Opel Frontera

1992 я выдаю

Ремонт и сервис автомобиля



Opel Frontera
+ Автомобиль марки Опэль Фронтера
+ Настоящее отправление и услуга
+ Двигатель
+ Установка охлаждения и нагрева
+ Система электрического питания и я выдаю
+ Электрическое оборудование машины
+ Сцепка
+ Ручная коробка изменения хода
+ Деревья команды, основного перевода
+ Система тормоза
+ Отступление откладывания и руля
+ Тело
+ Электрическое оборудование борта
- Советы администрации и операции
   Картина команды
   Замки, антиползучие устройства и оборудование тела
   Узлы и системы безопасности водителя и пассажиров
   Выключатели контроля освещения и оборудование тревоги
   Направление функционирования стеклоочистителей / стиральных машин экрана
   Регулирование условия зеркал заднего вида, очки двери и высшей дверцы
   Направление давания сквозняка нагрева и вентиляции салона
   Гид
   Наполнение автомобиля с топливом
+ Схемы электрического оборудования




Картина команды

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Указатели контроля

ЛАМПА КОНТРОЛЯ ОБВИНЕНИЯ (4)

Загорается во время включения зажигания, должно быть приглушенным после начало двигателя
Обожгли их в течение движения, остановили автомобиль и убейте двигатель. Батарея ricaricabile разгружена. Он проконтролировал условие пояса гида генератора. Пауза или скольжение пояса ведут к нарушению функционирования насоса воды (и насос пустоты системы тормоза на дизельных моделях). Если пояс, поскольку он должен быть, адрес для консультации в центре услуги общества Opel.

ЛАМПА КОНТРОЛЯ ПОТРЕБЛЕНИЯ ГОРЮЧЕГО (5)

Он загорается, когда стрела инструмента меры потребления горючего входит в красную зону лестницы указателя. Он может загореться в течение не очень еще первой комиссии кругов.


Предупреждение
Попытайтесь не позволять производство, полное всего топлива с резервуаром горючего!


ЛАМПА КОНТРОЛЯ СИСТЕМЫ АНТИБЛОКИРОВАНИЯ ТОРМОЗОВ (ЭТО ДЛЯ СЕБЯ ЗАГОТОВЛЕНО) (6)

Он загорается во время включения зажигания и ожогов в течение времени осуществления self-diagnostics системы ABS.
Если он не изменился улица несколько более поздних секунд или загорается в течение движения, поэтому отказ в системе происходит. В тот же момент система тормоза продолжается функционирования правильно способом, имевшим обыкновение в тот же момент в течение отточенного торможения автомобиля может начать скользить - исправленный настолько подходящий способ гида. Система ABS оснащена присоединенным блоком self-diagnostics - чтобы прочитать кодексов плохого функционирования, которого они поворачиваются в центре услуги общества Opel.

ЛАМПА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА (7)

Он загорается во время включения зажигания, должен смягчиться в рост кругов после начала двигателя.
Если он загорается в течение движения, непосредственно убейте двигатель. Вероятность нарушения заправки масла для смазки внутренних компонентов двигателя не исключена, что он может привести к закупорке последнего и неожиданного блокирования гида колес. Выжмите педаль сцепки, был перенесен рычаг контроля RKPP в нейтральном переводе они убивают двигатель.

Предупреждение
Чтобы избежать блокирования руля, не берите ключ с замком зажигания, пока автомобиль в конце концов не останавливается! Он проконтролировал уровень масла причины в двигателе. В случае необходимости они поворачиваются для консультации в центре услуги общества Opel.


ЛАМПА КОНТРОЛЯ СИСТЕМЫ ТРЕВОГИ (8)


Он начинает сверкать во время приближения системы тревоги

ЛАМПА КОНТРОЛЯ ИНДЕКСОВ КРУГА ПРИЦЕПА (В ПОЛНУЮ СООТВЕТСТВУЮЩУЮ СЕРИЮ АВТОМОБИЛЯ) (9)


Он начинает сверкать в синхронизме с индексами кругов прицепа. Оно не функционирует во время банкротства лампы одного или более индексы кругов автомобиля / прицепа.

ЛАМПА КОНТРОЛЯ ИНДЕКСОВ ЛЕВОГО КРУГА (10)

Он начинает сверкать в синхронизме с индексами круга автомобиля во время включения последнего. Рост частоты подмигивания показывает банкротство лампы индекса.

ЛАМПА КОНТРОЛЯ ИНДЕКСОВ СПРАВЕДЛИВОГО КРУГА (11)

Он начинает сверкать в синхронизме с индексами круга автомобиля во время включения последнего. Рост частоты подмигивания показывает банкротство лампы индекса.

ЛАМПА КОНТРОЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ ГИДА РАДИУСА (12)

Он загорается во время включения гида радиуса основных фонарей, и также в течение подмигивания последнего.

