|
Opel Frontera1992 я выдаюРемонт и сервис автомобиля |
|
Opel Frontera + Автомобиль марки Опэль Фронтера + Настоящее отправление и услуга + Двигатель + Установка охлаждения и нагрева + Система электрического питания и я выдаю - Электрическое оборудование машины - Система зажигания Безопасность измеряет в течение работ с компонентами системы зажигания Система Bosch M1 5.4 Система Bosch M1 5.4 для двигателя DOHC Bosch Motronic систематизирует M1.5 двигателей 2.0 и 2.4 l Счет момента зажигания Свечи - общее описание + Системы обвинения и начала + Сцепка + Ручная коробка изменения хода + Деревья команды, основного перевода + Система тормоза + Отступление откладывания и руля + Тело + Электрическое оборудование борта + Советы администрации и операции + Схемы электрического оборудования |
Система зажигания
Согласно тип двигатель, год его выдачи, и так далее у двигателя могут быть дистрибьютор зажигания или катушка зажигания с четырьмя заключениями. Последняя схема применена к двигателю 2.0 l со способа 1995 выдачи и двигателя 2.2 l (DOHC). Функция этого "дистрибьютора" - распределение высокого напряжения на свечах в следовании серии. Он достигнут для способа бланка зажигания, у которого есть четыре выхода с маховиком до головы цилиндров на том месте, где есть дистрибьютор зажигания. Контроль зажигания выполнен для способа единства контроля общая электроника зажигания и инъекции. Происходит alternatamente улица два блока катушки зажигания. Изменение момента зажигания осуществлено согласно включенной памяти характеристики единства контроля и зависит от скорости двигателя и его груза. На двигателях со способа 1995 выдачи характерная система зажигания с побудительным чувствительным элементом, назначенным «EFZ - i» прикладная. Условие аукциона наклона определяет единство контроля со знаком чувствительного элемента маховика. Другие факторы, которые определяют момент зажигания, - условие клапана в бабочке, температура охлаждения жидкого и абсолютного давления воздуха на пропитанная. У маховика есть ротор специального хода, какие teeths помещены irregolarmente. Два зуба - на расстоянии 180, с тем чтобы один из них определял VMT, другой NMT чувствительного элемента. Информация о нем перенесена в единство контроля. Катушка включения в старых моделях двигателя или бланка зажигания в новом может быть разъединенной, как он был описан в предыдущей секции. Те же удовольствия дистрибьютор зажигания других двигателей. Система зажигания, установленного на большинстве двигателей состоит следующих частей: 1. Чувствительный элемент, устроенный в случае маховика. Чувствительный элемент дает информацию бланка зажигания об условии маховика, который искра должна быть произведенной. 2. Один электронная единица контроля, который в тот же момент, использованный направлением системы инъекции. 3. Бланк зажигания. 4. Катушки зажигания или дистрибьютор зажигания. 5. Дистрибьютор зажигания. 6. Двигатель 16V устанавливать чувствительный элемент ситуации на голове цилиндров. Он готов к верному кулачку распределительного вала клапанов открытия приема и отличает VMT первого цилиндра (однажды на рабочем шаге, то есть на каждом два круга). Система зажигания определяет момент зажигания в каждом цилиндре согласно данным в том, что они в электронной памяти. Данные с отдельным сознанием, то есть чувствительного элемента маховика (скорость двигателя и условие маховика), инструмента меры объема или массы воздуха на пропитанная (груз двигателя), воздушная температура (чувствительный элемент - в инструменте меры объема или массе воздуха) и температура охлаждения жидкости приходят к памяти. potentiometer клапана в бабочке издает информацию о ситуации дверь dros сильная во время выпуска, досуга, под грузом и способом обязательного досуга. Знак искры зажигания дан единству контроля инъекции / зажигания бланку зажигания, которое управляет зажиганием. Исполняя любую работу с кабелями или связями системы зажигания и породненная система инъекции нужна разъединять зажигание всегда. Для безопасности нужно изменяться - у батареи также ricaricabile несколько кабелей разъединёны. Он исключает возможность короткого замыкания. На моменте зажигания, его счета, и так далее ты видишь. «Счет момента зажигания». Нужно говорить несколько слов о регулировании взрыва и чувствительном элементе взрыва, который быть готовый в системе инъекции M15.4. Горение, которое продолжено взрывом удары в двигателе, и быть последствием первого зажигания является опасностью для двигателя в случае его длинной акции. Он ведет к серьезному вреду осанок аукциона наклона и поршней. Во всяком случае, в современных автомобилях самое большое, более первое зажигание учреждено. Правильно чтобы определить момент зажигания в течение операции двигателя, который не ведет к взрыву, что различные факторы уважаемые. Регулирование на взрыве - с этой прикладной целью. Процесс горения в цилиндрах проконтролирован для способа так называемого чувствительного элемента взрыва, то есть электрический чувствительный элемент, который определяет отточенные удары, которые появляются в цилиндре - «взрыве». Чувствительный элемент завинчен в блоке цилиндров. В информации явления о них он перенесен в цилиндрах неправильных ударов в единство контроля, который обращается с ними следующим образом: 1. Только, что единство контроля получает знак явления взрыва удары в горении, он определяет в котором цилиндре удары они появляются. Момент зажигания раскрытого цилиндра перемещен на 3 к следующему зажиганию, в других цилиндрах, которые момент зажигания не меняет. 2. Если двигатель продолжается работания с бочкой, единство контроля перемещает момент зажигания на 3 снова назад. Так он может быть повторенным различные разы. 3. Если так bezdetonatsionny он достигнут операции цилиндра, момент зажигания вновь расставлен на еще сначала мало после. Но этот раз на 0,5. Больше далеко в течение операции двигателя на каждом шаге момент зажигания перемещен на 0,5 к более первому зажиганию до снова древнего момента зажигания не достигнут. В интервалах в тот же момент он стучит в другие цилиндры может появиться. Снабженная схема - общая схема регулирования на взрыве. За двигатели Opel углы регулирования, данного наверху принимают ценности. |
|