Opel Frontera

1992 я выдаю

Ремонт и сервис автомобиля



Opel Frontera
+ Автомобиль марки Опэль Фронтера
+ Настоящее отправление и услуга
+ Двигатель
+ Установка охлаждения и нагрева
+ Система электрического питания и я выдаю
- Электрическое оборудование машины
   + Система зажигания
   - Системы обвинения и начала
      Батарея ricaricabile
      Генератор
      Стартёр
+ Сцепка
+ Ручная коробка изменения хода
+ Деревья команды, основного перевода
+ Система тормоза
+ Отступление откладывания и руля
+ Тело
+ Электрическое оборудование борта
+ Советы администрации и операции
+ Схемы электрического оборудования




Стартёр

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Схема собрания стартёра Bosch

1 - покрытие
2 - шип
3 - осанка случая
4 - погрузка волнения
5 - случай
6 - еще
7 - блюдо собственников щетки
8 - собственник щетки
9 - весна
10 - назад покрытие
11 - защелка сцепки
12 - шип
13 - рычаг управления
14 - колесо хода
15 - электромагнит тяги

Потому что он был сказан наверху, стартёр принимает обязательное движение колеса хода управления двигателя за способ электромагнитного relé тяги.
На автомобиле стартёр Bosch, как правило, учрежден. Также стартёр Delco-Remy может быть учрежденным.

Счет стартёра

Спросите, ricaricabile ли загружена батарея, и есть ли у них фильм оксида, который связывает шипы батареи. Особо он принадлежит шипу веса, если это не скорее сильный пролив.
Чтобы проконтролировать стартёр в напряжении, полном батареи, нужно связывать 30 шипов (большой шип) и «50» (маленький шип большой сосед) кабель с поперечной секцией, по крайней мере, 4,0 mm2. Если теперь стартёр работает совершенно, нужно контролировать нитки в стартёре. Если стартёр не вращается, он должен быть отнятым и проконтролированным.
Точный счет осуществлен в стенд испытания или рабочей группы electrotechnical.

Устранение и установка стартёра


Разъедините кабель веса с батареей ricaricabile.

ПРИКАЗ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
1. Он поднял и учредите часть во вперед автомобиля на поддержке.
2. Раньше отдаления кабелей со стартёром, нужно помнить приказ их связи. Разъедините положительный кабель батареи ricaricabile у шипа стартёра и больше далеко оба кабеля с шипами 16 и 50. Если он беспокоит, разъедините самый низкий лист из стали.
3. Теперь возможно отнимать стартёр. Его закрепление может быть различным для различного осуществления двигателя. Защелки могут быть включенными у двигателя или передачи. Возможно применять также основную руку.
4. Отнимите стартёр, развив это.

Стартёр в следовании, возвращение в устранении учреждено. Нужно учитывать в различных моментах ингаляцию. Защелки, прикрепляющие двигателем сжимают момент 45 Nanometers, защелка с передачей момент 75 Nanometers. Поддержка стартёра (если он готовый) сопротивления в течение момента 25 Nanometers блоку цилиндров и момент 7 Nanometers в стартёре.

Ремонт стартёра

Если счет генератора показывает, что плохое функционирование готовое в генераторе, тогда ему нужно быть взятым, чтобы повторно почистить в специализированной рабочей группе. В опыте возможно классифицировать и собирать независимо второй стартёр иллюстр.
Щетки такого стартёра как результат длинной операции потребляются и могут быть замененными независимо. Задняя часть стартёра (они отнимают маленькое покрытие, погасила защелки и отнимите коллекционера) он с этой открытой целью и щетки вытащены снаружи.