Opel Frontera

1992 я выдаю

Ремонт и сервис автомобиля



Opel Frontera
+ Автомобиль марки Опэль Фронтера
+ Настоящее отправление и услуга
+ Двигатель
+ Установка охлаждения и нагрева
+ Система электрического питания и я выдаю
+ Электрическое оборудование машины
+ Сцепка
+ Ручная коробка изменения хода
+ Деревья команды, основного перевода
+ Система тормоза
+ Отступление откладывания и руля
+ Тело
+ Электрическое оборудование борта
- Советы администрации и операции
   Картина команды
   Замки, антиползучие устройства и оборудование тела
   Узлы и системы безопасности водителя и пассажиров
   Выключатели контроля освещения и оборудование тревоги
   Направление функционирования стеклоочистителей / стиральных машин экрана
   Регулирование условия зеркал заднего вида, очки двери и высшей дверцы
   Направление давания сквозняка нагрева и вентиляции салона
   Гид
   Наполнение автомобиля с топливом
+ Схемы электрического оборудования




Наполнение автомобиля с топливом

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Выбор моделирует
Параметры
Двигатель в бензине
Дизель
3 дверей Потраченная на цикл города
Расход на маршрут
Средний расход
Проблема CO2
15.5
9.6
11.8
279
12.8
8.4
10.0
266
5 дверей Потраченная на цикл города
Расход на маршрут
Средний расход
Проблема CO2
15.0
9.4
11.4
270
13.0
8.6
10.2
270

Использование некоторого дополнительного или не стандартизированного оборудования (широкие колеса, система обусловленности воздуха, прицеп, и так далее) продвигает рост потребления горючего и снижения в максимальной скорости движения автомобиля.
Мало потребление увеличенного горючего связанного с prirabotka внутренних компонентов двигателя и передачи характерное первых многие тысяча километров бега нового автомобиля.

ВЫБОР ГРАДУСОВ ТОПЛИВА

Двигатели в бензине

У качества полного бензина в автомобиле есть важный эффект на эффективности в обратном направлении двигателя и продолжительности услуги двигателя. Также у различного использования дополнительных, чтобы горючее снабжается, есть важная роль. Попыталась питать автомобиль только высшим качеством, какая структура включила все необходимые дополнительные и дополнительные.
Использование топлива с числом слишком низкого октана ведет к явлению взрыва
Для дистрибьютора бензина автомобиля марки Опэль Фронтера нужно использовать бензин с числом высокого октана.

Наблюдение

Проект рта моделей, понятых, чтобы наполнить топливо исключительно без такого свинца, - ciòche в нем не полоса оружие, наполняющее колонной с бензином ethylated.

Взвешенные модели оснащены автоматические зажигание заместитель ректора набросков октана угла, который одалживает второй тип полного топлива.
Он попытался питать автомобиль с числом октана не больше внизу, что 95.

Дизельные модели

Дистрибьютора бензина дизельных моделей должно быть сделанным только качественное дизельное топливо для дизельных двигателей, который отвечает в требование требования ШУМА В 590 стандартах. Не применило к дистрибьютору бензина автомобиля топлива, понятого для использования в дизеле моря, горючего масла и так далее горючее масло совсем.
Использование в зиме дизельного топлива для дизельных двигателей, имевший обыкновение неприемлемое ввиду кристаллизации в нем керосина, кто ведет к заражению сопл и фильтру горючего. Когда использование добавки дизельного топлива для дизельных двигателей зимний общества дополнительного термического любого в холодное время не запрашивается у него. Для успешного применения в зиме летнего дизельного топлива для дизельных двигателей нужно добавлять маленький керосин к нему или пользоваться дополнительные специальные.
Наблюдение

Уже кристаллизованный керосин не отступает в растворении.
Для использования дизельного топлива для дизельных двигателей летний в условиях температуры окружающей среды 0 °C в 15 °C, он должен быть разбавленным керосином в пропорции 80/20. В воздушных температурах в гамме 15 °C в - 25 °C в тех же пропорциях должны быть керосин, добавленный к дизельному топливу дизельными двигателями зимний.

ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ПИТАНИЯ ДИЗЕЛЬНЫХ МОДЕЛЕЙ

Во время опустошения резервуара горючего дизельных моделей раньше начала двигателя после дистрибьютора бензина нужно отнимать воздух с системой электрического питания. Если возможность прошения помощи в офисе коммерсанта или центра услуги общества Opel отсутствует, акт в следующем приказе:

ПРИКАЗ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
1. Наполните автомобиль дизельным топливом для дизельных двигателей.
2. Отвертка половина дороги выдает дверь накачки фильтра горючего.
3. Медленно и стандартно он повернул насос накачки вручную до улицы дверь накачки - топливо, свободное от пузырей.
4. Сожмите дверь.
5. Различные разы повернул насос накачки вручную, что топливо гарантировалось достигнутые TNVD, - в тот же момент они спрашивают, нет знаков ли внешних потерь.

Нужно отменять влажность периодически накапливающая фильтра горючего системы электрического питания дизельного двигателя. Эта процедура сделана обычно вместе с заменой фильтра нефти. Во время операции автомобиля в условиях увеличенной влажности, крайних температурах или термической сильной разнице между днем и ценности ночи, счет фильтра горючего должен быть сделанным, когда возможно более часто.

ПРИКАЗ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
1. Я выдаю на круге пробку потери из пластмассы внизу на собрании фильтра и воде объединения.
2. Если вода не идет фильтра стихийно, он сбрасывает вручную насос с накачки (как в течение устранения с системой воздуха).

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ НА ОПЕРАЦИИ ДИЗЕЛЬНЫХ МОДЕЛЕЙ С НАГНЕТАНИЕМ TURBO

Для гарантии качества смазки осанок turbocompressor нужно продолжать правила услуги, продолжающие из дизельных моделей, оснащенных с нагнетанием turbo:
  – Он попытался не позволять времена долго ленивые двигателя;
  – Он не начал операцию автомобиля, так, что он не подогревался достаточно двигатель;
  – В конце длинного путешествия с большими скоростями или высокими грузами двигателя раньше закрытия последнего нужно позволять его солнца работать в кругах некоторыми временами:
          • на скорости на маршруте более 80 километров в час (50 miles/h) = 30 sec.
         • на скорости более 100 километров в час (60 miles/h) = 60 sec.
         • во время движения в территории горы или длинном движении со скоростью более 100 километров в час = 120 sec.