Opel Frontera + Автомобиль марки Опэль Фронтера + Настоящее отправление и услуга - Двигатель Устранение и установка двигателя OHC Устранение и установка двигателя DOHC Демонтаж двигателя Собрание двигателя Голова цилиндров и клапанов Поршни и прутья Блок цилиндров Аукцион наклона и осанки аукциона наклона Camshaft дисковод Он установил машины Счет сжатия Система смазывания Он работал с системой смазывания двигателя OHC/DOHC 2.0 l Он работал с системой смазывания на двигателе 2.4 l Фильтр нефти Обогреватель нефти (если он учрежден) Давление и температура масла + Установка охлаждения и нагрева + Система электрического питания и я выдаю + Электрическое оборудование машины + Сцепка + Ручная коробка изменения хода + Деревья команды, основного перевода + Система тормоза + Отступление откладывания и руля + Тело + Электрическое оборудование борта + Советы администрации и операции + Схемы электрического оборудования
|
Счет сжатия
Наблюдение
Чтобы спросить, плотно граничат ли достаточные клапаны во время их закрытия, если это снаружи плоды или кольца поршня сломаны или там - другое плохое функционирование в цилиндрах, нужно брать измерение сжатия всех цилиндров. С этой целью у двигателя должна быть рабочая температура.
ПРИКАЗ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ |
1. Отвинчивать свечи. |
2. Разъединять бланк зажигания |
3. Открывать рукоятку газа и воздушные двери запуска. |
4. Включать компрессометр в открытии первой свечи. |
5. Просить ассистента выжимать полностью педаль ускорителя и включать стартёр. |
6. Чтобы повернуть коленчатый вал до компрессометр он показывает самое высокое давление. |
7. Друг за другом контролировать в тот же способ другие цилиндры. |
8. У давления сжатия правил в одном из цилиндров он не должен сделать менее 80 % результата максимального измерения. Сжатие, внизу, не идентичный на цилиндрах, она может быть вызванной износ колец поршня, которые могут быть раскрытыми также на чрезмерном потреблении масла. Во время хорошего сжатия результатов должно работать, по крайней мере, 7,5 atm. Если полученные ценности приходят ближе или - под ценностями минимальные данные, тогда он показывает реализацию дополнительного пересмотра счетов двигателя необходимость: Разница между ценностями давления сжатия отдельных цилиндров не должна сделать больше 1,0 бара. Износ колец поршня может быть причиной пониженного давления сжатия, которое должно быть продолженным у потребления нефти в тот же ободренный момент. |
9. Во время открытия низкого сжатия в любом цилиндре в нем маленькое количество масла причины для открытия под свечой фаршировано в и давление умеренное. Если в тот же момент давление роста сжатия, тогда, вероятно, разум находится в износе колец поршня. Если указания kompressiometr не изменяются, тогда разум в убыток приземления клапанов. Разум может быть также в убыток слоя между головой и блоком цилиндров. В этом случае нужно удалять голову и контролировать интерфейс. В продаже - специальные жидкости, какое введение в цилиндрах поднимает сжатие. Во всяком случае, они должны считаться временными способами. После счета они отнимают компрессиометр, завинчивают свечи и сжимают их момент 20 Nanometers. Объединитесь в связях shtekerny свечей. |
|
|
|