Opel Frontera

1992 я выдаю

Ремонт и сервис автомобиля



Opel Frontera
+ Автомобиль марки Опэль Фронтера
+ Настоящее отправление и услуга
- Двигатель
   Устранение и установка двигателя OHC
   Устранение и установка двигателя DOHC
   Демонтаж двигателя
   Собрание двигателя
   Голова цилиндров и клапанов
   Поршни и прутья
   Блок цилиндров
   Аукцион наклона и осанки аукциона наклона
   Camshaft дисковод
   Он установил машины
   Счет сжатия
   Система смазывания
   Он работал с системой смазывания двигателя OHC/DOHC 2.0 l
   Он работал с системой смазывания на двигателе 2.4 l
   Фильтр нефти
   Обогреватель нефти (если он учрежден)
   Давление и температура масла
+ Установка охлаждения и нагрева
+ Система электрического питания и я выдаю
+ Электрическое оборудование машины
+ Сцепка
+ Ручная коробка изменения хода
+ Деревья команды, основного перевода
+ Система тормоза
+ Отступление откладывания и руля
+ Тело
+ Электрическое оборудование борта
+ Советы администрации и операции
+ Схемы электрического оборудования




Поршни и прутья

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Устранение

ДВИГАТЕЛЬ OHC

Поршни и прутья могут быть отнятыми без устранения двигателя, например, для замены любого поршня или осанки conrod. В этом случае нужно удалять голову цилиндров и поддон случая, как он описан в подходящей секции.
Погасите защелки и передвиньте трубку области, пропитывающую на насосе нефти и листа maslouspokoitelny. Если самый значительный ремонт запрашивается, двигателю нужно быть устраненным.
Поршни и прутья выжаты в рукоятке молотка. После того, как он это покрывает, и conrod могут быть отнятыми вставки осанок. Раньше реализации уточненных работ нужно изучать инструкции, данные под касающимися маркировками, направлениями установки и другие характеристики:

ПРИКАЗ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
1. Каждая группа поршня и conrod должна быть маркировка соответствующего цилиндра. Обращают лучшего всех с ritocca фонд поршня (иллюстр). Здесь нужно подвергать указание стрелы части во вперед двигателя. У фондов поршня есть маркировки. Во всяком случае, из-за их вклада он не может быть видимым. Кроме того, они могут быть нанесенными вред в течение устранения вклада.
2. Во время устранения поршня с прутом нужно обращать внимание на направление установки покрытия осанки conrod. Раньше устранения покрытия нужно отмечать с числом цилиндра с одной стороны прут и покрытие (иллюстр). Это лучший всех, чтобы сделать кулак из центра (цилиндр номер 1 с ударом кулака центра, цилиндром номером 2 два удара и так далее). Прут и покрытие осанки conrod должны быть собранными, с тем чтобы выступы на прутьях, показавших стрелками на иллюстр., он смотрел к сцепке, на смотрят ли стрела или этикетка в низкой части поршня к управлению механизма распределения.
3. Вставки осанки conrod отмечены согласно пруту и покрытию. Маркировка помещена с ritoccano обратные части вершины и вставки самые низкие из осанок.
4. Если поршень был разъединен прутом, тогда замена всех элементов поршня собрания, палец поршня и прута нужен. Поршни отняты следующим образом. В тот же момент способы, что двигатель передвинут и голова цилиндров, поддон случая и трубка приема насоса нефти устраненные:
5. Откройте осанки и он вытащил снаружи вставки. Выжмите группы поршня в, на как он был описан еще сначала. Он себе нужен, отнял shaber вклад в высшей части цилиндров.
6. Он проконтролировал группу поршня, потому что внизу в этой странице он описан. Во время открытия износа или любого они дают всю группу он заменен.
7-ая. В необходимости замены только колец поршня, действуют специальные клещи друг за другом через фонд поршня. Клещи учреждены на кольце поршня, как показавший в иллюстр. 7-ая, и кольцо двигалось отдельно, пока он не оставляет флейту. Если кольца использованы снова, им нужно быть отмеченными.
7b. Если нет специальных клещей для устранения колец, тогда под кольцами возможно учреждать полосы из стали, как показавший в иллюстр. 7b. Полоса учреждена естественно в конце кольца, чтобы исключить вред из поршня. Собрание поршней и прутьев для различных типов двигателей описано отдельно.

