок распределительного вала Диаметры открытий различные, так как диаметры шей распределительного вала. Размеры ремонта определены между отступлением:
- mm, что несет номер 1 42.525 - 42.500 (42.425 - 42.400 mm)
- mm, что несет номер 2 42.775 - 42.750 (42.675 - 42,650 mm)
- mm, что несет номер 3 42.025 - 43.000 (42.925 - 42.900 mm)
- mm, что несет номер 4 43.275 - 43.250 (43.175 - 43,150 mm)
- mm, что несет номер 5 43.525 - 43.500 (43.425 - 43.400 mm)
Поршни и прутья
  Направление установки Стрела в партию распределения
  Диаметр поршней
  - 1 класс
 - 4-ый класс

- 85,96 mm (8 на фонде поршня)
- 85,97 mm (99 на фонде поршня); 89,98 mm (00 на фонде поршня); 89,99 mm (01 на фонде поршня); 86,00 mm (02 на фонде поршня)
  Размеры ремонта увеличились в 0,5 mm 86,45 mm (7 + 0.5 на фонде поршня)
  Пустое помещение в интерфейсе поршня в цилиндр 0.02 - 0,04 mm
Пальцы поршня
  Длина 61,1 mm
  Приземление пальца Он был нужен в голове прута
  Пустое помещение в интерфейсе пальца в поршень 0.011 - 0,014 mm
  Внешний диаметр 21,0 mm
Кольца поршня
  Количество колец 2 сжатие и 1 скребок нефти
  Толщина кольца:
  - высшее кольцо
  - среднее кольцо
  - кольцо скребка нефти

1,50 mm
1,50 mm
3,0 mm
  Пустые помещения в замках колец поршня:
  - кольца сжатия
  - кольцо скребка нефти

0.30 - 0,50 mm
0.40 - 1,40 mm
  Пустое помещение в интерфейсе кольца во флейте в поршне:
  - высшее кольцо
  - среднее кольцо
  - кольцо скребка нефти

0.12 - 0,18 mm
0.05 - 0,15 mm
0.025 - 0,15 mm
Осанки Conrod
  Диаметры шей ты видишь аукцион Наклона Секции и осанки аукциона наклона
  Бить машинным способом Со вставками
  Пустое осевое помещение 0.07 - 0,24 mm
Блок цилиндров
  Номинальный диаметр цилиндров Диаметров цилиндров каждого класса 0,02 mm больше, чем соответствующие диаметры поршня.
Маркировка на фонде поршня соответствует маркировке на блоке цилиндров
  Максимально допустимый диаметр цилиндров 0,5 mm больше какой номинальный процент
  Максимально ovality и conicity 0,013 mm
  Пустое помещение в интерфейсе в поршень 0.02 - 0,04 mm
  Точки измерения диаметра поршня В самой низкой части юбки, со справедливым углом при открытии под пальцем поршня
Аукцион наклона
  Осанка количества 5
  Тип осанок Со вставками
  Диаметр радикальных осанок
  - номинальный диаметр
  - номинальный диаметр
  - ремонт, редут mm 0:25
  - ремонт, редут mm 0:25
  - ремонт, редут mm 0:50
  - ремонт, редут mm 0:50

57.8200 - 57,9885 mm (зеленая маркировка)
57.9885 - 57,9950 mm (каштановая маркировка)
57.7320 - 57,7385 mm (он зеленый / голубая маркировка)
57.7385 - 57,7450 mm (он каштановый / голубая маркировка)
57.4820 - 57,4885 mm (он зеленый / голубая маркировка)
57.4885 - 57,4950 mm (он каштановый / голубая маркировка)
  Ширина осанки направления:
  - номинальные размеры
  - ремонт, редут mm 0:25
  - ремонт, редут mm 0:50


25.900 - 25,850 mm
26.100 - 26,050 mm
26.300 - 26,250 mm

Маркировка в цветах вставок осанок
 
Покрытия
Блок
  - номинальные размеры
  - ремонт, редут mm 0:25
  - ремонт, редут mm 0:50
зеленый каштан
Он каштановый / голубой
Он каштановый / белый
зеленый каштан
Он зеленый / голубой (избирательное собрание)
Он зеленый / белый (избирательное собрание)
  Открытия в блоке цилиндров Согласно цвет
маркировка и класс
  Пустое осевое помещение аукциона наклона 0.050 - 0,152 mm
  Пустое допустимое помещение в радикальной осанке 0.015 - 0,040 mm
  Пустое допустимое помещение в осанке conrod 0.006 - 0,031 mm
  Пустое осевое допустимое помещение осанки conrod 0.07 - 0,24 mm
Диаметр шей conrod
  - номинальные размеры
  - ремонт, редут mm 0:25
  - ремонт, редут mm 0:50

48.988 - 48,970 mm
48.738 - 48,720 mm
48.488 - 48,470 mm

  Ширина прута

 

26.580 - 26,460 mm
Насос нефти Ты видишь систему Смазывания Секции
Система инъекции Ты видишь Голову системы электрического Питания и выдачи
Система зажигания Ты видишь Главы системы электрического Питания и выдачи и Электрического оборудования машины
Двигатель 2.0 l (X 20, ЕСЛИ со способа 1995 выдачи)
Голова цилиндров
  Высота головы цилиндров 95.75 - 96,25 mm (между связанными самолетами)
  Максимально не planeness с самолета интерфейса до блока цилиндров 0,10 mm
  Максимально не planeness поверхности
интерфейсы в водопроводных сетях
0,10 mm
  Слой толщины 1.15 - 1,30 mm
  Ширина аспекта седла в голове цилиндров:
  - клапаны открытия приема
  - конечные клапаны

1.0 - 1,5 mm
1.7 - 2,2 mm
  Пустое помещение в интерфейсе ядра клапана в шип направления:
  - клапаны открытия приема
  - конечные клапаны

