Opel Frontera + Автомобиль марки Опэль Фронтера - Настоящее отправление и услуга Программа обычного технического обслуживания Настоящее отправление Информация о контроле Счет уровней жидкостей Счет условия автомобильных покрышек и давления в них Замена масла причины и фильтр нефти Счет уровня жидкости системы гидроподкрепления колеса Оборот колес Счет состояния и замена трубок из резины отделения причины Счет состояния, регулирование напряжения и замена пояса гида (одинокий для двигателей с регулированием напряжения) Счет и регулирование кругов досуга двигателя и COSÌ я уравниваю Счет условия батареи, забота его и elettrizzazione Счет и замена свечей Счет и замена свечи VV ниток, покрытия и бегуна дистрибьютора Счет уровня масла в ручной коробке изменения хода и случае перевода Счет уровня жидкости смазки дифференциала во вперед и задние мосты Счет системы горючего Счет функционирования установки охлаждения Счет условия системы производства исполненных газов Счет условия компонентов отступления откладывания и руля Счет условия предохранительных покрытий аукционов власти колес во вперед Он делает счет из системы тормоза и замены жидкости для тормозов со следующей накачкой Счет состояния и замена tolgono стеклоочистители экрана spazzolando Дистрибьютор бензина рефрижератора установки охлаждения Замена фильтра горючего Замена масла коробки обмена RKPP и случай перевода Замена жидкости смазки дифференциала во вперед и задние мосты Замена распределительного пояса двигателя + Двигатель + Установка охлаждения и нагрева + Система электрического питания и я выдаю + Электрическое оборудование машины + Сцепка + Ручная коробка изменения хода + Деревья команды, основного перевода + Система тормоза + Отступление откладывания и руля + Тело + Электрическое оборудование борта + Советы администрации и операции + Схемы электрического оборудования
|
Счет состояния, регулирование напряжения и замена пояса гида (одинокий для двигателей с регулированием напряжения)
(он обратился также к материалам Головы Установки охлаждения и будучи подогрет)
Схема слоя пояса клена двигателя 2.0 l 1995 выдачи и двигателя DOHC без кондиционера воздуха
Схема слоя пояса клена двигателя 2.0 l со способа 1995 выдачи и в двигатель DOHC с насосом ракеты гидравлический перевозчик руля и кондиционер воздуха
Счет состояния
ПРИКАЗ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ |
1. Некоторое количество раз вы называете пояса гида у поясов секции V-shaped или только ventilatory пояса - в части во вперед двигателя и рискуют важной ролью в операции автомобиля и его отдельных компонентов. Из-за характеристик режимов функционирования и материальные, ведя пояса, они ошибаются мало после, и поэтому их состояние нужно контролировать и регулировать периодически усилие для напряжения, чтобы избежать серьезного вреда двигателя. |
2. Количество поясов, использованных на конкретном автомобиле зависит установленный от него единство и системы. Пояса гида применены к управлению генератора, поворачивающего насоса, насосу воды и компрессору системы обусловленности воздуха. Согласно договору о блоках пояс может включить акцию несколько компонентов сейчас. |
|
Некоторые недостатки более часто найденные гида поясов. |
3. Погасите двигатель, откройте колпак и он нашел различные пояса гида в части во вперед двигателя. Пальцы (и использование маленькой лампы себе нужно) прогулка на всей длине каждого пояса, чувствуя их на существовании растрескиваний и стратификаций. Также спросите, не ли присутствует он на поясах износа и сайтов, zapolirovanny в сверкании. Каждый пояс должен быть рассмотренным на обеих сторонах, которые значит необходимость его кручения для счета условия внутренней части. |
|
4. Напряжение пояса проконтролировано чтобы делать давление, чтобы получить сильно в нем один дюйма и определений степени его отклонения. Он измерил размеры отклонения от губернатора. @дюймовое правило говорит, что, если расстояния между центрами блоков работает от 180 до 280 mm, тогда размеры отклонения должны уравнять в 6 mm. Если расстояние между центрами блоков - в пределах между 300 и 400 mm, отклонения должно быть 13 mm. |
|
Регулирование
ПРИКАЗ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ |
1. В необходимости регулирования напряжения пояса к его росту или уменьшение становится движения единства, данного поясом на его руке закрепления. В том случае, когда пояс помещает более одного единства в акцию, обычно для его регулирования есть достаточное изменение только одного из них. |
|
Стрелки показывают в контргайках винта напряжения регулирования пояса клена (двигатель 2,4 l). |
2. У каждого единства есть приспосабливающая защелка и осевая защелка. Для его движения на руке нужно ослаблять обе защелки немногое. Для некоторого единства напряжение пояса гида может быть отрегулированным, вращая защелку, приспосабливающую после того, как ослабев защелки замка. |
3. После того, как обе защелки ослаблены, они перемещают единство с двигателем для роста напряжения пояса, или в двигатель для его сабо. Он закрепил единство в новой ситуации и проконтролировал напряжение пояса. Если дальнейшее регулирование не запрашивается, заставьте кружить обе защелки и он повторно проконтролировал напряжение. Ничто не изменилось, сожмите защелки в конце концов. |
4. Часто для движения единства с целью регулирования напряжения пояса нужно использовать рычаг. Он себе нужен, действовало крайне аккуратно чтобы не нанести вред передвинутому единству или элементу, использованному как точка поддержки. |
|
Замена
ПРИКАЗ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ |
1. Поскольку замена пояса продолжает инструкции для регулирования, данного наверху, но в тот же момент он отнимает пояс с блоками. |
2. В верных случаях он должен отнять более одного пояса из-за характеристик их договора в части во вперед двигателя. Поэтому и также, потому что пояса склоняются к тому, чтобы ошибаться в тот же момент, лучший все собирается заменить их в тот же момент также. Он отметил каждый пояс и флейту, которую оплачивает в нем на блоке правильно чтобы учредить новые пояса. |
3. После приобретения новых поясов подходящий брать со старым собой для имущества возможность прямо сопоставлять для них на длине, ширине и проекте. |
4. Он проконтролировал напряжение новых поясов после бега нескольких сотен километров. |
|
|
|