Opel Frontera

1992 я выдаю

Ремонт и сервис автомобиля



Opel Frontera
+ Автомобиль марки Опэль Фронтера
+ Настоящее отправление и услуга
+ Двигатель
+ Установка охлаждения и нагрева
+ Система электрического питания и я выдаю
+ Электрическое оборудование машины
+ Сцепка
+ Ручная коробка изменения хода
+ Деревья команды, основного перевода
- Система тормоза
   Механизмы тормоза колес во вперед
   Механизм тормоза задних колес
   Он затормозил в диске задних колес
   Цилиндр основного тормоза
   Устранение воздуха с системой тормоза
   Усилитель пустоты тормоза
   Стоянка тормоза
   Регулятор давления
   Трубки из резины тормоза во вперед и спина они тормозят механизмы
   Антиблокирование системы (ABS)
+ Отступление откладывания и руля
+ Тело
+ Электрическое оборудование борта
+ Советы администрации и операции
+ Схемы электрического оборудования




Механизм тормоза задних колес

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

УСТРАНЕНИЕ И УСТАНОВКА БАРАБАНА ТОРМОЗА

Здесь также он должен держаться в уме, что материал челюстей тормоза содержит асбест.

Устранение

ПРИКАЗ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
1. Он поднял и учредите заднюю часть автомобиля на поддержке.
2. Погасите орех и передвиньте колеса.
3. Он выдал тормоз стоянки.
4. Он отвинтил отвертку винт закрепления барабана тормоза и отнимите барабан. Если барабану не удается быть отнятым сейчас, выжмите пробку с одной стороны обратная оси тормоза, вставки в открытии отвертка раньше контакта с рычагом тормоза стоянки.
5. Нажмите на рычаг, когда этот был вновь поставлен против челюсти тормоза, с тем чтобы блоки удалялись от барабана. Возможно, он будет держаться, чтобы отделять управление тормоза вокруг уравнителя.
6. Был осветлен тормоз грязи (не повернулся поэтому воздух, сжатый цели - ты видишь наверху). Барабаны тормоза в случае необходимости могут быть землей.
7. Размеры барабана определены в Спецификациях. Основной недостаток барабана - ovality его рабочей поверхности. С ovality prileganiye плотный из челюстей тормоза исключено, которое он ведет, чтобы уменьшиться в эффективности торможения. Ovality удален со скучным.

Установка

Раньше установки колебаний нужно контролировать непринужденность проспекта механизма регулирования. Он вертится с закупоркой, нужно отнимать челюсти тормоза, заготовив доступ и возможность счета механизма.

ПРИКАЗ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
1. Разверните кожу поверхность присоединила колебаний (поверхность внутренние) и нефов колес.
2. Установил колебания в месте и ему дал colpetto молоток из резины, с тем чтобы было возможно включать винт.
3. Сожмите винт момент 4 Nanometers.
4. После установки колебаний нажимают 20 - 25 раз на педаль тормоза для установки механизма в положении. Установка механизма регулирования в положении продолжена щелчком.
5. Если кабель управления тормоза стоянки был разъединен уравнителем, передвиньте рычаг тормоза стоянки около двух зубов и он привел в порядок кабели на уравнителе, с тем чтобы челюсти тормоза в provorachivaniye барабанов мало касались их.
6. После той выдачи тормоз и счет, что барабаны были свободно жареными на вертеле.

ЗАМЕНА ЧЕЛЮСТЕЙ ТОРМОЗА

Челюсти тормоза заменены в паре, хотя бы даже у одного из них снаружи нет недостатков. Для возможности определения степени износа барабанов тормоза челюстей тормоза в дороге, описанной наверху они отняты. Толщины новых ошибок тормоза работает 5 mm, минимальная толщина равная 1 mm.

ПРИКАЗ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
1. Он поднял и учредите заднюю часть автомобиля на поддержке.
2. Погасите орех и передвиньте колеса.
3. Под колесами во вперед они закрывают акцентирование.
4. Отнимите барабаны тормоза.
5. Он рассмотрел тормоза и вытер их с влажной тряпкой.
6. Нажмите на палец с якорем обратной части он пристает с булавками и сжал плоский нос pliers блюдо весны, как показавший.
7. Надавите внутри блюда и круга, с тем чтобы через блюдо весны было возможно осуществлять голову булавки.
8. Передвиньте блюдо весны, весны и булавку. Описанная работа осуществлена на обоих колесах. Устранение весны (2) показывалось на иллюстрации. Он вытащил снаружи булавку (3) с одной стороны обратная оси тормоза.
9. Он выжал в центр отвертку рычаг управления тормоза стоянки, с тем чтобы было возможно разъединять кабель.
10. Он оторвал клещи конец высшей весны, как показавший.
11. Он выжал снаружи отвертки челюсть тормоза, как показавший - с тем чтобы было возможно тянуть снаружи механизм регулирования. В тот же момент нужно отнимать вертикальную весну также. Он надеется в повреждении предохранительного берета цилиндра колеса.
12. Он оторвал самую низкую весну сцепки и отнимите обе челюсти тормоза. Если половина аукциона отнята, тогда эта работа исполнена без трудности. В большей части случаи половина аукциона в этих случаях не отнята. И потом блоки вытащены снаружи через неф и ось тормоза.
13. Перенесенный пирог с резиной он регистрирует поршень цилиндра колеса, исключив возможность его выхода. Pernon давить в целой педали тормоза с поршнем может подскочить снаружи.

Когда обе челюсти тормоза отняты, нужно отмечать их, чтобы не дезориентировать во время установки.

