Opel Frontera + Автомобиль марки Опэль Фронтера + Настоящее отправление и услуга + Двигатель + Установка охлаждения и нагрева + Система электрического питания и я выдаю + Электрическое оборудование машины + Сцепка + Ручная коробка изменения хода + Деревья команды, основного перевода + Система тормоза - Отступление откладывания и руля + Отступление откладывания колес во вперед и мост во вперед + Отступление откладывания задних колес и заднего моста - Я поворачиваю с ракетой гидравлического перевозчика Лицо зондирования в исследование и работы, приспосабливающие на руле Он работал на поворачивающем управлении Руль и стойка руля Руль механизма Насос ракеты гидравлический перевозчик Подушка безопасности + Тело + Электрическое оборудование борта + Советы администрации и операции + Схемы электрического оборудования
|
Лицо зондирования в исследование и работы, приспосабливающие на руле
УСТАНОВКА РУЛЯ
Точное регулирование условия руля осуществлено после установки поворачивающего механизма и поворачивающих эскизов или стойки руля.
|
Если руль эскизов был заменен или отрегулирован, нужно измерять длину эскизов руля «L» показавшие на иллюстрации. На автомобиле до 1995 выдачи этих размеров должно работать 262 mm, на автомобиле следующей выдачи размеры равные 299 mm. |
ПРИКАЗ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ |
1. Отметенная на автомобиле и он гарантирует себе, что руль держит положение, показавшее на иллюстр. |
2. Если колесо - в другой ситуации, отнимите это, как он описан внизу и включает правильное положение. |
|
ТОГО, ЧТОБЫ КРУТИТЬ ПЕДАЛИ Я ОСВОБОЖДАЮ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТ РУЛЯ
В рабочий двигатель руль должен сместиться справа и слева в 10 - 30 mm. Если игра части больше чем определена, нужно приводить в порядок руль больше или передавать автомобиль в деле ремонта автомобиля. В независимом регулировании он должен держаться в уме, что эта работа связана на безопасности использования автомобиля.
ПРИКАЗ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ |
1. Он проконтролировал руль для свободы движения. С этой целью он двигался на и вниз и повернутый здесь и там. Чрезмерная игра части не обязательно - последствие неправильного регулирования руля. |
2. Необходимость применения усилия, увеличенного для круга руля, решающие открытия круга или всасывание, которое он нужно повернуть в верной партии, может быть удаленным регулированием. |
|
3. Учредите руль в средней ситуации, как она описана наверху. |
|
4. Ослабьте контргайку винта регулирования в течение конца аукциона, поворачивающего (стрелок на иллюстрации) и он повернул винт к праву уменьшать игру части. Поскольку рост части рискует кругами винта в противоположную часть. |
5. Ведение винта регулирования, шнурка контргайка момент 41 Nanometer. |
6. Он повернул руль с крайней ситуацией в другом. Закупорка не должна быть. |
|
УСТРАНЕНИЕ ВОЗДУХА С ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМОЙ
ПРИКАЗ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ |
|
1. В ленивый двигатель они гасят пробку резервуара и наполняют в жидкости в знак "Максимум". |
2. Он надеялся не менее двух минут, пока жидкость не наполняет систему. |
3. Поместил в движение двигатель, он работу несколько минут на кругах солнца и арест. В это время, чтобы не заставить вращать руль колеса. |
4. Снова он проконтролировал жидкий уровень в резервуаре и в случае необходимости достигните. |
5. Повторите процесс, описанный наверху, пока уровень жидкости не учрежден на уровне. |
6. Он поднял часть во вперед автомобиля, оторвав колеса с землей. |
7. Поместите в движение двигатель и медленно он повернул руль с несчастным случаем до права, с тем чтобы аккуратно нести это в акцентирование, но не обращал внимание последний. |
8. Он хранит жидкого уровня в резервуаре и в случае необходимости достигает. |
9. Снова он опустил автомобиль на колесах и медленно повернул руль в другой партии в другое акцентирование. |
10. Он остановил двигатель. |
11. Он проконтролировал уровень жидкости и в случае необходимости достигните. |
12. Если жидкость, ведя себя описанные работы, наверху сильно сделанный пениться, вы ждете несколько минут и повторный процесс устранения воздуха. |
|
|
|