|
Opel Frontera1992 я выдаюРемонт и сервис автомобиля |
|
Opel Frontera + Автомобиль марки Опэль Фронтера + Настоящее отправление и услуга + Двигатель + Установка охлаждения и нагрева + Система электрического питания и я выдаю + Электрическое оборудование машины + Сцепка + Ручная коробка изменения хода + Деревья команды, основного перевода + Система тормоза + Отступление откладывания и руля + Тело + Электрическое оборудование борта - Советы администрации и операции Картина команды Замки, антиползучие устройства и оборудование тела Узлы и системы безопасности водителя и пассажиров Выключатели контроля освещения и оборудование тревоги Направление функционирования стеклоочистителей / стиральных машин экрана Регулирование условия зеркал заднего вида, очки двери и высшей дверцы Направление давания сквозняка нагрева и вентиляции салона Гид Наполнение автомобиля с топливом + Схемы электрического оборудования |
Гид
ИЗМЕНЕНИЕ MARCIA RKPP
Для включения 5-ого перевода нужно нести улицу рычаг справа, побеждая сопротивление, тогда его налог вперед. Приближение заднего хода сделано только в не автомобиле movibilmente твердая и в каждый способ еще не, прежде чем в трех секундах после того, как надавила педали сцепки.
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ МАНЕР СЛУЧАЯ ПЕРЕВОДА Для способа рычага контроля перевод переодевает водителя у него есть возможность выбора между обычным и манерами управления каждого колеса движения.
У случая перевода нет нейтральной ситуации, поэтому рычаг его направления должен быть всегда надежным способом, установленный в одном из трех возможных условий («2H», 4-ый или «4L»). 2H способ понят для движения автомобиля на нормальной настилке, снабжает максимальную экономику потреблением горючего и минимального фона шума. Во время включения этого способа нужно гасить ручное блокирование нефов колес во вперед (модель с ручным блокированием нефов - смотри ниже). 4-ый способ заготовляет оптимальные условия для движения на влажности или настилке, покрытой льдом. Он не забыл включения ручного блокирования нефов колес во вперед. Скорость движения автомобиля не должна преодолеть 100 километров в час (60 miles/h). 4L способ снабжает максимальную власть в обратном направлении двигателем и понят для использования во время движения автомобиля в условиях земли montuoso, на дорожной земли, песок, грязь или глубокий снег. Ручное блокирование нефов колес во вперед должно быть включенным. Скорость движения автомобиля не должна преодолеть 40 километров в час (25 miles/h). Переключение рычага контроля случая перевода не требует сжатие педали сцепки. Меняя 2H способ 4-ым способом, он на возможном бегу только в случае, когда ручное блокирование нефов колес во вперед уже включено (модели с ручным блокированием нефов). Предупреждение Переключение коробки у 4-ого способа в 2H способ может быть сделанным на любой скорости движения автомобиля, в тот же момент не нужно давить педали сцепки. Предупреждение Он смоделировал с автоматическим блокированием нефов колес во вперед
Когда случай перевода включен в 4-ый или 4L способ, закрытие блокирования нефов случается непосредственно с его включением в обратном направлении в изменении направления движения. Он смоделировал с ручным блокированием нефов
В связи с закрытием блокирования сцепки нужно вращаться против часовой стрелки и приводить в условии ОН "ОСВОБОДИЛ" (ты видишь в том же месте). ХАРАКТЕРИСТИКИ ГИДА АВТОМОБИЛЯ ALL-WHEEL ДИСКОВОДА Длинное движение маршрут в холодном сезоне Сцепка, увеличенная с настилкой моделей управления каждого колеса заготовляет в автомобиль лучшую легкость в управлении во время движения в дорожных суровых условиях, прежде всего в глубоком снегу и сильной глазури. Все же, управление четырех колес не заготовляет защиту protivoyuzovy совсем. Кроме того, часто заключение дрейфа автомобиля колеса впереди или из управления заднего колеса она сделана проще, чем в случае моделей 4WD. Ввиду вышеназванного, не нужно злоупотреблять включением манер управления каждого