|
Opel Frontera1992 я выдаюРемонт и сервис автомобиля |
|
Opel Frontera - Автомобиль марки Опэль Фронтера Числа реестра автомобиля Приобретение деталей обмена Технология услуги, инструмента и оборудование места работы Poddomkrachivaniye и прицеп Начало двигателя с электрическим вспомогательным питанием Счета наличия автомобиля для операции Химические продукты автомобиля, масел и смазок Diagnostics плохого функционирования + Настоящее отправление и услуга + Двигатель + Установка охлаждения и нагрева + Система электрического питания и я выдаю + Электрическое оборудование машины + Сцепка + Ручная коробка изменения хода + Деревья команды, основного перевода + Система тормоза + Отступление откладывания и руля + Тело + Электрическое оборудование борта + Советы администрации и операции + Схемы электрического оборудования |
Счета наличия автомобиля для операции
Введение Все перечислены в Секции, узлы и системы, которые подлежащие счету и предлагаются дороги независимого счета их состояния и функционирования. На основе анализа результатов таких счетов возможно оценивать наличие автомобиля для операции и перехода контроля. Естественно, независимо осуществленный контроль не может быть сопоставленным на аккуратности измерений с профессионалом, ввиду недостатка соответствующей квалификации оператора и недоступности диагностического специального оборудования. Если в течение ведения независимой необходимости счетов осуществления ремонта или замены кто-то из компонентов раскрыт, обратитесь к подходящим секциям соответствующих Голов направления с целью получения самой полной информации. В большей части отдача случаев ближайших счетов требует участие ассистента в них. Счета, сделанные из места водителя СТОЯНКА ТОРМОЗА (УЧЕБНИК) Счет функционирования тормоза стоянки сделан поднятием, полным рычага его направления. В тот же момент нужно гарантировать себе, что размеры проспекта рычага (число щелчка зуба ареста), потребованный для явления со стороны чувства полного сопротивления, 4-6 щелчков для моделей со спиной одалживают и 5-7 - для моделей управления каждого колеса. Если это требование не исполняется, нужно контролировать практичность механизмов тормоза задних колес автомобиля и / или правильность регулирования кабелей управления тормоза стоянки. Направив полностью тормоз стоянки, сбросьте рычаг с его направления здесь и там (удар на нем со сторон) - в тот же момент тормоз не должен быть выданным, - иначе износ зуба ареста или собака рычага происходят. Он выдал тормоз стоянки и тряхните рычаг здесь и там для идентификации знаков износа осевой осанки. Он проконтролировал надежность закрепления рычага и убедился в недостатке следов коррозии элемента тела осанки в 30-смовом радиусе вокруг поддержки рычага. Если условие оборудования рычага не отступает, чтобы попросить у внутренней части автомобиля, он это оценивает больше поздно в течение счетов, сделанных под автомобилем. ТОРМОЗ ФУТА Он гарантировал себе, что педаль тормоза в течение сжатия и otpuskaniye не делает никаким звуком, он не показывает указания, сильные чрезмерным износом осевых шипов, также они контролируют условие покрытия педали. Он убедился в недостатке знаков потери жидкости для тормозов на педали, плане или поверхности tappetino вокруг педали, который говорить о нарушении сопротивления о том, чтобы запечатывать манжеты цилиндра основного тормоза. Выжмите педаль в начало медленно, и потом быстро, пытаясь получать возможность охраны твердого давления. Он создал давление и гарантировал себе, что педаль не начинает потом не соответствовать медленно плану, который показал бы снова проблемы с цилиндром основного тормоза. Он выдал педаль, подождал несколько секунд, впрочем выжмите это до явления твердого сопротивления. Он гарантировал себе, что сопротивление начинает подниматься уже на высшем сайте проспекта педали. Если явлением сопротивления педаль сочтена, они утонули почти в плане, он показывает нарушение регулирования механизмов тормоза. Если твердое сопротивление сжатию педали не поднимается совсем, то есть мягкость проспекта педали происходит, говорит об ударе в гидравлической системе воздуха и необходимости накачки, полной системы. Крутить педали я освобождаю педали он должен быть 3 - 8 mm. Он проконтролировал практичность функционирования усилителя пустоты тормозов, когда различные разы выжали педаль тормоза для демпинга депрессии. Тогда, держа педаль выжатые, он поместил в движение двигатель. В сопротивлении выпуска сжатию педали он должен поменять машины (чтобы уменьшиться). Если это не так, существует вероятность "потерь" трубок из резины пустоты блока усилителя тормозов или действительно его плохое функционирование. Лобби и задние механизмы тормоза снабжены указателями износа, который они