ЛАМПА КОНТРОЛЯ PRERISCALDA (ДИЗЕЛЬНЫЕ МОДЕЛИ) (13)

Он загорается в течение функционирования системы preriscaldano дизельного двигателя.

ЛАМПА КОНТРОЛЯ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО КОНТРОЛЯ ДВИГАТЕЛЯ (14)

Он загорается во время включения зажигания. На дизельных моделях он должен быть приглушенным около 3 более поздних более поздних секунд. На моделях бензина нужно гореть, пока двигатель не помещен в тогдашнее движение, должно выйти.
Включение во время движения автомобиля показывает банкротство электроники. В тот же момент система контроля двигателя автоматически изменяет способом функционирования аварийного состояния, заготовляя возможность продолжения операции автомобиля, несмотря на рост потребления горючего и снижения в эффективности в обратном направлении двигатель. Поскольку счет и осуществление необходимого ремонта бросают автомобиль в центр услуги общества Opel. Включения в кратком сроке лампы могут быть не обращай на тебя внимание.
Он попытался быть задержанным использованием автомобиля раньше устранения причин банкротства системы контроля двигателя, потому что он может привести к банкротству каталитического трансформатора.

ЛАМПА КОНТРОЛЯ СИСТЕМЫ ТОРМОЗА (15)

Он загорается во время включения зажигания, если тормоз стоянки направлен.
Если он продолжается горения после otpuskaniye тормоза стоянки, поэтому, падение уровня жидкости для тормозов, или (на дизельных моделях) снижение углубленно депрессии усилителя пустоты тормозов происходит.


Наблюдение
Частое использование тормоза фута на дизельных моделях может привести к временному снижению углубленно депрессии и огня лампы контроля (15).

Аккуратно он остановил автомобиль, помня, что тормоз, что дорога может увеличить немного, и педаль тормоза фута должна быть выжатой большим усилием.


Предупреждение
Дальнейшая сервис автомобиля в лампу в пламени (15) опасная! Он был справлен в центре услуги общества Opel.


ЛАМПА КОНТРОЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ СПОСОБА (16) ИЗ ALL-WHEEL ДИСКОВОДА

Он загорается, когда перевод контроля поднимает случай перевода с рычагом в "4-ой" ситуации или «4L».

ЛАМПА КОНТРОЛЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ (17)

Он должен заставить сверкать semikratno во время включения зажигания, потом выходить. Иначе в системе безопасности водителя / плохое функционирование пассажиры во вперед, что он приведет к отказу операции подушки (подушкам) безопасности в случае инцидента, происходит. Я направляю для консультации в центре услуги общества Opel.

Электронные часы

Цифровой хронометр продолжается функционирования он обусловил, не беспокоясь о выключателе зажигания.
Установка времени сделана, нажимая на кнопки, помещенные под выставкой часов:
N = на этой кнопке случается С nazhimaniye переключение bystry установки часов
Метр = на этой кнопке произведен nazhimaniye, изменяя установку минут

Тахометр

Указатель тахометра помещен в левой части комбинации устройств в охране. Компетентное использование указаний тахометра помогает уменьшать потребление горючего considerevolmente. Цены отделения лестницы указателя работает 500 rpm.
Черная зона лестницы: оперативная нормальная сторона частоты оборота двигателя - пытается утверждать, что двигатель включает любой перевод в средней части оперативной стороны лестницы (приблизительно между ценностями 2 000 и 3 000 rpm), они избегают отточенных скачков частоты оборота двигателя.  
Красная зона лестницы: Поле супероценки кругов - длинная охрана частоты оборота двигателя в этой гамме лестницы указателя протянуто выхода единства власти операции.

Тахометр

Тахометр держит центральное положение в комбинации устройств и показывает настоящую скорость движения автомобиля. В индексах тахометра инструмента меры генерала и бега автомобиля (odometro) и банке расстояния в километрах конкретного путешествия они расположены. Zeroing последнего сделан nazhimaniye на кнопке, продающей товар по низкой цене.

Voltmetro

voltmetro помещен в углу справедливого фонда поля индексов контроля комбинации устройств. Гамма указаний указателя стрелы voltmetro находится внутри пределов 8 до sediciesimo век.
В начале двигателя стрелка индекса он не должен упасть под стоимостью 10 V, в течение движения минимальное указание не должно упасть под стоимостью dodiciesimo век. В случае необходимости они поворачиваются для консультации в центре услуги общества Opel.

Инструмент меры давления нефти

Указатель стрелы инструмента меры помещен в углу справедливого фонда поля индексов контроля комбинации устройств. Гамма указаний указателя обманывает внутри пределов 0 500 kPa (5 баров).
В двигатель, который подогрето до рабочей нормальной температуры указание инструмента меры, не должен упасть более четырех раз в характеристику стоимости самых высоких кругов двигателя. Иначе я направляю для консультации в центре услуги общества Opel.