0.018 - 0,052 mm
0.038 - 0,072 mm
  Допустимые удары ядра клапана
  - клапаны открытия приема
  - конечные клапаны

0,03 mm
0,33 mm
  Регулирование высот клапана 17.85 - 18:25 mm. Он измерен КИЛОМЕТРОМ 512 калибров. Чтобы осуществить только в автомобиле они исправляют дело
  Регулирование высоты гидов
шипы
Новые гиды согласно исходным размерам сделаны давление в голове цилиндров. Сами размеры 83,25 - 83,05 mm
Седла клапанов
  Угол аспекта 45 °
  Угол регулирования фонда 75 °
  Угол высшего регулирования 15 °
  Ширина аспекта клапана (новый клапан) Ты видишь наверху
Клапаны
    Диаметр ядра клапана - клапаны открытия приема:
  - сами размеры, назначение K
  - ремонт, увеличенный в 0,075 mm, назначение K1
  - ремонт, увеличенный в 0,150 mm, назначение K2
  - ремонт, увеличенный в 0,250 mm, назначение A

7.012 - 6,998 mm
7.087 - 7,073 mm
7.162 - 7,148 mm
7.262 - 7,248 mm
  Диаметр ядра клапана - конечных клапанов:
  - сами размеры, назначение K
  - ремонт, увеличенный в 0,075 mm, назначение K1
  - ремонт, увеличенный в 0,150 mm, назначение K2
  - ремонт, увеличенный в 0,250 mm, назначение A

6.992 - 6,978 mm
7.067 - 7,053 mm
7.142 - 7,128 mm
7.242 - 7,228 mm
  Пустое помещение в интерфейсе клапана в гиде:
  - клапаны открытия приема
  - конечные клапаны

0.018 - 0,052 mm
0.038 - 0,072 mm
  Диаметр блюда клапана:
  - клапаны открытия приема
  - конечные клапаны

41,8 mm
36,5 mm
  Длина клапана:
  - клапаны открытия приема
  - конечные клапаны

104,20 mm (они берегут клапаны 103,8 mm)
104,00 mm (они берегут клапаны 103,6 mm)
Распределительный вал
  Назначение аукциона J
  Маркировка в цветах аукциона
  - нормальные размеры
  - ремонт, редут mm 0:10

нет
он нарушает
  Максимально бочка аукциона 0,04 mm
  Пустое осевое помещение аукциона 0.09 - 0,21 mm
  Проспект кулачка Открытие приема 6,67 mm и конечные клапаны
  Пустое помещение в осанке:
  - нормальная стоимость
  - предел износа

0.04 - 0,082 mm
0,11 mm
  Диаметр шей У шей есть различный диаметр. Аукцион с диаметром ремонта шей
имейте маркировку он нарушает 0,1 mm менее. Диаметры ремонта определены между отступлением:
- mm, что несет номер 1 42.470 - 42.455 (42.370 - 42,355 mm)
- mm, что несет номер 2 42.720 - 42.705 (42.620 - 42,505 mm)
- mm, что несет номер 3 42.970 - 42.955 (42.870 - 42,855 mm)
- mm, что несет номер 4 43.220 - 43.205 (43.120 - 43,105 mm)
- mm, что несет номер 5 43.470 - 43.455 (43.370 - 43,355 mm)
  Открытия в случае осанок распределительного вала Диаметры открытий различные, так как диаметры шей распределительного вала. Размеры ремонта определены между отступлением
- mm, что несет номер 1 42.525 - 42.500 (42.425 - 42.400 mm)
- mm, что несет номер 2 42.775 - 42.750 (42.675 - 42,650 mm)
- mm, что несет номер 3 42.025 - 43.000 (42.925 - 42.900 mm)
- mm, что несет номер 4 43.275 - 43.250 (43.175 - 43,150 mm)
- mm, что несет номер 5 43.525 - 43.500 (43.425 - 43.400 mm)
Поршни и прутья
  Направление установки Стрела в партию распределения
  Диаметр поршней
  - 1 класс
  - 4-ый класс

- 85.955 - 85,985 mm (8 на фонде поршня)
- 85.965 - 85,975 mm (99 на фонде поршня); 89.975 - 85,985 mm (00 на фонде поршня); 89.985 - 85,995 mm (01 на фонде поршня); 85.995 - 86,005 mm (02 на фонде поршня); 86.445 - 86,455 mm (7 + 0.5 на фонде поршня); 86.455 - 86,465 mm (8 + 0.5 на фонде поршня)
  Размеры ремонта увеличили в 0,5 mm 86.465 - 86,475 mm
(9 + 0.5 на фонде поршня)
  Размеры ремонта увеличили в 0,5 mm 86.475 - 86,485 mm
(0 + 0.5 на фонде поршня)
  Пустое помещение в интерфейсе поршня в цилиндр 0.02 - 0,04 mm
Пальцы поршня
  Длина 61,1 mm
  Приземление пальца Он был нужен в голове прута
  Пустое помещение в интерфейсе пальца в поршень 0.003 - 0,010 mm
  Внешний диаметр 21,0 mm
  Пустое помещение в интерфейсе в голове прута Приземление с сопротивлением
Кольца поршня
  Количество колец 2 сжатие и 1 скребок нефти
  Толщина кольца:
  - высшее кольцо
  - среднее кольцо
  - кольцо скребка нефти

1,50 mm
1,50 mm
3,0 mm
  Пустые помещения в замках колец поршня:
  - кольца сжатия
  - кольцо скребка нефти

0.30 - 0,50 mm
0.40 - 1,40 mm
  Пустое помещение в интерфейсе кольца во флейте в поршне:
  - высшее кольцо
  - среднее кольцо
  - кольцо скребка нефти

