Opel Frontera + Автомобиль марки Опэль Фронтера - Настоящее отправление и услуга Программа обычного технического обслуживания Настоящее отправление Информация о контроле Счет уровней жидкостей Счет условия автомобильных покрышек и давления в них Замена масла причины и фильтр нефти Счет уровня жидкости системы гидроподкрепления колеса Оборот колес Счет состояния и замена трубок из резины отделения причины Счет состояния, регулирование напряжения и замена пояса гида (одинокий для двигателей с регулированием напряжения) Счет и регулирование кругов досуга двигателя и COSÌ я уравниваю Счет условия батареи, забота его и elettrizzazione Счет и замена свечей Счет и замена свечи VV ниток, покрытия и бегуна дистрибьютора Счет уровня масла в ручной коробке изменения хода и случае перевода Счет уровня жидкости смазки дифференциала во вперед и задние мосты Счет системы горючего Счет функционирования установки охлаждения Счет условия системы производства исполненных газов Счет условия компонентов отступления откладывания и руля Счет условия предохранительных покрытий аукционов власти колес во вперед Он делает счет из системы тормоза и замены жидкости для тормозов со следующей накачкой Счет состояния и замена tolgono стеклоочистители экрана spazzolando Дистрибьютор бензина рефрижератора установки охлаждения Замена фильтра горючего Замена масла коробки обмена RKPP и случай перевода Замена жидкости смазки дифференциала во вперед и задние мосты Замена распределительного пояса двигателя + Двигатель + Установка охлаждения и нагрева + Система электрического питания и я выдаю + Электрическое оборудование машины + Сцепка + Ручная коробка изменения хода + Деревья команды, основного перевода + Система тормоза + Отступление откладывания и руля + Тело + Электрическое оборудование борта + Советы администрации и операции + Схемы электрического оборудования
|
Счет условия автомобильных покрышек и давления в них
Нормальный счет условия автомобильных покрышек позволит Ей избежать проблем связанных с арестами в способе из-за опущенного колеса. Кроме того, такие счета дают ценную информацию о возможных проблемах с рулем и отступлением откладывания раньше явления в них серьезный вред.
ПРИКАЗ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ |
1. Автомобильные покрышки оснащены присоединенными полосами указания одежды защитника, которые открыты во время снижения углубленно с одного защитника до 1,6 mm, тогда он утомляется, считаются как снаружи плодом. Эти размеры представляют допустимую минимальную глубину защитника; он в большей части случаи, советуемые заменять автомобильную покрышку, что глубина защитника 2 mm и менее. Глубина защитника может быть определенной также у простой и не дорогостоящей адаптации, известной под именем инструмента меры глубины защитника. |
2. Обратите внимание на любую необычную одежду защитников. Такие недостатки защитника как углубление, кривизна, делаясь плоским и более сильный износ с одной стороны они показывают нарушение углов установки колес во вперед и / или помещенная в равновесие колеса. Во время любой идентификации перечисленных недостатков нужно поворачиваться для их регулирования в рабочей группе автомобильной покрышки. |
|
Поскольку определение износа автомобильной покрышки использует инструмент меры глубины защитника - они в продаже в деле деталей автомобиля и в станциях услуги и я много стою не многое. |
|
3-ья. Аккуратно он проконтролировал автомобильную покрышку для существования сокращений, уколов и задержанных или пульсирующих ногтей. Некоторое количество раз после того, как он поняло автомобильной покрышки ноготь, это еще никакое время держит давление или спадает очень медленно. В подозрении в первом сопротивлении счета соска двери оценки для существования такого «медленного укола». |
|
3b. Тогда он рассмотрел защитника на присутствии в нем иностранные задержанные предметы или уколы, которые закрыты еще, прежде чем начал снова мимолетный воздух. Если есть подозрение, которое является уколом, возможно убеждаться в его существовании, увлажнив сайт, подозреваемый с водой мыла. В присутствие потери решение начнет делать пузыри. Если не слишком большой укол, автомобильная покрышка обычно возможна предотвращать в некоторых рабочих группах автомобильной покрышки. |
4. Аккуратно он рассмотрел поверхность части внутренний автомобильных покрышек на существовании знаков потери жидкости для тормозов на них. Если те готовые, непосредственно он проконтролировал систему тормоза. |
5. Техническое обслуживание в автомобильных покрышках правильного давления увеличивает условие их услуги, помогает спасать топливо и улучшает общее качество гида. Специальный манометр нужен для счета давления.