делают звуком скаления в металле во время движения автомобиля с челюстями тормоза, которые потреблялись в толщине permissibile максимально. Во время явления этого звука нужно заменять челюсти тормоза в MITSUBISHI центра услуги. РУЛЬ - КОЛОННА Он проконтролировал руль для существования растрескиваний или ослабления приземления нефа, spokes или край. Тряхните колесо здесь и там, тогда на вниз отношении в колонне. Он убедился в недостатке игры части колеса на колонне, которая является испытанием ослабления одной орех закрепления колеса или износа shlits аукциона. Он продолжился того, чтобы трясти колесо, как она описана наверху, но добавила еще легкий оборот она справа слева. Он убедился в недостатке чрезмерной игры части колеса, которое говорит о чрезмерном износе основной высшей осанки аукциона, петля (петли) cardan или гибкая сцепка. ЛОБОВОЕ СТЕКЛО - ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА На одной лобовые стекла нам не должны быть растрескиваниями и другим способным вредом именно значительным, чтобы ограничить сектор обзора водителя или стеклоочистители экрана предупреждают работу. Существование маленьких разъедено, камни, оставленные во время ударов он допустимый. Любая этикетка и сувенир, приостановленные также не должны ограничить обзор водителя. Зеркала заднего вида должны быть надежным способом соглашения, не нанесены вред и отступать в регулировании. Зеркало двери с партией пассажиры автомобиля не является подлежащим ekzamenovka при условии практичности и существовании возможности использования зеркала заднего вида, закрепленного изнутри лобовое стекло. МЕСТА И ПОЯСА БЕЗОПАСНОСТИ Наблюдение Счета, данные внизу принадлежат поясам безопасности будьте вперед, будьте задние сидения. Аккуратно он проконтролировал структуру из материала поясов безопасности для существования сокращений, знаков сильной сушки или старения из материала. Если пояса инерционного типа, оснащенного с подлежащими возврату устройствами в расследовании учреждены полностью, они увеличивают их у покрытия барабана. Сожмите и разрушьте каждую из поясов, контролируя практичность функционирования механизмов замков (то ли для zashchelkivaniye, то ли чтобы открыться) и их надежность. Если пояса инерционного типа учреждены практичность счета функционирования подлежащих возврату устройств.
Некоторые узлы закрепления поясов безопасности недоступные и даже не являются подлежащими внешнему расследованию внутренней части автомобиля, в этом случае счет их состояния должен быть сделанным более поздно в расследовании фонда. Если кто-то частей механизма пояса закреплен прямо на месте впереди, поддержка места они должны быть надежным способом, завинченный на плане и их состояние подчиненное тому же счету, который описанный наверху поддержкой поясов. Места впереди также должны быть надежным способом, зарегистрированный и не позволить стихийное изменение ситуации. Спины должны быть закрепленными надежным способом в вертикальном положении. ДВЕРИ
РУЛЬ МЕХАНИЗМА И ОТСТУПЛЕНИЯ ОТКЛАДЫВАНИЯ Попросите ассистента заставлять вращать мало руль справа слева в гамме до моментов начала перевода оборота в колеса, сделанные функционировать. Он попытался оценивать в тот же момент размеры того, чтобы крутить педали я освобождаю руля до начала операции поворачивающего механизма. Размеры этой игры части дают информацию о степени износа петель стойки руля, износа и надежности закрепления сцепки связи колонны с поворачивающим механизмом или inaffidabilità закрепления, износа или нарушения регулирования действительно поворачивающего механизма. Крутить педали я освобождаю руля он не должен преодолеть 40 mm. Попросите ассистента заставлять вращать сильно руль в обоих направлениях в гамме раньше круга колес, сделанных функционировать. В тот же момент он смотрит строго на поведение петель, эскизов и другие элементы поворачивающего управления и узлы их закрепления. Компоненты, показывая знаки износа, вреда, деформации или inaffidabilità закрепления они должны предотвратить или заменить. Если автомобиль оснащен системой гидроподкрепления колеса, он проконтролировал также надежность закрепления насоса системы и состояния и правильность напряжения его пояса гида. Система должна функционировать и не показать правильно знаки потери гидравлической жидкости или вред трубок из резины. Дополнительные счета могут стать более поздними, когда автомобиль поднят выше земли, и доступ под тем самым considerevolmente станет более простым. Он убедился в гладкости приземления автомобиля и правильности высоты дорожного проблеска. Он гарантировал себе, что есть пустое достаточное помещение между компонентами отступления откладывания и отклоняющие проспекта сжатия, которое гарантирует скорость, полную отступления откладывания.