0.12 - 0,18 mm
0.05 - 0,15 mm
0.025 - 0,15 mm
Осанки Conrod
  Диаметры шей ты видишь аукцион Наклона Секции
  Бить машинным способом Со вставками
  Пустое осевое помещение 0.07 - 0,24 mm
Блок цилиндров
  Номинальный диаметр цилиндров Диаметров цилиндров каждого класса 0,02 mm больше, чем соответствующие диаметры поршня. Маркировка на фонде поршня соответствует маркировке на блоке цилиндров
  Максимально допустимый диаметр цилиндров 0,5 mm больше какой номинальный процент
  Максимально ovality и conicity 0,013 mm
  Пустое помещение в интерфейсе в поршень 0.02 - 0,04 mm
  Точки измерения диаметра поршня В самой низкой части юбки, со справедливым углом при открытии под пальцем поршня
Аукцион наклона
  Осанка количества 5
  Тип осанок Со вставками
Диаметр радикальных осанок
  - номинальный диаметр
  - номинальный диаметр
  - номинальные размеры
  - ремонт, редут mm 0:25
  - ремонт, редут mm 0:25
  - ремонт, редут mm 0:50
  - ремонт, редут mm 0:50
57.974 - 57,931 mm (белая маркировка)
57.982 - 57,988 mm (зеленая маркировка)
57.988 - 57,995 mm (каштановая маркировка)
57.732 - 57,738 mm (он зеленый / голубая маркировка)
57.738 - 57,745 mm (он каштановый / голубая маркировка)
57.482 - 57,488 mm (он зеленый / голубая маркировка)
57.488 - 57,495 mm (он каштановый / голубая маркировка)
  Ширина осанки направления:
  - номинальные размеры
  - ремонт, редут mm 0:25
  - ремонт, редут mm 0:50

26.002 - 25,950 mm
26.202 - 25,150 mm
26.402 - 26,350 mm
Маркировка в цветах вставок осанок
  - номинальные размеры
  - ремонт, редут mm 0:25
  - ремонт, редут mm 0:50
Это зеленый каштан / существо / бело (избирательный выбор)
Он каштановый / голубой и зеленый / голубой (избирательный выбор)
Он каштановый / голубой и зеленый / голубой (избирательный выбор)
  Открытия в блоке цилиндров Согласно цвет
маркировка и класс
  Пустое осевое помещение аукциона наклона 0.050 - 0,152 mm
  Пустое допустимое помещение в радикальной осанке 0.015 - 0,040 mm
  Пустое допустимое помещение в осанке conrod 0.006 - 0,031 mm
  Пустое осевое допустимое помещение осанки conrod 0.07 - 0,24 mm
Диаметр шей conrod
  - номинальные размеры
  - ремонт, редут mm 0:25
  - ремонт, редут mm 0:50
48.988 - 48,970 mm
48.738 - 48,720 mm
48.488 - 48,470 mm
  Ширина прута 26.580 - 26,460 mm
Насос нефти Ты видишь систему Смазывания Секции
Система инъекции Ты видишь Голову системы электрического Питания и выдачи
Система зажигания Ты видишь Главы системы электрического Питания и выдачи и Электрического оборудования машины

ДВИГАТЕЛЬ DOHC - ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Тип машины:
X 22 XE, «Ecotec»
Проектные характеристики:
Двигатель в бензине четырех цилиндров с двумя распределительными валами, помещенными выше 16 клапанов
Число цилиндров 4
Расположение цилиндров Линия
Механизм распределения газа:
Замораживающие клапаны, высший договор о распределительных валах с управлением с поясом хода, регулированием напряжения. Гидрокомпенсаторы пустых помещений. Управление насоса охлаждения жидкости с поясом хода
Оперативный процесс цилиндров 1 - 3 - 4 - 2
Максимальная власть:
100 киловатт (136 h.p). в 5200 rpm
Максимально пара кручения:
202 nanometers в 2600 rpm
Диаметр цилиндров:
86,0 mm
Удар поршня:
94,6 mm
Объем цилиндров 2.198 cm3
Размер сжатия: 10.5: 1
Тип системы инъекции
Многоположение Motronic метр 1.5.4
Двигатель DOHC
Голова цилиндров
  Высота головы цилиндров 95.75 - 96,25 mm (связанного связанного самолета a)
  Максимально не planeness с самолета интерфейса до блока цилиндров 0,025 mm
  Максимально не planeness самолеты интерфейса в водопроводных сетях 0,10 mm
  Слой толщины 1.15 - 1,25 mm
  Ширина аспекта седла в голове цилиндров:
  - клапаны открытия приема
  - конечные клапаны

1.0 - 1,5 mm
1.7 - 2,2 mm
  Пустое помещение в интерфейсе ядра клапана в шип направления:
  - клапаны открытия приема
  - конечные клапаны

0.03 - 0,057 mm
0.04 - 0,067 mm
  Регулирование высот клапана 13.70 - 14:00 mm
Седла клапанов
  Угол аспекта 45 °
  Угол регулирования фонда 75 °
  Угол высшего регулирования 15 °
  Ширина аспекта седла клапана (новый клапан)
  - клапаны открытия приема
  - конечные клапаны

1.0 - 1,5 mm
1.7 - 2,2 mm
Клапаны
  Диаметр ядра клапана - клапан открытия приема:
  - сами размеры, boznacheniye A
  - ремонт, увеличенный в 0,075 mm, назначение K1
  - ремонт, увеличенный в 0,150 mm, назначение K2

5.970 - 5,955 mm
6.045 - 6,030 mm
6.120 - 6,105 mm
  Диаметр ядра клапана - конечных клапанов:
  - сами размеры, назначение K
  - ремонт, увеличенная
на 0,075 mm, назначение K1
  - ремонт, увеличенная
на 0,150 mm, назначение K2

5.960 - 5,945 mm
6.035 - 6,020 mm
6.110 - 6,095 mm
  Открытие под ядром клапана - все клапаны:
  - назначение K 6.
  - назначение K1
  - назначение K2