Рекомендации
Всегда он держит манометр, потребованный в коробке товара. Указания манометров, которые построены в соплах воздушных трубок из резины в станциях услуги, часто случаются неточные.
|
6. Всегда он контролировал давление на холодные автомобильные покрышки (то есть в путешествии на автомобиле). Если контролировать давление на горячие или подогретые автомобильные покрышки, он приведет к супероценке указаний манометра из-за термического расширения автомобильных покрышек. В этом случае никогда не нужно понижаться давление, поскольку после того, как быть охлажденным автомобильной покрышки, он появится под нормой. |
|
7. Он завинтил вместе предохранительный берет у двери оценки, которая работает диском колеса, или у берета нефа тогда плотно они сжимают сопло манометра в дверь. Он считал чтения инструмента и сопоставлял их с рекомендуемый в Спецификациях. Он не забыл устанавливания в месте предохранительного берета для предупреждения удара в механизме соска грязи и влажности. Он проконтролировал давление во всех четырех автомобильных покрышках и в случае необходимости накачал их на в рекомендованную стоимость давления. |
8. Он не забыл поддержания нужного давления и в колесе резерва. |
|
Примеры характерной одежды защитников автомобильных покрышек
ИЗНОС ЧАСТИ
Недостаточное давление (они потребляются на обеих сторонах)
Недостаточное давление в автомобильной покрышке ведет к его, защитник перегревается во время движения из-за чрезмерного отклонения поэтому не accocola достаточно на поверхности дороги. Он ведет к потере сцепки с дорогой и к чрезмерной одежде защитника, не намереваясь опасности выхода автомобильной покрышки такой операции как результат перегревать.
ПРИКАЗ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ |
1. Он проконтролировал и привел в порядок давление. |
|
Ошибочный беспорядок колес (они потребляются с одной стороны)
ПРИКАЗ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ |
1. Он исправил или замените детали отступления откладывания. |
|
Слишком отточенные круги. Уменьшите скорость!
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ИЗНОС
Чрезмерное давление
Чрезмерное давление в автомобильной покрышке имеет как последствие ускоренный износ центральной части защитника, снижение в сцепке с дорожным, более твердым движением и ростом опасности рокового вреда склона.
ПРИКАЗ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ |
1. Он проконтролировал и привел в порядок давление. |
2. Если он был должен накачать на автомобильных покрышках для транспорта тяжелого фрахта в стоимость давления, определенного с этой целью в Спецификациях, он не забыл того, чтобы копать скважины после этого этого после перехода в режим нормального функционирования. |
|
НЕПРАВИЛЬНЫЙ ИЗНОС
Автомобильные покрышки колес во вперед могут irregolarmente потребляться как результат нарушения регулирования углов установки колес. Возможно контролировать и приводить в порядок углы установки для платы, сдержанной в большинстве рабочей группы автомобильной покрышки.
ПРИКАЗ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ |
1. Ошибочный беспорядок или выбег. Он исправил или замените детали отступления откладывания. |
2. Я испытываю нужду в отступлении откладывания. Он исправил или замените детали отступления откладывания. |
3. Колеса - debalanced. Сделайте запуск в равновесии колес. |
4. Совпадение колес во вперед - ошибочным способом, учрежденный. Он привел в порядок углы установки колес во вперед. |
|
Наблюдение
Obtrepannost краев модели защитника, который является знаком износа лучшего всех, приходит в свет в контакт.
|