ДВИГАТЕЛЬ 2.0 L OHC СО СПОСОБА 1995. Я ВЫДАЮ

Krivoshipno-shatunny механизм этого двигателя полностью взят предыдущим двигателем. Поэтому относительно этого двигателя незаинтересованным способом в-@-наверху-установленный описание.

ДВИГАТЕЛЬ 2.4 L OHC


Работы осуществлены в в тот же способ выше описанной схемы, включая маркировки фонда поршней, прутьев, и так далее. Стрела или этикетка на фонде поршня должны быть повернутыми вперед. Выступ на пруте должен быть посланным назад. Палец поршня держался кольцами замка.

ДВИГАТЕЛЬ DOHC


Инструкции, заготовленные относительно двигателя OHC законные также для двигателя DOHC, если он касается устранения. Разница готовая, сходя conrod и группа поршня, как в этом случае детали группы могут быть замененными независимо у одного другой. Также нужно обращать внимание на проект поддона случая машины до конца 1997 выдачи и больше далеко. Детали описаны в подходящей секции.

ПРИКАЗ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
1. Он отметил каждый conrod и группу поршня в собранной форме. В середине покрытия прута там рассматривается механически приток. Край этого притока должен определить к маховику.
2. Vypressuyte палец поршня, сначала передвинув кольца замка. Выбор вокруг открытия под пальцем позволяет использовать для устранения колец замка mandrel, как показавший в иллюстр. Палец нажимал на улицу с применением mandrel корреспондент. Он надеется в повреждении поршня. В случае необходимости возможно подогревать поршень немного.
3. Кольца поршня передвинуты, как он был описан наверху (иллюстр. 7-ая). Он складирует колец в приказе их установки на поршне, если остальные учреждены далеко снова. Раньше установки поршня они играют на, том что они должны быть проконтролированными. В тот же момент пустые помещения на высоте между кольцами поршня и флейт и пустыми помещениями в замке проконтролированы. Если новый поршень установлен, тогда также новые кольца поршня должны быть учрежденными.

Измерение диаметра цилиндров

Присутствующие инструкции принадлежат двигателям всех типов.
Диаметр цилиндров измерен nutromer микрометрический в трех поясах и в двух направлениях (иллюстр). Вершина и самые низкие пояса помещены соответственно 10 mm, под которым вершина и самый низкий край цилиндра. 6 измерений для каждого цилиндра осуществлены в основном. Полученные ценности должны быть отмеченными и по отношению к ценностям, данным в Спецификациях. В тот же момент должна быть сочтенной в уме разница ценностей различными типами двигателей.
Если ценности диаметров одного из цилиндров идут вне серии, тогда нужно чеканить все цилиндры двигателя. Отклонение в mm 0:04 у плановой стоимости диаметра допустимое. Диаметры цилиндров ремонта определены в Спецификациях.
Диаметр скучного цилиндра определяется как сумма dimeter поршня, измеренного в секции со справедливым углом в фонд и пустое помещение в интерфейсе поршня в цилиндр. Кроме того, нужно считать компенсацию 0,02 mm оставленные на honingovaniye. Взвешенная сервис должна быть осуществленной, естественно, в условиях дела ремонта специализированного автомобиля. Его описание заготовлено только для информации здесь.
Для счета пустого помещения их диаметры, как он описан наверху, измерены в интерфейсе поршня в цилиндр. Разница диаметров представляет пустое помещение. В случае его выхода допустимых пределов, цилиндры должны быть землей.