012 - 6.000 mm
6.090 - 6,075 mm
6.165 - 6,150 mm
  Пустое помещение в интерфейсе клапана в гиде:
  - клапаны открытия приема
  - конечные клапаны

0.03 - 0,057 mm
0.04 - 0,067 mm
  Диаметр блюда клапана:
  - клапаны открытия приема
  - конечные клапаны

32,0 mm + 0,1 mm
29,0 mm + 0,1 mm
  Длина клапана:
  - клапаны открытия приема
  - конечные клапаны

102,0 mm (они берегут клапаны 101,7 mm)
92,0 mm (они берегут клапаны 91,8 mm)
Распределительный вал
  Максимально бочка аукциона 0,06 mm
  Пустое осевое помещение аукциона 0.04 - 0,144 mm
  Проспект кулачка 10,0 mm оба клапана
  Пустое помещение в осанке:
  
Он равный разнице диаметров
шеи и открытия
  Диаметр шей 27.960 - 27,939 mm
  Открытия в случае 28.021 - 28.000 mm
Поршни и прутья
  Направление установки Стрела в партию управления
GRM
  Диаметр поршней
  - 1 класс
  - 2 - 4-ый класс
- 85.955 - 85,965 mm (8 на фонде поршня)
- 85.965 - 85.975 mm (99 на фонде поршня); 89.975 - 85,985 mm (00 на фонде поршня); 85.985 - 85,995 mm (01 на фонде поршня); 85.995 - 86,005 mm (02 на фонде поршня)
  Размеры ремонта увеличились в 0,5 mm 86.445 - 86.455 mm
(7 + 0.5 на фонде поршня)
86.455 - 86,465 mm (8 + 0.5 на фонде поршня)
86.455 - 86,475 mm (9 + 0.5 на фонде поршня)
86.475 - 86,485 mm (0 + 0.5 на фонде поршня)
  Пустое помещение в интерфейсе поршня в цилиндр 0.003 - 0,01 mm
Пальцы поршня
  Длина 61,1 mm
  Приземление пальца Горячая печать, которая приспосабливается в голове прута
  Пустое помещение в интерфейсе пальца в поршень 0,003 - 0, 01
  Внешний диаметр 21,0 mm
Кольца поршня
  Количество колец 2 сжатие и 1 скребок нефти
  Толщина кольца:
  - высшее кольцо
  - среднее кольцо
  - кольцо скребка нефти

1,50 mm
1,50 mm
3,0 mm
  Пустые помещения в замках колец поршня:
  - кольца сжатия
  - кольцо скребка нефти
0.30 - 0,50 mm
0.40 - 1,40 mm
  Пустое помещение в интерфейсе кольца во флейте в поршне:
  - высшее кольцо
  - среднее кольцо
  - кольцо скребка нефти

0.12 - 0,18 mm
0.05 - 0,15 mm
0.025 - 0,15 mm
Осанки Conrod
  Бить машинным способом Со вставками
  Пустое осевое помещение 0.07 - 0,24 mm
Блок цилиндров
  Номинальный диаметр цилиндров
  - 1 класс
  - 2-ой класс
- 85.975 - 85,985 mm (8 на фонде поршня)
- 85.985 - 85,995 mm (99 на фонде поршня); 85.995 - 86,005 mm (00 на фонде поршня); 89.005 - 86,115 mm (01 на фонде поршня); 85.115 - 86,025 mm (02 на фонде поршня)
  Максимально допустимый диаметр цилиндров 0,5 mm больше
номинальный процент
  Максимально ovality и conicity 0,013 mm
  Пустое помещение в интерфейсе в поршень 0.02 - 0,04 mm
  Точки измерения диаметра поршня В самой низкой части юбки, со справедливым углом в tverstiya
под пальцем поршня
Аукцион наклона
  Осанка количества 5
  Тип осанок Со вставками
  Диаметр радикальной шеи - номинального диаметра:
  - белая маркировка
  - зеленая маркировка
  - каштановая маркировка

57.974 - 57,981 mm
57.981 - 57,988 mm
57.988 - 57,995 mm
  Диаметр радикальной шеи - ремонта, редут mm 0:25:
  - зеленая / голубая маркировка
  - он каштановый / голубая маркировка

57.732 - 57,738 mm
57.738 - 57,745 mm
  Диаметр радикальной шеи - ремонта, редут mm 0:50:
  - он зеленый / белая маркировка
  - он каштановый / белая маркировка

57.482 - 57,488 mm
57.488 - 57,495 mm
  Диаметр открытий в блоке цилиндров
Секунда
маркировка в цветах и классе
  Диаметр шей conrod
  - номинальные размеры
  - ремонт, редут mm 0:25
  - ремонт, редут mm 0:50

48.988 - 48,970 mm
48.738 - 48,720 mm
48.488 - 48,470 mm

  Ширина шеи conrod:
  - номинальные размеры
  - ремонт, редут mm 0:25
  - ремонт, редут mm 0:50


26,580 mm
26.580 - 26,460 mm
26.580 - 26,460 mm
  Ширина прута 26.390 - 26,338 mm для всех размеров
  Пустое осевое помещение аукциона наклона


0.050 - 0,152 mm
  Пустое допустимое помещение радикальной осанки 0.015 - 0,040 mm
  Пустое допустимое помещение осанки conrod 0.006 - 0,031 mm
  Пустое осевое допустимое помещение прута 0.07 - 0,24 mm
Двигатель 2.4 l
Голова цилиндров
  Маркировка в цветах Он нарушает
  Маркировка, ставя x 24
  Высота головы цилиндров 102.45 - 102,925 mm
  Максимально не planeness с самолета интерфейса до блока цилиндров 150 mm 0,015 mm
  Максимально не planeness на всей длине 0,050 mm
  Максимально не planeness самолеты интерфейса в водопроводных сетях 0,10 mm
  Слой толщины 0.80 - 0,90 mm
  Пустое помещение в интерфейсе ядра клапана в гиде:
  - клапаны открытия приема
  - конечные клапаны