АМОРТИЗАТОРЫ Нажмите последовательно на каждого из углов автомобиля, резко потом, выдавая это. Если амортизатор, поскольку он должен быть, угол должен выйти, и потом вернуться в нормальную ситуацию. Если угол автомобиля после otpuskaniye продолжается того, чтобы тряхнуться на вниз, амортизатор потерял свойства inumidimento. СИСТЕМА ПРОИЗВОДСТВА ИСПОЛНЕННЫХ ГАЗОВ Поместите в движение двигатель и, попросив ассистента сжимать бесформенную массу тряпок в сокращении трубки выхлопа, он проконтролировал всю систему для существования знаков потерь, которые показались в форме течений ritmicamente кнопки дыма или свистящий звук, который поступает прямо у источника потери. Он проконтролировал общее осуществление тяжелого шарфа, гарантируя себе, что уровень звука, сделанного в течение операции двигателя оплачивает подождавший автомобилем этого типа. В случае система в основном - в удовлетворительном условии, местные незначительные потери могут быть удаленными для способа remnabor специальный очевидно. Счета, сделанные на автомобиле поднялись выше земли в колесах свободно поворачивающие Poddomkratte автомобиль, закрепив это надежным способом на поддержке, прибыл под грузом осанки точек структуры автомобиля. Учредите поддержку, с тем чтобы они не взяли контакт с компонентами отступления откладывания (включая вращая колеса во вперед). Он гарантировал себе, что все колеса не касаются земли, и управляемый они способны, чтобы вращаться у акцентирования против ареста. РУЛЬ МЕХАНИЗМА Он проконтролировал условие предохранительных покрытий из резины поворачивающих яслей. Он гарантировал себе, что на них не сокращения, отметил потерь и inaffidabilità закрепления повязок. Если направление оснащено системой гидроподкрепления, он проконтролировал его гидравлические трубки из резины из резины, трубок и узлы их соединения для существования знаков старения из материала, потерь, protertost и другой вред. Внимательно ты видишь все компоненты руля на существовании знаков закупорки или слишком трудного проспекта, потери ciuffi и другие устройства замка, и также следы чрезмерной коррозии элементов тела в 30-смовом радиусе вокруг узлов закрепления любого из компонентов. Попросите ассистента вращать руль против ареста в начало слева, тогда справа. Он гарантировал себе, что в тот же момент руль компонентов (колонны, механизм и управление) смещается pianamente и свободно, и что любой из них (включая диски и автомобильные покрышки колес) не берет контакт с трубками из резины или трубками системы тормоза или никаким элементом тела автомобиля. ВПЕРЕД ЗАДНИЕ СКОБКИ ОТКЛАДЫВАНИЯ И ОСАНОК КОЛЕС Начинаясь у права вперед, последовательно он осуществил контроль условия осанок колес, сферическую поддержку отступления откладывания, вращательных узлов и оборудование компонентов отступления откладывания. Поскольку эта цель предпринимает колесо в точках на 3 и в течение 9 часов и сильно тянет ее. Существование любой игры части в перенесенных узлах недопустимое. Он проконтролировал случаи шипов из резины и в металле компонентов отступления откладывания для существования знаков старения или вреда из материала, и компоненты на существовании кривых, деформаций и знаках чрезмерной коррозии. Он проконтролировал существование всех ciuffi, стиральные машины замка или другое оборудование kontryashchy оборудования компонентов отступления откладывания. Он убедился в недостатке следов коррозии, сильной элементами тела в 30-смовом радиусе вокруг точек закрепления компонентов. Существование любой чрезмерной игры части может быть учрежденным у введения между поддержкой компонента и его телом горы или большой отверткой и их использованием как рычагом. В тот же момент возможно учреждать, если износ осевого шипа - разум слабой точки, защелка закрепления или действительно время (часто они развиты при закрытых открытиях овальной формы). Теперь предпримите колесо в точках на 12 и в течение 6 часов и повторите счет, описанный наверху. Заставьте вращать колесо, если контроль, который там не никакая точка zakusyvaniye в его осанке. Повторите счет для второго колеса во вперед, и потом для обоих назад. ВЕСНЫ И АМОРТИЗАТОРЫ Он проконтролировал собрания яслей обесценения отступления откладывания для существования знаков потери жидкости, коррозии, глубоких углублений прутьев поршней или вреда interiora. Кроме того, он убедился в надежности оборудования яслей.