Счет поршней и прутьев


Аккуратно он проконтролировал все детали. В присутствие zadir, в глубине царапины или следы износа детали заменены. Взвешенные детали подлежащие следующему счету:

ПРИКАЗ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
1. Мера с помещениями, лишенными расследования по высоте между кольцами поршня и флейт, включив кольца в соответствующие флейты (иллюстр). В случае избытка плановой стоимости пустого помещения, кольца поршня или поршня снаружи плоды.
2. Друг за другом включите все кольца в блок цилиндров. Поршень поместил кольца прогресса вверх дном вниз на 15 mm.
3. Мера с расследованием пустое помещение в замке кольца (иллюстр). Кольцо - под краем самым низким из цилиндров. Измерение может исполниться также snizhny партия цилиндра. Он сопоставил ценности, полученные в данных в Спецификациях. Пустые помещения не должны уйти вне предела износа.
4. В пустом слишком маленьком помещении (например, в новых кольцах, где пустое помещение также должно быть измеренным) концы колец могут быть zapilena файл. С этой целью файл с маленьким tacca сжат зажимом в пороке и звенит zapilivatsya в такой ситуации. В пустом слишком большом помещении кольцу нужно быть замененным.
5. Он проконтролировал палец поршня и скучно под ним в пруте для существования износа и zadir (одинокий, если детали снова, он будет применен). С недостатками в одном из деталей, оба заменены в серии.
6. Регистрация специальных прутьев адаптации для искажения и не сходства топоров свидетеля прута.
7. Защелки Conrod всегда заменены. Снова они не являются прикладными.

Измерение пустого помещения в осанках conrod

Эта сервис описана внизу в подотделе «Счет Деталей Аукциона Наклона».

Собрание conrod и группа поршня


ДВИГАТЕЛЬ 2.0 L OHC


Когда все, заменяли поршни, они учреждены размеры.

ПРИКАЗ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
1. Прежде чем собрание conrod и поршень группирует себе голову прута, она должна быть подогретой при температуре 280 °C для того, что возможно использовать, например, печь с термическим регулятором. Также желательное имущество ядро в цветах, чтобы подогреть контроль.

Из-за трудностей, определенных дело ремонта автомобиля он советовался делать собрание из группы поршня и conrod. Если двигатель отстранен от автомобиля, также советовалось передавать в деле ремонта автомобиля блок цилиндров правильно чтобы собрать поршни.

Внимание

Если пальцу поршня не удалось надавить, как он описан наверху первым, или направление установки поршня или прут смешано, группа поршня и conrod подлежащая замене. Естественно, такая ситуация должна быть исключенной.
Также нужно значить, что они должны быть замененными все прутья в серии, потому что они выбраны на весе только в серии.


ДВИГАТЕЛЬ 2.4 L OHC

В закреплении машины, взвешенный из поршня палец сделан кольцами замка. Поэтому собрание в этом случае осуществлено как для двигателя DOHC (смотри ниже).

ДВИГАТЕЛЬ DOHC


Поршень с прутом этого двигателя легко собирается после того, как подогревался головы прута. Нужно контролировать ориентацию, избавленную поршнем и прутом. Выступы на пруте и покрытии осанки должны быть на той же партии, что платформа в приток для пальца поршня.

ПРИКАЗ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
1. В избыток unga палец поршня (1), он вошел в прут в поршне и привил палец улицу поршень и голова прута. Ведение поршня, как показавшего в иллюстр., нажмите на палец, с тем чтобы он отдыхал против кольца замка на противоположной части. После того, как это поместило второй звук замка. Он проконтролировал надежность расположения колец в пазовании.

ДЛЯ ВСЕХ ДВИГАТЕЛЕЙ

ПРИКАЗ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
1. Для способа специальных клещей они учреждают друг за другом все кольца поршня во флейтах (ты видишь иллюстр. 7-ая). Кольца сжатия могут быть смешанными. Поэтому нужно обращать внимание на их маркировку. Маркировка должна быть видимой фондом поршня.

Установка conrod и группа поршня

ДВИГАТЕЛЬ OHC


ПРИКАЗ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
1. Стены в избытке нефти цилиндров.
2. conrod распределенный и группа поршня согласно маркировка и инструкции, данные наверху.

ДВИГАТЕЛЬ 2.0 L

ПРИКАЗ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
1. Стрелки должны показать в фонд поршней в части во вперед двигателя.

ДВИГАТЕЛЬ 2.4 L

ПРИКАЗ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
1. В этом двигателе стрелка или этикетке он должен показать фонд поршня вперед. Приток на поршне должен определить назад.

