Opel Frontera

1992 я выдаю

Ремонт и сервис автомобиля



Opel Frontera
+ Автомобиль марки Опэль Фронтера
- Настоящее отправление и услуга
   Программа обычного технического обслуживания
   Настоящее отправление
   Информация о контроле
   Счет уровней жидкостей
   Счет условия автомобильных покрышек и давления в них
   Замена масла причины и фильтр нефти
   Счет уровня жидкости системы гидроподкрепления колеса
   Оборот колес
   Счет состояния и замена трубок из резины отделения причины
   Счет состояния, регулирование напряжения и замена пояса гида (одинокий для двигателей с регулированием напряжения)
   Счет и регулирование кругов досуга двигателя и COSÌ я уравниваю
   Счет условия батареи, забота его и elettrizzazione
   Счет и замена свечей
   Счет и замена свечи VV ниток, покрытия и бегуна дистрибьютора
   Счет уровня масла в ручной коробке изменения хода и случае перевода
   Счет уровня жидкости смазки дифференциала во вперед и задние мосты
   Счет системы горючего
   Счет функционирования установки охлаждения
   Счет условия системы производства исполненных газов
   Счет условия компонентов отступления откладывания и руля
   Счет условия предохранительных покрытий аукционов власти колес во вперед
   Он делает счет из системы тормоза и замены жидкости для тормозов со следующей накачкой
   Счет состояния и замена tolgono стеклоочистители экрана spazzolando
   Дистрибьютор бензина рефрижератора установки охлаждения
   Замена фильтра горючего
   Замена масла коробки обмена RKPP и случай перевода
   Замена жидкости смазки дифференциала во вперед и задние мосты
   Замена распределительного пояса двигателя
+ Двигатель
+ Установка охлаждения и нагрева
+ Система электрического питания и я выдаю
+ Электрическое оборудование машины
+ Сцепка
+ Ручная коробка изменения хода
+ Деревья команды, основного перевода
+ Система тормоза
+ Отступление откладывания и руля
+ Тело
+ Электрическое оборудование борта
+ Советы администрации и операции
+ Схемы электрического оборудования




Счет состояния, регулирование напряжения и замена пояса гида (одинокий для двигателей с регулированием напряжения)

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

(он обратился также к материалам Головы Установки охлаждения и будучи подогрет)

Схема слоя пояса клена двигателя 2.0 l 1995 выдачи и двигателя DOHC без кондиционера воздуха


Схема слоя пояса клена двигателя 2.0 l со способа 1995 выдачи и в двигатель DOHC с насосом ракеты гидравлический перевозчик руля и кондиционер воздуха


Счет состояния


ПРИКАЗ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
1. Некоторое количество раз вы называете пояса гида у поясов секции V-shaped или только ventilatory пояса - в части во вперед двигателя и рискуют важной ролью в операции автомобиля и его отдельных компонентов. Из-за характеристик режимов функционирования и материальные, ведя пояса, они ошибаются мало после, и поэтому их состояние нужно контролировать и регулировать периодически усилие для напряжения, чтобы избежать серьезного вреда двигателя.
2. Количество поясов, использованных на конкретном автомобиле зависит установленный от него единство и системы. Пояса гида применены к управлению генератора, поворачивающего насоса, насосу воды и компрессору системы обусловленности воздуха. Согласно договору о блоках пояс может включить акцию несколько компонентов сейчас.
Некоторые недостатки более часто найденные гида поясов.
3. Погасите двигатель, откройте колпак и он нашел различные пояса гида в части во вперед двигателя. Пальцы (и использование маленькой лампы себе нужно) прогулка на всей длине каждого пояса, чувствуя их на существовании растрескиваний и стратификаций. Также спросите, не ли присутствует он на поясах износа и сайтов, zapolirovanny в сверкании. Каждый пояс должен быть рассмотренным на обеих сторонах, которые значит необходимость его кручения для счета условия внутренней части.
4. Напряжение пояса проконтролировано чтобы делать давление, чтобы получить сильно в нем один дюйма и определений степени его отклонения. Он измерил размеры отклонения от губернатора. @дюймовое правило говорит, что, если расстояния между центрами блоков работает от 180 до 280 mm, тогда размеры отклонения должны уравнять в 6 mm. Если расстояние между центрами блоков - в пределах между 300 и 400 mm, отклонения должно быть 13 mm.

Регулирование

ПРИКАЗ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
1. В необходимости регулирования напряжения пояса к его росту или уменьшение становится движения единства, данного поясом на его руке закрепления. В том случае, когда пояс помещает более одного единства в акцию, обычно для его регулирования есть достаточное изменение только одного из них.
Стрелки показывают в контргайках винта напряжения регулирования пояса клена (двигатель 2,4 l).
2. У каждого единства есть приспосабливающая защелка и осевая защелка. Для его движения на руке нужно ослаблять обе защелки немногое. Для некоторого единства напряжение пояса гида может быть отрегулированным, вращая защелку, приспосабливающую после того, как ослабев защелки замка.
3. После того, как обе защелки ослаблены, они перемещают единство с двигателем для роста напряжения пояса, или в двигатель для его сабо. Он закрепил единство в новой ситуации и проконтролировал напряжение пояса. Если дальнейшее регулирование не запрашивается, заставьте кружить обе защелки и он повторно проконтролировал напряжение. Ничто не изменилось, сожмите защелки в конце концов.
4. Часто для движения единства с целью регулирования напряжения пояса нужно использовать рычаг. Он себе нужен, действовало крайне аккуратно чтобы не нанести вред передвинутому единству или элементу, использованному как точка поддержки.

Замена

ПРИКАЗ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
1. Поскольку замена пояса продолжает инструкции для регулирования, данного наверху, но в тот же момент он отнимает пояс с блоками.
2. В верных случаях он должен отнять более одного пояса из-за характеристик их договора в части во вперед двигателя. Поэтому и также, потому что пояса склоняются к тому, чтобы ошибаться в тот же момент, лучший все собирается заменить их в тот же момент также. Он отметил каждый пояс и флейту, которую оплачивает в нем на блоке правильно чтобы учредить новые пояса.
3. После приобретения новых поясов подходящий брать со старым собой для имущества возможность прямо сопоставлять для них на длине, ширине и проекте.
4. Он проконтролировал напряжение новых поясов после бега нескольких сотен километров.