0,04 mm, максимально.
0,03 mm, максимально.
Седла клапанов
  Угол аспекта 45 °
  Угол регулирования фонда 75 °
  Угол высшего регулирования 15 °
  Маркировка клапанов:
  - сами размеры
  - защита, увеличенный 1
  - защита, увеличенный 2
  - защита, увеличенный 3

нет
белый
зеленый
нет
Клапаны
  Диаметр ядра клапана - клапан открытия приема:
  - сами размеры
  - увеличенный в 0,075 mm, ремонт
  - увеличенный в 0,150 mm, предотвратил 2
  - увеличенный в 0.300 mm, предотвратил 3

8.990 - 8,977 mm
1 9.065 - 9,052 mm
9.140 - 9,127 mm
9.290 - 9,277 mm
  Диаметр ядра клапана - конечных клапанов:
 - сами размеры
  - увеличенный в 0,075 mm, предотвратил 1
  - увеличенный в 0,150 mm, предотвратил 2
  - увеличенный в 0.300 mm, предотвратил 3

8.980 - 8,965 mm
9.055 - 9,040 mm
9.055 - 9,040 mm
9.280 - 9,265 mm
  Пустое помещение в интерфейсе клапана в гиде:
  - клапаны открытия приема
  - конечные клапаны

0.035 - 0,073 mm
0.045 - 0,085 mm
  Диаметр блюда клапана:
  - клапаны открытия приема
  - конечные клапаны

45,0 mm
40,0 mm
  Длина клапана:
  - клапаны открытия приема
  - конечные клапаны

123,0 mm
123,7 mm
Распределительный вал
  Назначение аукциона U
  Маркировка в цветах аукциона
  - нормальные размеры
  - ремонт, редут mm 0:10

Голубой / каштановый
Он нарушает
  Максимально бочка аукциона 0,025 mm
  Пустое осевое помещение аукциона 0.10 - 0,20 mm
  Проспект кулачка 6,68 mm оба клапана
  Пустое помещение в интерфейсе в осанках:
  - нормальная стоимость
  - предел износа
  

0.04 - 0,082 mm
0,11 mm
  Диаметр шей У шей есть различный диаметр. У аукциона с диаметром ремонта шей в 0,1 mm есть маркировка он нарушает менее. Диаметры ремонта определены между отступлением:
- mm, что несет номер 1 48.970 - 48.955 (48.870 - 48,855 mm);
- mm, что несет номер 2 48.720 - 48.705 (48.620 - 48,605 mm);
- mm, что несет номер 3 48.595 - 48.580 (48.495 - 48,480 mm);
- mm, что несет номер 4 48.470 - 48.485 (43.370 - 48,355 mm)
  Открытия в случае осанок распределительного вала Диаметры открытий различные, так как диаметры шей распределительного вала. Размеры ремонта определены между отступлением
- mm, что несет номер 1 53.350 - 53.500
- mm, что несет номер 2 53.280 - 53.250
- mm, что несет номер 3 53.030 - 53.000
- mm, что несет номер 4 52.780 - 52.750
Поршни и прутья
  Направление установки Стрела в партию распределения

  Диаметр поршней
  - 1 класс
  - 2-ой класс
  - 3-ий класс

- 94,92 mm (6 на фонде поршня, 5 на блоке цилиндров); 94,92 mm (8 на фонде поршня, 7 на блоке цилиндров);
94,94 mm (6 на фонде поршня, 5 на блоке цилиндров)
- 94,94 mm (8 на фонде поршня, 8 на блоке цилиндров)
94,96 mm (00 на фонде поршня, 99 на блоке цилиндров)
94,96 mm (00 на фонде поршня, 0 на блоке цилиндров)
94,98 mm (02 на фонде поршня, 01 на блоке цилиндров)
94,98 mm (02 на фонде поршня, 02 на блоке цилиндров)
95,00 mm (04 на фонде поршня, 03 на блоке цилиндров)
- 95,00 mm (04 на фонде поршня, 04 на блоке цилиндров)
95,02 mm (06 на фонде поршня, 05 на блоке цилиндров)
95,02 mm (06 на фонде поршня, 06 на блоке цилиндров)
95,04 mm (06 на фонде поршня, 07 на блоке цилиндров)
95,04 mm (06 на фонде поршня, 08 на блоке цилиндров)
95,04 mm (06 на фонде поршня, 09 на блоке цилиндров)
  Размеры ремонта увеличились в 0,5 mm 95,43 mm (7 + 0.5 на фонде поршня, 95.47 на блоке цилиндров)
95,44 mm (8 + 0.5 на фонде поршня, 95.48 на блоке цилиндров)
95,45 mm (9 + 0.5 на фонде поршня, 95.49 на блоке цилиндров)
95,46 mm (0 + 0.5 на фонде поршня, 95.50 на блоке цилиндров)
  Пустое помещение в интерфейсе поршня в цилиндр 0,03 mm
Пальцы поршня
  Длина 65,0 mm
  Приземление пальца Лесосплав в голове прута
  Пустое помещение в интерфейсе пальца в поршень 0.006 - 0,013 mm
  Инструкции для установки Он подогрел голову прута в 280 °C
  Внешний диаметр 22,0 mm
Кольца поршня
  Количество колец 2 сжатие и 1 скребок нефти
  Толщина кольца:
  - высшее кольцо
  - среднее кольцо
  - кольцо скребка нефти
1.478 - 1,490 mm
1.478 - 1,490 mm
2.975 - 2,990 mm
  Пустые помещения в замках колец поршня:
  - кольца сжатия
  - кольцо скребка нефти

