1. Контроль, который давление в автомобильных покрышках оплатило учрежденная и который автомобиль был на плоской платформе. Автомобиль быть должный имущество loadings. Резервуар горючего должен быть начинкой. |
2. Различные разы сильно нажмите на края автомобиля во фронте, который элементы отступления откладывания достали в рабочее положение. |
3. Поместите руль прямо. |
4. Учредите контур «на нуле» и он это применил к части во вперед с колес до высоты нефов. |
5. Он применил измеряющие ядра контура к краям дисков колес и сожмите их с зажимом. |
6. Он назначил на гипсе колес условие измеряющих ядер. |
7. Двойной контроль, что контур был учрежден «на нуле». |
8. Он одолжил автомобиль, с тем чтобы колеса вращали половину дороги и глинистые удары появились в высоту нефов снова, но впрочем колес. |
9. Он применил контур к дискам колес снова, но теперь под автомобилем. Если контуру не удается быть подвергнутым дискам колес, он показывает, что размеры сзади потребностей, которые нужно увеличить. Приема на умеренном расстоянии работает ± 2 mm. |
10. Он поменял условие измеряющих ядер контура, с тем чтобы он мог войти между дисками колес, ядрами зажима и вытащить снаружи контур, чтобы прочитать инструмент. Если указание контура идет вне пределов серии, соответствующее регулирование запрашивается. |
11. Он поднял и учредите часть во вперед автомобиля на поддержке. |
|
12. Ослабьте закрепление воротничков обоих поворачивающих эскизов |
13. Погасите эскизы, поворачивающие на обоих сторонах в идентичных размерах. Нужно являться в пропуске на четверти круга. |
14. Он проконтролировал регулирование совпадения, как она была описана наверху, и во время достижения желательного результата они сжимают воротнички момент 120 Nanometers. Нужно смотреть, что длины обоих поворачивающих эскизов были идентичными. Разница длин не должна преодолеть 5 mm. |
15. После счета регулирования, что руль был на средней ситуации. Он проконтролирован во время движения автомобиля на прямой дороге. |