колеса во время движения на поверхностном снегу или корке льда. – Согласно специфическим условиям они меняют случай перевода в 4L или 2H способ; – Поместите в движение двигатель, включите самый низкий перевод и он начал двигаться с возможными минимальными кругами, манипулируя педалями ускорителя и сцепками; – Он попытался не позволять проскольжение, сильное сцепкой; – Он попытался переносить как можно быстрее передачу самому высокому переводу и он смотрит на тот двигатель круги избыточно не вышли. Я возбуждаю на дорожной земли Когда ухудшение настилка давать причина для включение способ управление каждый колесо, испытывать в наблюдать требование основной следующий: – Двигайтесь скорее медленно, на самых низких переводах, ввиду условий времени и дорожный; – Чтобы вести попытку педаль пользоваться ускорителем, минимизировав использование тормозов; – Он попытался не позволять ради - slippings сцепки и provorachivaniye колес; – Он избежал отточенных кругов колеса. Он попытался учитывать все время и дорожные факторы - вестись здравым смыслом и попыткой оценить возможность автомобиля умерено. Раньше, чем идти в длинное путешествие, заранее он развил маршрут движения. Раньше счета отправления техническое условие автомобиля. ПРЕОДОЛЕНИЕ БАРЬЕРОВ ВОДЫ Он попытался не происходить в глубокой воде. Раньше, чем начинать пересечение, он изучил облегчение земли барьера, выберите самый плоский вход в воде. Он поменял случай перевода в ситуации «4L» и включите первый перевод. Он попытался не позволять скачки кругов двигателя, чтобы избежать удара воды в системе выдачи, если сокращение трубки выхлопа - под поверхностью. Передвиньте со скоростью не более 5 километров в час (3 miles/h) и он попытался не создавать много шумных падений. Он попытался не двигаться против течения. Если такая возможность отсутствует, он попытался распределять автомобиль под таким углом в настоящем перевозчике, что проточная вода не была насыпью в в отделении причины. Он избежал удара шумных падений в отделении причины, чтобы избежать ареста машин из-за inumidimento компонентов системы зажигания. Он ждет ту воду не прибыл в открытие воздушного приема машины, потому что он может привести к закупорке последнего и необходимости реализации дорогого ремонта. После успешного преодоления барьера воды они контролируют практичность функционирования тормозов. Для ускорения высушивания поверхности рабочий механизмов тормоза, различных раз он затормозил автомобиль, который смещается на низкой скорости. Если они как можно быстрее контролируют, которое вода достала в элемент очистителя фильтрующего воздуха, в двигатель, передачу, случаи мостов и внутреннюю часть автомобиля. Замените все жидкости смазки, которые получили последовательность molochnoobrazny, что является испытанием удара в масле воды. ПРИНЯТЫЕ ИЗ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ МЕРЫ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ МАНЕРАМИ ALL-WHEEL ДИСКОВОД Во время движения в 4WD манеры нужно наблюдать за некоторыми принятыми из предосторожности специальными мерами. Чтобы избежать банкротства компонентов линии передачи и риска потери направления они избегают использования автомобиля манерами управления каждого колеса с заблокированными нефами колес во вперед во время движения на твердой сухой настилке (асфальт). На моделях с автоматическим блокированием нефов колес во вперед не снабжена какая система тревогой, которая сообщает водителю о блокировании включения поэтому в недостатке доверия в условии замков (например, когда водитель изменялся) в случае, если нужно делать процедуру из закрытия блокирования. Он не забыл, что центра серьезности SUVs обычно скорее много выше земли, которая должна считаться для выбора способа гида - они не пытаются делать круги с той же большой скоростью, которая это делает на обычных автомобилях. Ветер сильной части может выполнить также значительный эффект на легкости в управлении автомобиля. Он попытался уменьшать скорость движения в течение особо сильного воя. |
|