|
Opel Frontera1992 я выдаюРемонт и сервис автомобиля |
|
Opel Frontera - Автомобиль марки Опэль Фронтера Числа реестра автомобиля Приобретение деталей обмена Технология услуги, инструмента и оборудование места работы Poddomkrachivaniye и прицеп Начало двигателя с электрическим вспомогательным питанием Счета наличия автомобиля для операции Химические продукты автомобиля, масел и смазок Diagnostics плохого функционирования + Настоящее отправление и услуга + Двигатель + Установка охлаждения и нагрева + Система электрического питания и я выдаю + Электрическое оборудование машины + Сцепка + Ручная коробка изменения хода + Деревья команды, основного перевода + Система тормоза + Отступление откладывания и руля + Тело + Электрическое оборудование борта + Советы администрации и операции + Схемы электрического оборудования |
Приобретение деталей обмена
Важная роль в работе ремонта поставлена на карту посредством использования деталей обмена и качества expendables понятый Вашим автомобилем. В общих деталях обмена он может быть подразделенным в двух больших группах: Исходные детали обмена. Эти детали обмена распространяются через официальных коммерсантов производителей автомобиля. Всегда у них есть исходная упаковка и маркировка производителя автомобиля. Качество приводится в соответствие со всеми требованиями и гарантировалось производителем автомобиля. Официальный коммерсант производителя автомобиля принимает в ассортименте все детали обмена за этот автомобиль. Если несколько деталей отсутствуют в складе коммерсанта, в кратких условиях он спасен от центрального склада. Стереотипные детали обмена. "Стереотипное" определение ничего не говорит о качестве деталей обмена. Он значит, что они в продаже не в упаковке производителя автомобиля и распространяются, что я не пересекаю официальных коммерсантов, которые торгуют автомобилем. Основная структура этой группы производителей деталей обмена, которые они передают в детали конвейеров собрания производителей автомобиля, делает очень знаменитыми обществами. Потому что их оборудование и технологии позволяют сделать детали из обмена и автомобильный многих другие производители, они выдают детали не только для конвейера собрания кто-то или несколько автоколлекционеров, но также для продажи на свободном рынке. У этих деталей есть упаковка и маркировка производителя детали обмена. Качество не разрешает в исходных деталях обмена, и цены могут быть ниже, чем в оригинале (разница может достигнуть 50 % в пользу стереотипного). Гамма - немного скромнее, чем в исходных деталях обмена. Программа включает больше, руководя и детали, которые в самом большом требовании. Много деталей обмена западных оптовых коммерсантов используют собственную упаковку, приобретение большой гаммы стереотипных деталей обмена в больших больших количествах прямо у производителей и продажи их путем собственного знака фабрики. Стереотипные детали обмена, как правило, распространяются через свободное дело деталей обмена, свободное дело ремонта автомобиля и он стоял услуги. Специальное внимание должно быть обращенным на качество приобретенных деталей обмена. Нужно избегать приобретения деталей обмена очень по дешевой цене (в сравнении в оригинале и у него есть стереотипно очень знаменитые общества), как они часто не встречают стандарт качества и безопасности. Если декоративный карниз плохого качества отрицательно повлияет только на явление автомобиля, тогда установка челюстей тормоза низкого качества или фильтр нефти может стать угрозой для безопасности пассажиров, или быть причиной огромного вреда в двигатель, таким образом, цены ремонта, много раз преодолеют сумму, спасенную после приобретения детали обмена по дешевой цене. Поэтому нужно пользоваться или услуги официальных коммерсантов (исходные части), или хорошо показал продавцов стереотипных деталей обмена. Также он не спасает никакой части Ваших способов, в большей части случаи достаточно considerevolmente. В тот же момент фирма, которая продает восстановленное единство, дает на нем почти та же гарантию, так как на новом. Идентификация деталей обмена Производитель автомобиля постоянно улучшает производство, постоянно изменяя в проекте. Может случиться, с тем чтобы в серии e выбор осуществления автомобиля некоторые узлы и единство не могли отложить мало одного другой, и деталь обмена одного, например, самый первый выбор не подойдет для другого. Поэтому во время приобретения деталей обмена очень важно заготовлять самую полную информацию об автомобиле для продавца. Данные, наиболее потребованные на автомобиле, он позаботится о необходимости, вероятность ошибки менее. Кроме набора стандартных данных, включая год выдачи, телосложения, выбор осуществления тела, число рамы (номер VIN), число двигателя, и так далее, продавец может интересоваться следующими данными: Если несколько дополнительного оборудования установлено на автомобиле (например, дополнительный обогреватель, более мощный генератор, кондиционер воздуха). Тип передачи. Если есть каталитический трансформатор? Тип системы инъекции топлива, и так далее. Сайт установки детали. Если по каким-то причинам документы, которые отражают эти данные не, советовалось быть справленным на нем в экспертах, например, пройдя в центр общества. Несколько раз, покупая это, или что деталь обмена, случается, очень полезно брать с собой старую деталь, которая подлежащая замене для сравнения. |
|