Opel Frontera

1992 я выдаю

Ремонт и сервис автомобиля



Opel Frontera
+ Автомобиль марки Опэль Фронтера
- Настоящее отправление и услуга
   Программа обычного технического обслуживания
   Настоящее отправление
   Информация о контроле
   Счет уровней жидкостей
   Счет условия автомобильных покрышек и давления в них
   Замена масла причины и фильтр нефти
   Счет уровня жидкости системы гидроподкрепления колеса
   Оборот колес
   Счет состояния и замена трубок из резины отделения причины
   Счет состояния, регулирование напряжения и замена пояса гида (одинокий для двигателей с регулированием напряжения)
   Счет и регулирование кругов досуга двигателя и COSÌ я уравниваю
   Счет условия батареи, забота его и elettrizzazione
   Счет и замена свечей
   Счет и замена свечи VV ниток, покрытия и бегуна дистрибьютора
   Счет уровня масла в ручной коробке изменения хода и случае перевода
   Счет уровня жидкости смазки дифференциала во вперед и задние мосты
   Счет системы горючего
   Счет функционирования установки охлаждения
   Счет условия системы производства исполненных газов
   Счет условия компонентов отступления откладывания и руля
   Счет условия предохранительных покрытий аукционов власти колес во вперед
   Он делает счет из системы тормоза и замены жидкости для тормозов со следующей накачкой
   Счет состояния и замена tolgono стеклоочистители экрана spazzolando
   Дистрибьютор бензина рефрижератора установки охлаждения
   Замена фильтра горючего
   Замена масла коробки обмена RKPP и случай перевода
   Замена жидкости смазки дифференциала во вперед и задние мосты
   Замена распределительного пояса двигателя
+ Двигатель
+ Установка охлаждения и нагрева
+ Система электрического питания и я выдаю
+ Электрическое оборудование машины
+ Сцепка
+ Ручная коробка изменения хода
+ Деревья команды, основного перевода
+ Система тормоза
+ Отступление откладывания и руля
+ Тело
+ Электрическое оборудование борта
+ Советы администрации и операции
+ Схемы электрического оборудования




Он делает счет из системы тормоза и замены жидкости для тормозов со следующей накачкой

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ


Предупреждение

Порошок, который сформирован как результат износа ошибок, и с& накапливая на компонентах механизма тормоза, может содержать рискованный асбест для здоровья. Не толкайте этот порошок с дуновением для сжатого способа воздуха и не вдыхайте это! Он не использовал растворителей на основе бензина для устранения порошка. Порошок должен мыться далеко adetto в чистоту специальный системы тормоза или спирта метила в способности потери. После того, как они натерли компонентов системы тормоза влажную тряпку, эта тряпка и содержание способности потери должны считаться в огороженном месте и подписали контейнер. Больше далеко, когда возможно, он попытался использовать компоненты, которые не содержат асбеста.



Наблюдение

Кроме передачи в регистрацию интервалы времени, поставленные условие механизмов тормоза, который нужен осуществлять каждый раз во время устранения колес или во время явления знаков плохого функционирования в системе. Чтобы вести безопасность процедуры счета системы тормоза, описанного внизу - самые важные из всех процедур для услуги автомобиля, сделанного Вами.


Знаки плохого функционирования в системе тормоза

ПРИКАЗ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
1. У механизмов тормоза в диске могут быть присоединенные указатели износа фрикционных ошибок, которые предупреждают о том, что износ ошибок прибыл в критические размеры. В тот же момент ошибки должны измениться непосредственно, иначе затормозить диски, они будут нанесены вред и будет нужно дорогому ремонту.
2. Любой перечисленные под знаками может показать потенциальный недостаток системы тормоза:
a) Нажимая на педаль тормоза, автомобиль «несет улицу» в партию;
b) I механизм тормоза, тормозя, работают скоблением или stridio звуков;
c) У педали тормоза есть чрезмерный проспект;
d) Педаль пульсов тормоза (этот обычно только в течение работы системы ABS);
e) Потеря жидкости для тормозов соблюдается (обычно на внутренней части автомобильной покрышки или колеса).
3. В случае открытия, по крайней мере, одного из этих знаков непосредственно они рассматривают систему тормоза.

Линии тормоза и трубки из резины

Наблюдение

В трубках тормоза из стали системы тормоза, я спасаю для трубок из резины с повышенной прочностью гибкие в колесах во вперед, и потому что связи в задний мост использованы в основном. Нормальное расследование всех этих линий очень важно.


