|
Opel Frontera1992 я выдаюРемонт и сервис автомобиля |
|
Opel Frontera + Автомобиль марки Опэль Фронтера + Настоящее отправление и услуга + Двигатель + Установка охлаждения и нагрева + Система электрического питания и я выдаю + Электрическое оборудование машины + Сцепка + Ручная коробка изменения хода + Деревья команды, основного перевода - Система тормоза Механизмы тормоза колес во вперед Механизм тормоза задних колес Он затормозил в диске задних колес Цилиндр основного тормоза Устранение воздуха с системой тормоза Усилитель пустоты тормоза Стоянка тормоза Регулятор давления Трубки из резины тормоза во вперед и спина они тормозят механизмы Антиблокирование системы (ABS) + Отступление откладывания и руля + Тело + Электрическое оборудование борта + Советы администрации и операции + Схемы электрического оборудования |
Антиблокирование системы (ABS)
ABS состоит из электронного единства контроля, сознания, помещенного на колесах, гидравлического единства, клапанов и relé. Блок ABS помещен между цилиндром основного тормоза и тормозами. Существование ABS не влияет на проект усилителя пустоты и цилиндр основного тормоза.
Во время явления плохого функционирования в работе ABS нужно обращаться к делу ремонта автомобиля Opel, у которого есть диагностический специальный оборудование. Если ABS, которого устройство сигнализации освещает, тогда движение может продолжиться, но система в тот же момент не работает. ЗАМЕНА ЭЛЕМЕНТОВ ABS ЗАМЕНА СОЗНАНИЯ УГЛОВОГО VELOCITÀ КОЛЕС ВО ВПЕРЕД Сознание колес во вперед функционирует и установленный следующим образом: Устранение
Установка Чувствительный элемент в следовании, возвращение в устранении установлено.
ЗАМЕНА СОЗНАНИЯ УГЛОВОГО VELOCITÀ ЗАДНИХ КОЛЕС Устранение Установка Чувствительный элемент в следовании, возвращение в устранении установлено.
ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ СОЗНАНИЯ УГЛОВОГО VELOCITÀ КОЛЕС Чувствительный элемент угловой скорости колеса состоит из магнитного ядра и катушки. Начало операции чувствительного элемента объяснено схемой на иллюстрации. Схема, которая объясняет начало операции чувствительного элемента угловой скорости колеса Выступ полярного конца окружен магнитным полем. В течение оборота teeths ротора хода они пересекают магнитное поле. Он ведет к искажению поля, которое, в свою очередь, делает переменное напряжение видимым в катушке чувствительного элемента. Частота изменения напряжения соответствует на скорости колеса. Относительная информация приходит в единство контроля. У роторов хода (иначе они названы кольцами пульса) есть 54 зуба. В роторах впереди они прикрепляют три защелки, чтобы связать узлом внутри нефа / диска тормоза. Сзади роторов хода napressovana на управлении. ЗАМЕНА РОТОРА ЧУВСТВИТЕЛЬНОГО ЭЛЕМЕНТА КОЛЕСА ВО ВПЕРЕД
ЗАМЕНА РОТОРА ЧУВСТВИТЕЛЬНОГО ЭЛЕМЕНТА ЗАДНЕГО КОЛЕСА
|
|