Контроль амортизаторы для существования знаков серьезных потерь (socheniye незначительный жидкости нормальное явление для некоторых типов амортизаторов). Он проконтролировал оборудование и шипы основных узлов для существования износа и вреда случаев блоков.
АУКЦИОНЫ ВЛАСТИ
СИСТЕМА ТОРМОЗА Если возможно, не демонтируя механизмов, он проконтролировал условие челюстей тормоза и дисков. Он гарантировал себе, что материал фрикционных ошибок не отнесен снаружи избыточно, и что на поверхности дисков не растрескивания, углубление, борозды и другие знаки чрезмерного износа. Внимательно он проконтролировал условие твердых трубок тормоза под фондом автомобиля и гибкими трубками из резины задних механизмов тормоза. Существование следов чрезмерной коррозии, protertost, inaffidabilità закрепления связей соска трубок, и также он омрачается, знаки старения из материала, потери и опухания под давлением гибких трубок из резины недопустимые. Он проконтролировал поддержку и доски механизмов тормоза для существования знаков потери жидкости для тормозов, которая говорит о нарушении качества гидравлической консолидации соответствующих компонентов. Медленно оборот последовательно каждой из колес просит ассистента выжимать тормоз фута, и потом выдавать ее. Он убедился в тот же момент в практичности функционирования каждого из механизмов тормоза, и также, которое колесо вращает свободно в педали тормоза otpuskaniye. Не возможно контролировать эффективность операции механизмов тормоза без использования специального оборудования, какого бы бег суда (в присутствие соответствующей дороги и условия времени) - способен, чтобы раскрыть эффект получения автомобиля со стороны во время прямолинейного движения. Он проконтролировал механизм управления тормоза стоянки для istrepyvaniye и паузы кабелей, чрезмерного износа и inaffidabilità закрепления эскизов. Просить ассистента быть направленным, и потом выдавание тормоза стоянки, он убеждается в надежности операции и otpuskaniye механизмов тормоза каждой из задних колес автомобиля. СИСТЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ПИТАНИЯ И ПРОИЗВОДСТВА ИСПОЛНЕННЫХ ГАЗОВ Он проконтролировал условие резервуара горючего, трубок, трубки из резины и связи соска (включая связи на насосе, фильтре и карбюраторе / системе инъекции топлива). Все компоненты должны быть надежным способом соглашения и не иметь знаки потерь. Покрытие резервуара горючего должно быть закрытым надежным способом быть приведенным в соответствие на типе с требованиями, навязанными строителями автомобиля.
РУОТЕ ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ Внимательно он смотрит последовательно на автомобильные покрышки всех колес как с внешней стороной, и изнутри, и также на всей поверхности защитника. Существование сокращений, растрескиваний, опухания, консолидация, стратификации защитника, и также выставка бечевки и структура автомобильной покрышки из-за износа или вреда недопустимая. Он убедился в плотности приземления оси автомобильной покрышки на краю диска колеса. Он проконтролировал приземление и условие клапана оценки автомобильной покрышки (сосок). Заставьте вращать колеса, контролируя диски для существования знаков деформаций, прежде всего на краю. Он гарантировал себе, что автомобильные покрышки правильных соответствующих размеров на стандартных размерах, чтобы сделать автомобиля, установлены. Установка на оси автомобильных покрышек различного типа или размерах он недопустимый. Использование в нормальном функционировании автомобиля из резины запаса (плотного) специального типа недопустимое. Кроме того, автомобильные покрышки должны быть накачанными на с нужным давлением. Для способа специальной адаптации мера они утомляют глубину модели защитника. Согласно правилам безопасности торговли, принятой теперь модель должна пройти точно на всей территории защитника и иметь глубину не менее 1,6 mm, по крайней мере, около трех четвертей ширины защитника. Верная одежда защитника на внешних и внутренних краях допустимая, во всяком случае, у нее должна быть форма непрерывного равного кольца и модель защитника на сайте снаружи плод должен пройти также. Любой чрезмерный износ перечисленный наверху может быть знаком нарушения регулирования углов установки колес во вперед, что должен быть проконтролированным, прежде чем автомобильные