ПРИКАЗ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
1. Он припарковал автомобиль на плоской платформе и погасите двигатель. Отнимите береты с колесами. Ослабейте, но не отнимайте защелки закрепления всех четырех колес.
2. Автомобиль и надежным способом он это учреждает в Poddomkratta на поддержке.
3. Отнимите колеса они видят Секцию «Poddomkrachivaniye и Towage» Введения.
4. Он проконтролировал все линии тормоза и трубки из резины для существования растрескиваний и износа в их внешнем покрытии, потерях, опуханиях и деформациях. Он проконтролировал трубки из резины тормоза в задних частях и во вперед автомобиля для существования знаков ammorbidimento, растрескиваний, деформаций или износа как результат трения на других компонентах. Он проконтролировал все связи соска для существования знаков потерь и убедился в надежности закрепления всех защелок и последовательностях трубок из резины тормоза.
5. Во время открытия потери жидкости или их вреда нужно удалять непосредственно. Поскольку самое подробное описание процедуры ремонта системы тормоза поворачивается в Голову система Тормоза.

Механизмы тормоза в диске

ПРИКАЗ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
1. Если он не был сделан уже, автомобиль и надежным способом он это установил в poddomkratta на поддержке.
2. Теперь возможно видеть поддержку механизмов тормоза диска, в котором блоки. В каждой поддержке внешние и внутренние блоки - нужно контролировать будьте это были другие.
3. Толщина оценки блоков, взглянув в визуализации, которая открывается в случае поддержки. Если толщины фрикционных ошибок работает 2,0 mm или менее, или если остальные вынесены с одной стороны, чем с другим, тогдашний блоки должны быть замененными (ты видишь Голову система Тормоза). Он вспомнил, что фрикционные ошибки приклеены обычно на подстилающем слое в металле блока - его толщина не должна считаться во время измерения. Всегда замените блоки на обеих партиях автомобиля (в серии на оси), хотя бы даже только один из них - снаружи плод, иначе процесс торможения будет неправильным.
4. Отнимите поддержку, не разъединяя трубок из резины тормоза (ты видишь Голову система Тормоза).
5. Он проконтролировал условие диска тормоза. Он это рассмотрел на существовании борозд, в глубине он поцарапал и сайты перегревания (они смотрят как голубой или места decoloured). Во время открытия знаков вреда или износа диск может быть передвинутым и проколотым в механической рабочей группе; если нет такой возможности, он должен быть замененным. То ли в этом, то ли в другом случае нужно заменять или прокалывать оба диска, хотя бы даже только один из них - снаружи плод. Более подробным способом процедура расследования и ремонта описана в Голове система Тормоза.

Механизмы тормоза барабана

ПРИКАЗ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
1. Когда использовала инструкции Головы система Тормоза, отнимите назад барабаны тормоза.
2. Толщина меры фрикционного скольжения сапоги спины тормозит механизмы и рассматривает их на существовании знаков загрязнения с жидкостью для тормозов или смазки. Если ошибки приклеены в подстилающем слое сапога, измерение их толщины исполнено поверхностью подстилающего слоя, как показавшего в фигуре (A); в случае покрытия priklepana для inizializzare металл, измерение исполнено поверхностью ошибки до вершин свидетеля заклепок.
Если у ошибки есть толщина внутри 2,0 mm на свидетеле заклепок или основа в металле, замените сапоги. Также сапоги, загрязненные жидкостью тормозами или смазкой подлежащие замене также взрыв, zapolirovanny сверканию. Процедура замены описана в Голове система Тормоза.
3. Он проконтролировал условие сцепки и ведение весен сапог, и также приспосабливающий механизм. Он гарантировал себе, что все эти компоненты правильно установлены и - в рабочем приказе. Веснами вы выносите или деформированные они могут служить как разум преждевременного износа фрикционных ошибок.
4. Он проконтролировал цилиндры колеса для существования знаков потерь, отняв точно предохранительные покрытия из резины. Существование незначительных следов влажности под покрытиями разрешено. Если под ними жидкость для тормозов найдена или следует из цилиндра колеса, тогда цилиндры должны предотвратить или заменить capitally (ты видишь Голову система Тормоза).
5. Он проконтролировал барабаны для существования глубоких царапин, бороздил растрескиваний и сайтов, перегретых, на которое они смотрят как места decoloured. Если раскрытые недостатки не могут быть удаленными для способа из бумаги наждака, барабан должен быть проколотым в рабочей группе (ты видишь Голову система Тормоза для более подробной информации).
6. Следующие указания Головы система Тормоза, он установил барабаны тормоза.
7. Учредите колеса, но он не опустил автомобиль уже.

Стоянка тормоза

ПРИКАЗ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
1. В protozoa, и возможно, самая очевидная дорога счета операции тормоза стоянки - установка автомобиля на крутом склоне с направленным тормозом и передачей в нейтральной ситуации (контролируя, что должен быть в автомобиле). Если тормоз стоянки не препятствует автомобилю скатывания, нужно делать его регулирование, как описана в Голове система Тормоза.