ПРИКАЗ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
1. Он подробно изложил аккуратно ясные.
2. Он проконтролировал условие беретов цилиндров колеса. Во время открытия следов жидкости на цилиндре колеса, последний в ремонте или замененный.
3. Замените деформированные и слабые весны, поскольку они создают неправильную настойчивость челюстей тормоза.
4. Помещенные аккуратно он освободил контакта челюстей тормоза с осью тормоза и жира с прочной смазкой в тепло.

Новые челюсти тормоза могут быть с установленным рычагом управления тормоза стоянки или без него. В последнем случае рычагу нужно быть вновь расставленным у старого тормоза. Закрепление рычага может быть осуществленным или для способа пальца с кольцом замка или klepky. В последнем случае нужно пересаживать заклепку.

ПРИКАЗ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
1. Отстраните кольцо из резины от цилиндра колеса, учредите первый блок и пирог с булавкой якоря и других деталей в следовании, возвращении в устранении.
2. Он установил механизм регулирования и второй блок.
3. Он вошел в концы обоих челюстей тормоза в поддержке и печати внутрь рычага управления тормоза стоянки, с тем чтобы было возможно быть подвешенным для него на кабеле.
4. После того, как это перемещает рычаг снаружи. Булавка должна быть в рычаге перед краем челюстей тормоза.
5. Учредите у плоского носа pliers самая низкая весна сцепки.
6. Крюк в течение весны высшей сцепки. Обратите внимание на, как конец весны у механизма регулирования подвешен.
7. Теперь возможно устанавливать барабан тормоза. Если он не входит в челюсть тормоза, тогда блоки могут надавить для способа приспосабливающего бара.
8. После установки барабанов тормоза они просят ассистента нажимать на педаль тормоза, слушая тормоз. Щелчок в барабане показывает операцию, избавленную приспосабливающим механизмом.
9. Он привел в порядок тормоз стоянки.

Челюсти тормоза должны быть заработанными дополнительные в барабане. Поэтому в течение начального стадиона операции не нужно нажимать на педаль тормоза резко.

Цилиндр колеса

Для ремонта цилиндра колеса есть оборудование для ремонта. Он сопоставил детали оборудования для ремонта в детали, отнятые, чтобы исключить ошибку в собрание.

Устранение

ПРИКАЗ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
1. Он поднял заднюю часть автомобиля и учредите на поддержке.
2. Погасите орех и передвиньте колесо.
3. Отнимите барабан тормоза. Он заготовит лучший доступ к цилиндру колеса.
4. В причине отделение они гасят покрытие резервуара на цилиндре основного тормоза.
5. Подвергните полиэтилен рту и заверните покрытие. Исключит effluence жидкость для тормозов из системы.
6. Погасите орех берета водопроводной сети тормоза с одной стороны обратная оси тормоза и разъедините водопроводную сеть.
7. Аккуратно возьмите водопроводную сеть со стороны.
8. Он приклеил конец трубки с лентой для исключения удара в системе грязи.
9. Погасите защелки закрепления цилиндра и он вытащил снаружи цилиндр со стороны он проявляет.

Ремонт

Схема собрания цилиндра колеса
1 - сапог
2 - союз устранения воздуха
3 - цилиндр колеса
4 - предохранительный берет
5 - поршень
6 - манжет тормоза
7 - подлежащая возврату весна

ПРИКАЗ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
1. На иллюстрации Схема Собрания Цилиндра Колеса схема собрания цилиндра колеса показывалась. После устранения одного из поршней предохранительных беретов они идут цилиндра под влиянием весны. Если он не происходит, он стучит с цилиндром в камне, чтобы отточить во влажном древесину.
2. Отнимите манжеты. Обратите внимание на их ситуацию.
3. Аккуратно ясный и я считаю все детали. В присутствие растрескиваний и zadir на рабочей поверхности цилиндра ему нужно быть замененным. Заменяя любую деталь, нужно учреждать все оборудование для ремонта.
4. Жир с жидкостью для тормозов или смазки манжета и вставки первый манжет рабочий край в цилиндре.
5. Unga поршень и включите это, надавив в манжете.
6. Впрочем включите подлежащую возврату весну и он вошел во второй манжет в цилиндре.
7. Включите второй поршень, надеясь, чтобы выжимать первый поршень.
8. На обеих сторонах он установил на поршнях и случае цилиндра предохранительные береты.
9. Он освободил цилиндр жидкости для тормозов или смазки.

Установка

ПРИКАЗ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
1. Он установил цилиндр колеса снаружи на оси тормоза.
2. Изнутри защелок винта закрепления и сжимают их момент 10 Nanometers.
3. Он повесил водопроводную сеть на цилиндр и сожмите орех берета момент 16 Nanometers. Скульптура одной у ореха есть маленький шаг. Поэтому они аккуратно также сжимают navorachivayta.
4. Аккуратно он связал челюсти тормоза с цилиндром колеса.
5. Он установил барабан тормоза, как он описан наверху.
6. Отнимите полиэтилен со ртом резервуара.
7. Отнимите воздух с системой тормоза, как он описан внизу.

УСТРАНЕНИЕ И УСТАНОВКА ОСИ ТОРМОЗА

Для устранения оси тормоза нужно отнимать барабан тормоза, челюсти тормоза и цилиндр колеса. Описание этих работ заготовлено в соответствующих подотделах.

ПРИКАЗ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
1. Разъедините кабель управления рычага тормоза стоянки.
2. Погасите защелки и отнимите среднюю аукцион с осью тормоза со средней аукционом, который он приобретает, как описана в Голове система Тормоза
3. После собрания они отнимают воздух с системой тормоза и приводят в порядок тормоз стоянки.