Opel Frontera

1992 я выдаю

Ремонт и сервис автомобиля



Opel Frontera
+ Автомобиль марки Опэль Фронтера
+ Настоящее отправление и услуга
+ Двигатель
- Установка охлаждения и нагрева
   Радиатор и поклонник
   Насос охлаждения жидкости
   Термостат / случай термостата
+ Система электрического питания и я выдаю
+ Электрическое оборудование машины
+ Сцепка
+ Ручная коробка изменения хода
+ Деревья команды, основного перевода
+ Система тормоза
+ Отступление откладывания и руля
+ Тело
+ Электрическое оборудование борта
+ Советы администрации и операции
+ Схемы электрического оборудования




Насос охлаждения жидкости

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Устранение и установка

ДВИГАТЕЛЬ 2.0 L OHC ДО КОНЦА 1996. Я ВЫДАЮ


ПРИКАЗ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
1. Жидкость охлаждения объединения (Дистрибьютор бензина секции Рефрижератора установки охлаждения Головы Настоящее отправление и услуга).
2. Отнимите пояс хода, как она была описана в Главе Двигатэль.
3. Погасите защелки закрепления и передвиньте насос охлаждения жидкости (1) на иллюстр. блока цилиндров. Сейчас он освободил связанную поверхность.
Во время установки насоса в деле ремонта специального автомобиля (силикон) смазка прикладная. Эта смазка применена к кругу связанной поверхности насоса. Он установил насос с новым кольцом охоты в тюленя на блоке цилиндров. Шнурок защелки момент 25 Nanometers.
4. Был помещен пояс хода, привел в порядок его напряжение, как она описана для двигателя OHC (секция Камсафт Дриве Главы Двигатэль).
В итоге они наполняют систему охлаждением жидкости. Поместите в движение двигатель и сопротивление счета системы.

ДВИГАТЕЛЬ 2.0 L OHC 1997. Я ВЫДАЮ


ПРИКАЗ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
1. Жидкость охлаждения объединения (Дистрибьютор бензина секции Рефрижератора установки охлаждения Головы Настоящее отправление и услуга).
2. Отнимите пояс хода, как она была описана для двигателя OHC 2.0 l (секция Камсафт Дриве Главы Двигатэль).
3. Погасите защелки закрепления и он выпотрошил видео напряжения пояса хода.
4. Разъедините у воротничков кабель чувствительного элемента условия аукциона наклона на внутренней части предохранительного покрытия пояса хода.
Погасите защелки и отстраните от блока цилиндров насос охлаждения жидкости (1) на иллюстр. Сейчас он освободил связанную поверхность блока цилиндров.
Во время установки насоса в деле ремонта специального автомобиля (силикон) смазка прикладная. Эта смазка применена к кругу связанной поверхности насоса.
5. Он установил насос с новым кольцом охоты в тюленя на блоке цилиндров. Выступ на насосе должен войти в пазование (2) в блоке цилиндров. Место интерфейса показывалось на иллюстр. Шнурок защелки момент 25 Nanometers.
Учредите вал напряжения пояса хода.
Был помещен пояс и привел в порядок его напряжение, как она была описана для двигателя 2.0 l 1997 выдачи (секция Камсафт Дриве Главы Двигатэль).
В итоге они наполняют систему охлаждением жидкости. Поместите в движение двигатель и сопротивление счета системы.

ДВИГАТЕЛЬ DOHC


Устранение и установка насоса охлаждения жидкости осуществлены сходные с описанием для двигателя 2.0 l 1997 выдачи.
Акты пояса хода, учрежденные и черты, сходные с описанием для двигателя DOHC (секция Камсафт Дриве Главы Двигатэль).

ДВИГАТЕЛЬ 2.4 L

ПРИКАЗ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
1. Разъедините кабель веса с батареей ricaricabile.
2. Откройте поклонника и повесьте это на krylchatka.
3. Передвиньте вязкую сцепку.
4. В присутствие кондиционера воздуха они отнимают клен пояс управления компрессора.
5. Отнимите клен пояс управления насоса нефти и генератора.
6. Передвиньте блок аукциона наклона, держа аукцион provorachivaniye (он включал перевод).
7. Разъедините трубки из резины с насосом охлаждения жидкости и термостата. Обратите внимание на договор об отдельных трубках из резины. Трубки из резины ошибочный способ, прикрепленный могут привести к серьезному вреду двигателя.
8. Погасите защелки, как показавший в иллюстр., также отстраните насос от покрытия случая управления распределения.
9. Аккуратно он освободил поверхность он присоединил насоса и покрытия и учредите новый слой. Установил насос в месте и было сжато закрепление он закрывает момент с защелкой 120 Nanometers. Помещенный и клен протягивания пояс, как он был описан еще сначала. Те же удовольствия пояс управления компрессора кондиционера воздуха.
В итоге они наполняют установку охлаждением жидкости, как он был описан в подходящей секции, и он проконтролировал систему для сопротивления.

Ремонт насоса охлаждения жидкости

Насос охлаждения жидкости не является подлежащим ремонту и должен быть замененным в случае вреда. После устранения насос проконтролирован для сопротивления (видимая на существовании мест одной ржавчина) и неф для счета осанок повернут.