0.40 - 0,65 mm
0.30 - 0,60 mm
  Пустое помещение в интерфейсе кольца во флейте в поршне:
  - высшее кольцо
  - среднее кольцо
  - кольцо скребка нефти

0.12 - 0,18 mm
0.05 - 0,15 mm
0.025 - 0,15 mm
Осанки Conrod
  Бить машинным способом Со вставками
  Классификация прутьев согласно весу:
  - черная маркировка
  - голубая маркировка
  - зеленая маркировка
  - белая маркировка
  - серая маркировка

648 - 656 g
652 - 660 g
656 - 664 g
654 - 672 g
668 - 676 g
  Пустое осевое помещение все двигатели 0,11 - 0,24 mm
Блок цилиндров
  Номинальный диаметр цилиндров Диаметры цилиндров соответствуют диаметрам поршней.
Маркировка блока цилиндров показывает, что диаметр, например, «04» значит диаметр 95,04 mm, «09» диаметр 95,09 mm
  Максимально допустимый диаметр цилиндров 0,5 mm больше какой номинальный процент
  Максимально ovality и conicity 0,005 mm
  Пустое помещение в интерфейсе в поршень 0.02 - 0,05 mm
  Точки измерения диаметра поршня В самой низкой части юбки, со справедливым углом при открытии под пальцем поршня
Аукцион наклона
  Осанка количества 5
  Тип осанок Со вставками
  Диаметр радикальных осанок
  Осанки номер 1 - 4:
  - номинальный диаметр
  - ремонт, редут mm 0:25
  - ремонт, редут mm 0:50
  Осанка номер 5 (направление)

58.003 - 57,987 mm
57.753 - 57,737 mm
57.503 - 57.487
Как другие осанки
  Ширина осанки направления:
  - номинальные размеры
  - ремонт, редут mm 0:25
  - ремонт, редут mm 0:50

27.512 - 27,450 mm
27.712 - 27,650 mm
27.912 - 27,650 mm
  Пустое осевое помещение аукциона наклона


0.050 - 0.152
  Пустое допустимое помещение радикальной осанки 0.02 - 0,060 mm
  Пустое допустимое помещение осанки conrod 0.034 - 0,079 mm
  Пустое осевое допустимое помещение прута 0.11 - 0,24 mm

МЕХАНИЗМ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ГАЗА

Двигатель 2.4 l до 1995 выдачи
Параметры пояса хода:
- количество teeths
- ширина пояса
- я происхожу teeths

111
20 mm
9,525 mm
Напряжение пояса Данные соответствуют
в чтениях инструмента KM-510-A
- Новый пояс:
  - я остужаю
  - подогретый
- Пояс, который был в использовании:
  - я остужаю
  - подогретый

0.5
7.5

2.5
7.0
Пояс хода с валом напряжения
- количество teeths
- ширина пояса
- расстояние между teeths

145
20 mm
8 mm
Двигатель 2.0 l со способа 1995 выдачи
Параметры пояса хода:
- количество teeths
- ширина
- расстояние между teeths

146
20 mm
8 mm
Двигатель DOHC 2.2 l
Параметры пояса хода
- количество teeths
- ширина
- расстояние между teeths

171
24 mm
8 метров

СИСТЕМА СМАЗЫВАНИЯ

Количество запаса - в масле Ты видишь. «Типы и объемы прикладных смазок
и он ликвидировал »
Hl. 2
Разница между знаками "Минутой" "Максимумом": 1.0 l
Досуг давления нефти
- все двигатели 2.0 l
- двигатели 2.4 l
- Двигатели DOHC 2.2 l

1,5 бар
1,0 бар
1,5 бар
Насос нефти:
- бить машинным способом
- пустые помещения в колесах хода: пустое помещение максимально между вершинами teeths колес хода и случая

Ход
0.03 - 0,10 mm
Помещение, лишенное части в сцеплении колес хода 0.10 - 0,20 mm
Момент ингаляции пробки для разгрузки нефти 55 Nanometer
Тип фильтра нефти Фильтр основного течения

Он вынудил для сжатия связей, снабженных ниткой, Nanometer

Моменты ингаляции оборудования даны также в тексте Головы

Двигатель OHC 2.0 l до 1995 выдачи
Стартёр, передачи 75
  
  


Стартёр, двигателя 45
Водопроводная сеть открытия приема в блок цилиндров 22
Конечный коллекционер в блок цилиндров 22
Шип направления выдачи
осанка в передачу 22
Генератор в консоль 25
Передача двигателю 75
Консоль генератора в блок цилиндров 40
Собственник поддержки двигателя передачи 60
(новое блюдо замка)
Собственник поддержки двигателя передачи 60
Поддержка машины для продольного радиуса 65
Поддержка машины для радиуса моста во вперед 40
Покрытие осанки распределительного вала 8
Консоль насоса / компрессора в двигатель 40
Нефтепровод в блок цилиндров 6 (на запечатывающий)
Назад покрытие пояса.zubchaty 6
Блок аукциона наклона в ходе
в колесе механизма распределения 20
Защелки закрепления радикальных покрытий
осанки 60 + 40 в 50 ° (защелки заменяют)
Защелки закрепления покрытий осанок
распределительный вал 45
Защелки закрепления покрытий осанок conrod
1 прием 35
Себе сжал 2 прием 45 ° (он применял новые защелки)
Начальная пробка для масла я разгружаю 45
Чувствительный элемент индекса давления масла в насос нефти 30
Поддон случая в блок цилиндров 8 (на запечатывающий)
Поддон случая в блок цилиндров
(выздоровление) 15 (на запечатывающий)
Нефтепровод в насос нефти 8
Насос ракеты гидравлический перевозчик в блок цилиндров 30
Маховик в аукционе наклона 65 (защелки бывшие всегда замененные)
Поддержка для генератора 25
Поддержка стартёра для блока цилиндров 15
Случай термостата в голове цилиндров 15
Тяжелый шарф во фланце трубки приема 25
Послал покрытие пояса хода 4
Насос нефти в блок цилиндров 25
Зубчатое колесо в аукционе наклона:
- 1 прием 130
- Сжал 2-ой прием на углу 40 - 50 °
Вал напряжения в насос нефти 25
Свеча 25
Защелки закрепления головы цилиндров:
- 1 прием 25
- Сожмите 2-ой прием на 90 °
- Сожмите 3-ий прием на 90 °
- Сожмите 4-ый прием на 90 °
Водопроводная сеть горючего в водопроводную сеть открытия приема 8
Кабель Weight в голове цилиндров 20
Фильтр нефти 15
Коса кабелей в случай осанок
распределительный вал 8
Коса кабелей в покрытии пояса хода 4