покрышки в конце концов ошибаются. Информация, наиболее подробно изложенная о типичной одежде защитников и регулирование углов установки колес во вперед видят в соответствующих Головах направления. КОРРОЗИЯ ТЕЛА Он проконтролировал все элементы осанки тела и структуру автомобиля на сайтах, подлежащих грузам существования знаков коррозии. И давая все элементы профиля структуры, пороги, рассерженные радиусы, ясли тела, поддержки и оборудование элементов отступления откладывания и руля, компоненты системы тормоза и пояса безопасности считаются преувеличенными. Коррозия, которая considerevolmente уменьшает металлическую толщину сайтов осанки тела автомобиля и производство их сабо, недопустимая. В этом случае автомобиль должен быть подчиненным ремонту тела. Счет токсичности исполненных газов Он подогрел двигатель до рабочей нормальной температуры и убедился в осуществлении предварительных требований в ведении счета регулирования кругов и качестве смеси того, чтобы бездельничать (то есть система зажигания обычно функционирует, и элемент фильтра воздуха - в удовлетворительном условии). Прежде чем измерения поднимают частоту оборота двигателя, чтобы оценить приблизительно в 2500 rpm и это держать на этом уровне около 20 секунд. Снова разгрузка поворачивается в индивидууме и он привык к дыму, который выходит трубка из выхлопа автомобиля. Если круги досуга очевидно преодолены, или в случае эмиссии с системой производства голубого темного или черного дыма ясно значительный в течение времени больше, чем в 5 секундах, автомобиль должен быть подчиненным ремонту. Голубой дым - знак сожженный масла причины (износ беретов maslootrazhatelny ядер клапанов, шипов направления клапанов, колец поршня или зеркала цилиндров), в то время как черный цвет возможен считать испытание неполного горения топлива (загрязнение элемента фильтра воздуха, чрезмерный riarricchimento смеси или другие проблемы в операции карбюратора или системе инъекции топлива). Если круги досуга и внешнее условие разгрузки нормальны, нужно измерять для способа анализатора содержания газов, исполненных в разгрузке monossido углерода (COSÌ) и гидроугольных связей. Больше далеко предполагается, что такой анализатор может быть сдавать внаем, или он одолжен - иррациональный, чтобы это купить для радующего механика. В качестве альтернативы нужно поворачиваться, чтобы вести этот счет на деле ремонта автомобиля, где котировки этого типа работ обычно довольно умерены. ПРОБЛЕМА С (QUALITÀ СМЕСИ) Ведя этот счет, нужно вестись требованиями правила торговли, навязанные содержанию С в газе разгрузки. Если не возможно доводить до конца снижение в уровне содержания С раньше его удара в допустимых пределах (предполагается, что с других точек зрения системы электрического питания и зажигания они функционируют правильно), нужно принимать существование износа, сильного карбюратором или любой недостаток системы инъекции топлива. На карбюраторах, оснащенных с началом автоматическое оборудование, возможно, что воздушная дверь не выдана подходящим способом. Выбор, когда, ТАКИМ ОБРАЗОМ, уровень отвечает в требование требования правил торговли, возможен, но преодолевает норму, учрежденную изготовителем. ПРОБЛЕМА ГИДРОУГОЛЬНЫХ СВЯЗЕЙ Гарантируя себе, что уровень содержания в исполненном COSÌ газы нормален (или они это доводят до конца), он переходит к измерению содержания в разгрузке углеводородов. Он не должен преодолеть 1.200 частиц на миллионе. Если автомобиль не подчиняется в этом испытании на кругах солнца, повторите это с частотой оборота двигателя в 2000 rpm; если теперь содержание углеводородов прибывает в норму, счет может считаться успехом, что он произошел. Чрезмерное содержание в исполненных газах гидроугольных связей может быть маслом, которое жжет знак, во всяком случае, с не самой маленькой степенью вероятности он может быть вызванным также неполное горение топлива. Возможно включать в числе возможных причин: a) Плохое условие свечей или ошибочное помещение пустое свечи. b) Нарушение установки угла повышения зажигания. c) Пустое ошибочное помещение клапанов. d) Давление низкого сжатия в цилиндрах. Он помнит также, что чрезмерное содержание углеводородов в исполненных газах может быть последствием нарушения функционирования каталитического трансформатора (это включено в пакет автомобиля). |
|