Замена и напряжение пояса клена

Для управления единства, установленного на двигателе 1995 выдачи (объем 2.0 l OHC и DOHC) пояс использован многореберный так называемый клен. Пояс распространяется автоматически. В присутствие кондиционера воздуха пояс, кроме того, несет блок компрессора в оборот. Сходный пояс дает обороту насос ракеты гидравлический перевозчик руля.
В двигатель 2.0 l старого осуществления и двигателя 2.4 клен l пояс тянет изменение генератора. Инструмент специального измерения, что использование не считается здесь, имел обыкновение напряжения, избавленного поясом в деле ремонта автомобиля. В основном пояс в центре максимального расстояния между блоками должен провалиться на 12 - 13 mm под @дюймовым влиянием в руке.

ДВИГАТЕЛЬ 2.0 L OHC (В СПОСОБ 1995. Я ВЫДАЮ) ДВИГАТЕЛЬ 2.4 L


Как он был уже упомянут, напряжение пояса проконтролировано устройством специального измерения. Во временном контроле напряжение пояса двигателя 2.0 l предыдущей модели и двигателя 2.4 l проконтролировано следующим образом:

ПРИКАЗ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
1. Нажмите на один дюйм в руке в середине максимального расстояния между блоками. Спросите, там соответствует ли отклонение установленным размерам.
2. Он себе нужен, ослабьте закрепление уровня напряжения (двигатель 2,0 l) или ореха винта напряжения (двигатель 2,4 l) и самую низкую защелку закрепления генератора и он выжал генератор снаружи (2,0 l) или повернул винт напряжения (2,4 l), с тем чтобы тянуть пояс.
3. Ведение генератора в этой ситуации, сжало себе оба 25 Nanometers (2,0 l) они ослабили защелку момента или сожмите орех винта напряжения (2,4 l). После счета регулирования напряжение пояса. Винт напряжения двигателя 2.4 l показывался на иллюстр.

Замена пояса клена осуществлена следующим образом:

ДВИГАТЕЛЬ 2.0 L

Замена осуществлена после того, как ослабела закрепления генератора, как он описан наверху. После счета замены напряжение пояса.

ДВИГАТЕЛЬ 2.4 L

В присутствие кондиционера воздуха нужно отнимать клен пояс управления компрессора раньше, чем для заменять пояс управления насоса охлаждения жидкости. Нужно отнимать пояс управления насоса ракеты гидравлический перевозчик также.

ПРИКАЗ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
1. Ослабьте оба орех, показавший на иллюстр. стрелки, также он отвинтил винты напряжения, с тем чтобы ослабевать и отнимать пояс.
2. Помещенный новый клен пояс и он приводит в порядок его напряжение винт напряжения, как он был описан наверху. Шнурок орех момент 25 Nanometers.

ДВИГАТЕЛЬ 2.0 L СО СПОСОБА 1995. Я ВЫДАЮ

ПРИКАЗ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
1-ая. Схема слоя пояса клена двигателя 2.0 l 1995 выдачи и двигателя DOHC без кондиционера воздуха.
1b. Схема слоя пояса клена двигателя 2.0 l со способа 1995 выдачи и в двигатель DOHC с насосом ракеты гидравлический перевозчик руля и кондиционер воздуха.
1c. На иллюстр. 1-ый и 1b схема слоя многореберного пояса для двигателя с и без насоса ракеты гидравлический перевозчик руля показывался. Напряжение пояса поддержано автоматически валом напряжения. Возможно контролировать только рычаг подвижного напряжения, которое показывалось на иллюстр. 1c. Он снимает ее напряжения (1) не между двумя акцентирование (2), тогда клен заменяет пояс и вал напряжения. Замена сделана следующим образом:
2. Учредите ключ, как показавший в иллюстр., на вале напряжения также они это вращают в направлении стрелы (по часовой стрелке). В тот же момент напряжение пояса ослабевает и может быть отнятым. Если пояс учрежден снова, нужно помещать с лаком или фломастером на поясе направление его оборота. Для вывода вала напряжения возможно включать булавку в место, назначенное на иллюстрации (1).
3. Себе поместили пояс все блоки и снова замедлили вал и потом сожмите это в поясе. В первый выпуск двигателя напряжение пояса учреждено автоматически снова.
Ввиду факта того, что многореберный пояс, важно класть это правильно во флейтах блоков. После того, как это тянет снаружи булавку с валом напряжения и снова он выдает вал на поясе.
Несколько раз нужны заменять или потрошить видео напряжения пояса. В этом случае после устранения пояса они вращают вал в направлении, показавшем на иллюстр. он показал 2, с тем чтобы булавка (1) входила в открытие, понятое для него. Погасите обе защелки вала напряжения и он выпотрошил видео.
Во время установки вал - снова соглашение с булавкой (1). Шнурок защелки момент 18 Nanometers. Пояс помещен, булавка вытащена снаружи и вал напряжения accocola на поясе.

ДВИГАТЕЛЬ DOHC

Контроль напряжения и замена пояса осуществлены сходные с поясом двигателя 2.0 l, я выдаю со способа 1995. Раньше устранения нужно подвергать себе внешнюю часть пояса с лаком стрелку, определяя направление оборота пояса, если пояс учрежден снова. Замена вала напряжения сделана способом, описанным наверху.