Двигатель OHC 2.0 l со способа 1995 выдачи
Стартёр в блок цилиндров 60
Водопроводная сеть открытия приема в голову цилиндров 22
Конечный коллекционер в блок цилиндров 22
Гид фланца в аукционе наклона
(автоматическая передача) 60
Увлажнитель колебаний tortional в аукционе наклона 20
Фланец вентиляции случая в блок цилиндров 25
Звездочка чувствительного элемента угловой скорости в аукционе наклона 13
Консоль дополнительного единства в блок цилиндров 35
Поддержка стартёра для блока цилиндров 25
Рука закрепления генератора в блок цилиндров 35
Трубка адресата нефти в блок цилиндров 6
Насос ракеты гидравлический перевозчик в радиусе единства власти 25
Консул компрессора, назад защелки 18
Назад покрытие пояса хода в насос нефти и случай осанок распределительного вала 6
Собственник кабеля в случай осанок
распределительный вал 8
Канал кабелей в покрытии во вперед пояса хода 4
Вал напряжения пояса клена
в радиусе дополнительного единства 35
Чувствительный элемент взрыва в блок цилиндров 25
Консоль закрепления компрессора в одной единице я излучаю 35
Отправляется в путь распределительная учительница горючего
в конечном коллекционере 8
Насос охлаждения жидкости в блок цилиндров 25
Чувствительный элемент температуры охлаждения жидкости в трубке из резины 11
Чувствительный элемент температуры охлаждения жидкости
в термостате 10 случай
Чувствительный элемент угловой скорости аукциона наклона
в блоке цилиндров 6
Защелки закрепления радикальных покрытий
осанки 50 NChm + 45 ° + 15 °
Мост осанок и maslouspokoitelny
выпускает листья в блок цилиндров 20
Чувствительный элемент кислорода в тяжелом шарфе 30
Поддержка насоса ракеты гидравлический перевозчик в блок цилиндров 20
Кабель Weight в блок цилиндров 20
Поддержка машины назад для передачи 80
Поддержка машины назад для поперечной детали 50
Двигатель утверждает, что лобби в двигателе я излучаю 85
Двигатель поддерживает лобби в раму 50
Я излучаю в блок цилиндров 60
Рука машины в передачу
и в блок цилиндров 40
Глаз, поднимающий груз в случай
осанки распределительного вала 15
Покрытие в случай осанок распределительного вала 8
Зубчатое колесо распределительного вала в аукционе 45
Начальная пробка для разгрузки масла в поддоне случая 55
Трубка адресата нефти в насос нефти 8
Чувствительный элемент индекса давления масла в насос нефти 40
Фильтр нефти в насос нефти 15
Собственники обогревателя нефти в радиаторе 25
Насос нефти в блок цилиндров 6
Покрытие насоса нефти в насос 6
Поддон случая в насос нефти и блок цилиндров:
- до 1997 выдача 15
- 1997 выдача 20
Покрытие conrod, который приводит к пруту:
- 1 прием 35
- Сожмите 2-ой прием на 45 °
- Сожмите 3-ий прием на 15 °
Защелки закрепления предохранительного листа поддона случая 57
Они летят в аукционе наклона:
- 1 прием 65
- Сожмите 2-ой прием на 30 °
- Сожмите 3-ий прием на 15 °
Торжественная походка в конечном коллекционере и генератор 18
Поддержка для водопроводной сети открытия приема и генератора 18
Случай термостата в блок цилиндров 15
Идущий на убыль клапан в насос нефти 30
Водопроводная сеть пустоты усилителя тормоза
в водопроводную сеть открытия приема 20
Самая низкая защелка закрепления генератора в консоль 35
Пошлите покрытие пояса хода, чтобы его делать ход назад 4
Послал защелки закрепления компрессора в одну единицу 35 я излучаю
Трубка приема с каталитическим трансформатором в конечном коллекционере и тяжелый шарф 25
Лист, исправляющий тепло в конечном коллекционере
Лист, исправляющий тепло в голове цилиндров 30
Зубчатое колесо в аукционе наклона:
1 прием 130
Шнурок 2 прием на 40 - 50 °
Вал напряжения пояса хода в насос нефти 25
Свечи 25
Они летят в аукционе наклона:
- 1 прием 65
- 2 curiosano сжимаются на 45 °
- Сожмите 3-ий прием на 15 °
Он тестирует в блок цилиндров:
- 1 прием 25
- Сожмите 2-ой прием на 90 °
- Сожмите 3-ий прием на 90 °
- Сожмите 4-ый прием на 90 °