В ДВИГАТЕЛЬ 2.0 L

ПРИКАЗ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
1. Замки колец сжатия должны успокоить с углом 180 ° на отношении в один другой. Замки кольца скребка нефти должны быть перемещенными на 25 - 50 mm относительно замка среднего кольца сжатия справа и слева. Замки перемещены кругом колец. У второго звука есть маркировка "ВЕРШИНЫ", которая после установки кольца должна быть видимой высоким.

В ДВИГАТЕЛЬ 2.4 L

ПРИКАЗ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
1. У вершины и самых низких колец есть маркировка "ВЕРШИНЫ". Обе маркировки должны быть повернутыми к высокому. Замок кольца скребка нефти должно быть повернутым на 180 ° скорее кольцо сжатия.
2. Сожмите поршень с лентой из стали, как показавшей в иллюстр., также нажмите на кольца в поршне. Он проконтролировал надежность предотвращения с бочарными клепками кольца и направлением установки поршня.
3. Он повернул аукцион наклона, с тем чтобы два из шей conrod появлялись внизу.
4. Включите прут с высоким в цилиндр. Поскольку эта цель подвергает двигатель части, с тем чтобы прут мог управляться к шее аукциона наклона, и стены цилиндра и осанки conrod не были нанесены вред. Вставка осанки conrod должна быть в пруте и быть включенным выступом в выбор на пруте.
5. Он вошел в поршень в цилиндре, с тем чтобы поршень звенел pianamente войдя, и пятка прута, сделанного сидеть на шее аукциона наклона. Он проконтролировал сейчас, который стрела на фонде поршня определила в направлении механизма распределения.
6. Включите вторую вставку в покрытие осанки, имея это мазь в избытке. Учредите покрытие на вставке, и немногое это поразило. Обратите внимание на это маркировки (иллюстр). они были преобразованы в партию.
7. Он завинтил и сожмите новые защелки conrod.

В ДВИГАТЕЛЬ 2.0 L OHC

ПРИКАЗ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
1. Шнурок защелки conrod alternatamente момент 35 Nanometers. У этой ситуации они сжимают защелки на 45 ° и потом еще раз на 45 °.

В ДВИГАТЕЛЬ 2.4 L

ПРИКАЗ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
1. Будьте сжат conrod он закрывает момент с защелкой 45 Nanometers для левой стороны и справа.

ВСЕ ДВИГАТЕЛИ

ПРИКАЗ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
1. После установки прута вращают различные разы аукцион наклона и раскрывают сопротивление, если те готовые.
2. Учредите в месте двух других conrod и группы поршня, для которых как подходящий круг аукцион наклона.
3. Маркировка второго двойного контроля всех прутьев иллюстр. На покрытиях осанок conrod должны быть повернутыми выступы (1) к маховику. Он проконтролировал также направление установки поршней (ты видишь иллюстр. 1).
4. Мера с расследованием пустое помещение между поверхностью части прута и щеками аукциона наклона, как показавший в иллюстр. Пустое осевое помещение не должно преодолеть 0.20 - 0,40 mm.
5. Покрытие с запечатывающий поверхность присоединила насоса нефти и заднего покрытия осанки аукциона наклона. Учредите новый лист maslootboyny и сожмите защелки закрепления.
6. Он установил трубку области maslopriyemny на блоке цилиндров. В начало были сжаты защелки закрепления трубки области в масло они накачивают момент 8 Nanometers (жир скульптуры «Loctite»), потом закрепляют собственник в блок цилиндров момента 6 Nanometers.
7. Другие работы на собрании исполнены в следовании, демонтаже в обратном направлении, то есть учреждены поддон случая, голову цилиндров, и так далее.

ДВИГАТЕЛЬ DOHC

Установка conrod и на этом двигателе она осуществлена группы поршня также, как на двигателе OHC 2.0 l. Расположение колец поршня здесь слишком сходное. Продолжите существующие инструкции для двигателя 2.0 l. Он принадлежит момента ингаляции защелок conrod.
Установка поддона случая исполнится согласно инструкциям, заготовленным в подходящей секции, поскольку у этой операции есть разница согласно году выдачи двигателя. (до 1997).