Opel Frontera

1992 я выдаю

Ремонт и сервис автомобиля



Opel Frontera
+ Автомобиль марки Опэль Фронтера
+ Настоящее отправление и услуга
+ Двигатель
+ Установка охлаждения и нагрева
+ Система электрического питания и я выдаю
+ Электрическое оборудование машины
+ Сцепка
+ Ручная коробка изменения хода
+ Деревья команды, основного перевода
- Система тормоза
   Механизмы тормоза колес во вперед
   Механизм тормоза задних колес
   Он затормозил в диске задних колес
   Цилиндр основного тормоза
   Устранение воздуха с системой тормоза
   Усилитель пустоты тормоза
   Стоянка тормоза
   Регулятор давления
   Трубки из резины тормоза во вперед и спина они тормозят механизмы
   Антиблокирование системы (ABS)
+ Отступление откладывания и руля
+ Тело
+ Электрическое оборудование борта
+ Советы администрации и операции
+ Схемы электрического оборудования




Антиблокирование системы (ABS)

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ABS состоит из электронного единства контроля, сознания, помещенного на колесах, гидравлического единства, клапанов и relé.
Блок ABS помещен между цилиндром основного тормоза и тормозами. Существование ABS не влияет на проект усилителя пустоты и цилиндр основного тормоза.

Сознание колес во вперед успокаивается во вращательных кулаках, как показавший. Они контролируют скорость колес автомобиля через гирлянды хода, учрежденные на управлении во вперед.
Сознание задних колес пристает в радиусе заднего моста, как показавший.

Во время явления плохого функционирования в работе ABS нужно обращаться к делу ремонта автомобиля Opel, у которого есть диагностический специальный оборудование. Если ABS, которого устройство сигнализации освещает, тогда движение может продолжиться, но система в тот же момент не работает.

ЗАМЕНА ЭЛЕМЕНТОВ ABS

ЗАМЕНА СОЗНАНИЯ УГЛОВОГО VELOCITÀ КОЛЕС ВО ВПЕРЕД

Сознание колес во вперед функционирует и установленный следующим образом:

Устранение

ПРИКАЗ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
1. Разъедините кабель веса с батареей ricaricabile.
2. Он поднял и учредите часть во вперед автомобиля на поддержке.
3. Передвиньте колесо, заготовив возможность доступа к кабелю чувствительного элемента.
4. Он вытащил снаружи связь shtekerny в покрытии колеса собственника и его rasstykuyta для способа отвертки.
5. Если есть несколько связей shtekerny, они открывают то, что их обращается с чувствительным элементом ABS.
6. Разъедините кабель с закреплением.
7. Погасите ключ лица защелка закрепления чувствительного элемента и аккуратно он отделяет отвертку.

Установка

Чувствительный элемент в следовании, возвращение в устранении установлено.

ПРИКАЗ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
1. Сожмите защелку прикрепления момента 9 Nanometers.
2. Он надеется в sovracaricamento кабеля чувствительного элемента. У кабеля есть маркировка в форме белой линии.
3. Во время ингаляции защелок закрепления кабеля они обращают внимание в различных моментах ингаляции.
4. Защелка закрепления самого низкого кабеля прикрепляет момент 27 Nanometers., момент для кабелей начальник 6 Nanometers.
5. Он смотрит, что чувствительный элемент скорости не был загрязнен или нанесен вред.
6. После пополнения работ они устанавливают ключик включения в положении и контролируют, что устройство сигнализации ABS было погашено.

ЗАМЕНА СОЗНАНИЯ УГЛОВОГО VELOCITÀ ЗАДНИХ КОЛЕС

Устранение

ПРИКАЗ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
1. Разъедините кабель веса с батареей ricaricabile, он поднял и учредите заднюю часть автомобиля на поддержке.
2. Нашла кабель чувствительного элемента и rasstykuyta shtekerny связь, разъедините кабель с закреплением.
3. Погасите чувствительный элемент. Договор о чувствительном элементе об отступлении заднего откладывания показывался на иллюстрации.

Установка

Чувствительный элемент в следовании, возвращение в устранении установлено.

ПРИКАЗ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
1. Он надеется в sovracaricamento с кабеля до приближения. За слой, избавленный кабелем он принимает маркировку в форме белой линии.
2. Шнурок защелки закрепления чувствительного элемента момент 22 Nanometers, защелки закрепления кабеля момент 27 Nanometers.

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ СОЗНАНИЯ УГЛОВОГО VELOCITÀ КОЛЕС

Чувствительный элемент угловой скорости колеса состоит из магнитного ядра и катушки. Начало операции чувствительного элемента объяснено схемой на иллюстрации.

Схема, которая объясняет начало операции чувствительного элемента угловой скорости колеса


Выступ полярного конца окружен магнитным полем. В течение оборота teeths ротора хода они пересекают магнитное поле. Он ведет к искажению поля, которое, в свою очередь, делает переменное напряжение видимым в катушке чувствительного элемента. Частота изменения напряжения соответствует на скорости колеса. Относительная информация приходит в единство контроля.
У роторов хода (иначе они названы кольцами пульса) есть 54 зуба. В роторах впереди они прикрепляют три защелки, чтобы связать узлом внутри нефа / диска тормоза. Сзади роторов хода napressovana на управлении.

ЗАМЕНА РОТОРА ЧУВСТВИТЕЛЬНОГО ЭЛЕМЕНТА КОЛЕСА ВО ВПЕРЕД

ПРИКАЗ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
1. Отнимите неф во вперед, как она описана в подходящей секции.
2. Отнимите ротор изнутри нефа колеса.
3. Если отнятый ротор учрежден назад, нужно контролировать поверхность teeths. У них не должен быть вред.
4. Во время установки они сжимают защелки момент 18 Nanometers.

ЗАМЕНА РОТОРА ЧУВСТВИТЕЛЬНОГО ЭЛЕМЕНТА ЗАДНЕГО КОЛЕСА

ПРИКАЗ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
1. Он поднял и учредите заднюю часть автомобиля на поддержке.
2. Передвиньте заднее управление, как он описан в подходящей секции.
3. Отнимите и учредите ротор хода в связи с заменой осанки управления.
4. Уточненная работа также описана в Голове Системы тормоза