Двигатель DOHC 2.2 l
Стартёр в блок цилиндров 60
Водопроводная сеть открытия приема в голову цилиндров 22
Конечный коллекционер в блок цилиндров 22
Гид фланца в аукционе наклона
(автоматическая передача) 60
Бланк зажигания в адаптер 8
Увлажнитель колебаний tortional в аукционе наклона 20
Фланец вентиляции случая в блок цилиндров 25
Звездочка чувствительного элемента угловой скорости в аукционе наклона 13
Консоль дополнительного единства в блок цилиндров 35
Поддержка стартёра для блока цилиндров 25
Рука закрепления генератора в блок цилиндров 35
Трубка адресата нефти в блок цилиндров 6
Насос ракеты гидравлический перевозчик в радиусе единства власти 25
Консул компрессора, назад защелки 18
Консоль компрессора, послала защелки 35
Назад покрытие пояса хода в насос нефти и случай осанок распределительного вала 6
Собственник кабеля в случай осанок
распределительный вал 8
Канал кабелей в покрытии во вперед пояса хода 4
Вал напряжения пояса клена
в радиусе дополнительного единства 35
Чувствительный элемент взрыва в блок цилиндров 20
Консоль закрепления компрессора в одной единице я излучаю 35
Отправляется в путь распределительная учительница горючего
в конечном коллекционере 8
Насос охлаждения жидкости в блок цилиндров 25
Чувствительный элемент температуры охлаждения жидкости в трубке из резины 11
Чувствительный элемент температуры охлаждения жидкости
в термостате 10 случай
Чувствительный элемент угловой скорости аукциона наклона
в блоке цилиндров 6
Защелки закрепления радикальных покрытий
осанки 50 Nanometers + 45 ° + 15 °
Мост осанок и maslouspokoitelny
выпускает листья в блок цилиндров 20
Чувствительный элемент кислорода в тяжелом шарфе 30
Поддержка насоса ракеты гидравлический перевозчик в блок цилиндров 20
Кабель Weight в блок цилиндров 20
Поддержка машины назад для передачи 80
Поддержка машины назад для поперечной детали 50
Двигатель утверждает, что лобби в двигателе я излучаю 85
Двигатель поддерживает лобби в раму 50
Я излучаю в блок цилиндров 60
Рука машины в передачу
и в блок цилиндров 40
Глаз, поднимающий груз в случай осанок
распределительный вал 15
Случай осанок распределительного вала 8
Покрытие в случай осанок распределительного вала 8
Зубчатое колесо распределительного вала в аукционе 45
Начальная пробка для разгрузки масла в поддоне случая 45
Трубка адресата нефти в насос нефти 8
Чувствительный элемент индекса давления масла в насос нефти 40
Фильтр нефти в насос нефти 15
Собственники обогревателя нефти в радиаторе 25
Насос нефти в блок цилиндров 6
Покрытие насоса нефти в насос 6
Поддон случая в насос нефти и блок цилиндров:
- до 1997 выдача 15
- 1997 выдача 20
Покрытие conrod, который приводит к пруту:
- 1 прием 35
- Сожмите 2-ой прием на 45 °
- Сожмите 3-ий прием на 15 °
Защелки закрепления предохранительного листа поддона случая 57
Они летят в аукционе наклона:
- 1 прием 65
- Сожмите 2-ой прием на 30 °
- Сожмите 3-ий прием на 15 °
Торжественная походка в конечном коллекционере и генератор 18
Поддержка для водопроводной сети открытия приема и генератора 18
Случай термостата в блок цилиндров 15
Идущий на убыль клапан в насос нефти 30
Водопроводная сеть пустоты усилителя тормоза
в водопроводную сеть открытия приема 20
Самая низкая защелка закрепления генератора в консоль 35
Пошлите покрытие пояса хода, чтобы его делать ход назад 4
Трубка приема с каталитическим трансформатором в конечном коллекционере и тяжелый шарф 25
Лист, исправляющий тепло в конечном коллекционере
Лист, исправляющий тепло в голове цилиндров 30
Зубчатое колесо в аукционе наклона:
- 1 прием 130
- Сожмите 2-ой прием на 40 - 50 °
Вал напряжения пояса хода в насос нефти 25
Свечи 25
Они летят в аукционе наклона:
- 1 прием 65
- 2 curiosano сжимаются на 45 °
- Сожмите 3-ий прием на 15 °
Он тестирует в блок цилиндров:
- 1 прием 25
- Сожмите 2-ой прием на 90 °
- Сожмите 3-ий прием на 90 °
- Сожмите 4-ый прием на 90 °

Двигатель 2.4 l
Защелки закрепления насоса ракеты гидравлический перевозчик 25
Защелки закрепления компрессора (кондиционер воздуха) 50
Собственники генератора 25
Сжатие защелки приспосабливающей защелки компрессора 45
Когда сжимал защелку, насос ракеты гидравлический перевозчик
в защелке, приспосабливающей (в кондиционер воздуха) 40
Когда сжимал защелку, насос ракеты гидравлический перевозчик
в защелке, приспосабливающей (без кондиционера воздуха) 25
Контргайка приспосабливающей защелки пояса клена 40
Кислород 30 чувствительный элемент
Защелка глаза, когда приводили в порядок защелку пояса клена 25
Защелки закрепления natyazhitel цепи
распределительный вал 50
Защелки закрепления конечного коллекционера 35
Защелка закрепления колеса аукциона наклона 120
Защелки закрепления корзины сцепки 22
Защелки закрепления радикальных осанок 120
Поддержка машины для продольного радиуса 52
Поддержка машины для радиуса 85
Защелки закрепления зубчатого колеса
распределительный вал 25
Поддон случая 8
Защелки закрепления покрытия conrod осанки 43
Защелки закрепления маховика 60
Защелки закрепления случая механизма распределения 15
Защелки закрепления зубчатого колеса управления механизма распределения 25
Защелки закрепления насоса охлаждения 15 жидкостей
Защелки закрепления головы цилиндров в случай
механизм распределения 25
Орех механизма напряжения пояса клена насоса охлаждения 25 жидкостей
Клапан я наливаю 40 ярма управления
Термический чувствительный элемент 10
Свечи 40
защелки закрепления головы цилиндров:
- 1 прием 60
- 2-ой прием 90 + 35 °