Opel Frontera

1992 я выдаю

Ремонт и сервис автомобиля



Opel Frontera
+ Автомобиль марки Опэль Фронтера
- Настоящее отправление и услуга
   Программа обычного технического обслуживания
   Настоящее отправление
   Информация о контроле
   Счет уровней жидкостей
   Счет условия автомобильных покрышек и давления в них
   Замена масла причины и фильтр нефти
   Счет уровня жидкости системы гидроподкрепления колеса
   Оборот колес
   Счет состояния и замена трубок из резины отделения причины
   Счет состояния, регулирование напряжения и замена пояса гида (одинокий для двигателей с регулированием напряжения)
   Счет и регулирование кругов досуга двигателя и COSÌ я уравниваю
   Счет условия батареи, забота его и elettrizzazione
   Счет и замена свечей
   Счет и замена свечи VV ниток, покрытия и бегуна дистрибьютора
   Счет уровня масла в ручной коробке изменения хода и случае перевода
   Счет уровня жидкости смазки дифференциала во вперед и задние мосты
   Счет системы горючего
   Счет функционирования установки охлаждения
   Счет условия системы производства исполненных газов
   Счет условия компонентов отступления откладывания и руля
   Счет условия предохранительных покрытий аукционов власти колес во вперед
   Он делает счет из системы тормоза и замены жидкости для тормозов со следующей накачкой
   Счет состояния и замена tolgono стеклоочистители экрана spazzolando
   Дистрибьютор бензина рефрижератора установки охлаждения
   Замена фильтра горючего
   Замена масла коробки обмена RKPP и случай перевода
   Замена жидкости смазки дифференциала во вперед и задние мосты
   Замена распределительного пояса двигателя
+ Двигатель
+ Установка охлаждения и нагрева
+ Система электрического питания и я выдаю
+ Электрическое оборудование машины
+ Сцепка
+ Ручная коробка изменения хода
+ Деревья команды, основного перевода
+ Система тормоза
+ Отступление откладывания и руля
+ Тело
+ Электрическое оборудование борта
+ Советы администрации и операции
+ Схемы электрического оборудования




Дистрибьютор бензина рефрижератора установки охлаждения

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ


Предупреждение

Не позволяйте удар антифриза на Вашей коже и поверхности, нарисованной автомобиля. Во время удара непосредственно они отнимают, моя обильное количество воды. Антифриз крайне токсичный и смертельный во время удара в органе. Он не оставил антифриз в контейнере, открытом или сведущем над планом; его сладковатый запах может привлечь к себе легко детей или домашних животных. Он был справлен на местных правилах использования исполненного антифриза. Во многих территориях специальные центры для его принятия.


ПРИКАЗ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
1. Установка охлаждения должна осушить, отнять правильно и снова быть начинкой. Эта процедура сделана для технического обслуживания качества охлаждающей смеси и предупреждения образования коррозии, которая уменьшает общее осуществление установки охлаждения и может подать как причина машины банкротства. В течение услуги установки охлаждения также нужно контролировать условие всех трубок из резины и покрытие радиатора и в случае необходимости заменения дефектных компонентов. Он проконтролировал сопротивление мороза рефрижератора для способа areometer специальный.

Осушение

Предупреждение

Радиатор и охлаждающие трубки сделаны из алюминия. Для исключения вреда из-за коррозии система должна быть начинкой только жидкости, решенной Opel. Невозможно использовать жидкости других типов, хотя бы даже они гарантируют надежную операцию установки охлаждения.



ПРИКАЗ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
1. Он установил рычаг контроля с обогревателем за панелями управления в ситуации «Heiss» ("Ожесточенно").
2-ая. Погасите пробку широкого резервуара. Если горячий двигатель, ты надеешься, и потом полностью погасите пробку. Договор о широком резервуаре показывался на иллюстрациях внизу.
2b. Дорожные закупорки Otvorachivany широкого резервуара (двигатель 2,0 l).
2c. Широкий резервуар двигателя 2.4 l.
3. Жидкость охлаждения объединения, погасив пробку радиатора или разъединить самую низкую трубку из резины. Если охлаждение жидкости - в удовлетворительном условии, он может собраться взять в способности для дальнейшего использования. Иначе ему нужно быть использованным, как я приспосабливаю.

Мойка

ПРИКАЗ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
1. После осушения, полного системы они отнимают чистую воду радиатора с тростником, чтобы полить, с тем чтобы открытия потери или чистой воды трубки из более низкой сведущей резины. Если радиатор сильно ржавел, он нанесен вред или поступает, должен быть отнятым (ты видишь Голову Установки охлаждения и будучи подогрет) и посылать в деле ремонта в специалиста в радиаторах.
2. Мойка, описанная наверху отнимет различные вклады с радиатором, но не будет способен на отнимание ржавчины и пены с поверхностью двигателя и трубкой охлаждения. Все может быть отнятым это для способа adetto в чистоту химик. Поскольку осуществление этой процедуры продолжает инструкции изготовителя adetto в чистоту. Раньше, чем мыться двигателя они открывают пробку потери блока цилиндров.
3. На соответственно оснащенных моделях они отстраняют трубку из резины избытка от широкого резервуара. Он осушил резервуар, это отняла чистая вода и связала трубку из резины.

Наполнение

Для исключения сквозняка нужно наполнять систему охлаждением жидкости следующим образом:

ПРИКАЗ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
1. Учредите рычаг контроля с обогревателем в ситуации «Heiss» ("Ожесточенно").
2. Он повесил самую низкую трубку из резины на радиатор.
3. Сделайте охлаждающую жидкость из антифриза и вода в докладе, соответствуя при температуре операции автомобиля (ты видишь Голову Установки охлаждения и будучи подогрет). Отдельное наполнение воды и антифриза, потому что он не снабдит необходимое качество смесью, не разрешено.
4. Наполнитесь в жидкости в широком резервуаре в высший край и заверните пробку.
5. Поместил в движение двигатель и он работу, поклонника (он не загорится приблизительно в температуре 90 °C уже). Двигатель снова полностью советовался после этого того, чтобы быть охлажденным.
6. Он проконтролировал уровень охлаждения жидкости в широком резервуаре. Если уровень не прибывает в знак («Kalt» «Холод»), нужно добавлять жидкость. Воздух оставляет саму систему, то есть не нужно открывать с этой целью любую пробку.

Чтобы добавить простую воду в системе он не позволен.