Opel Frontera

1992 я выдаю

Ремонт и сервис автомобиля



Opel Frontera
+ Автомобиль марки Опэль Фронтера
+ Настоящее отправление и услуга
+ Двигатель
+ Установка охлаждения и нагрева
+ Система электрического питания и я выдаю
+ Электрическое оборудование машины
+ Сцепка
+ Ручная коробка изменения хода
+ Деревья команды, основного перевода
+ Система тормоза
- Отступление откладывания и руля
   - Отступление откладывания колес во вперед и мост во вперед
      Лицо зондирования в исследование и работы, приспосабливающие на автомобиле
      Работы вели себя с аукционами власти, замками нефов, нефов и осанками колес
      Кручение, амортизатор и стабилизатор рассерженной стабильности
      Рычаги вращательных кулаков, вращательных кулаков
      Peredny Бридж
   + Отступление откладывания задних колес и заднего моста
   + Я поворачиваю с ракетой гидравлического перевозчика
+ Тело
+ Электрическое оборудование борта
+ Советы администрации и операции
+ Схемы электрического оборудования




Лицо зондирования в исследование и работы, приспосабливающие на автомобиле

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Описание испытания и работы, приспосабливающие, что осуществлены на отступлении откладывания в, вперед она дана внизу.

СЧЕТ БЕСПОРЯДКА, УГЛА ПРОДОЛЬНОГО СКЛОНА ОСИ КРУГА, СОВПАДЕНИЯ И РАЗРЕШЕНИЯ

Раньше реализации любого измерения они работают следующие условия должны быть удовлетворенными:

Износ профиля всех автомобильных покрышек должен быть приблизительно идентичным.

Давление в автомобильных покрышках должно соответствовать грузу, полному автомобиля.

Все края должны быть в безупречном состоянии.

Сферическая поддержка вождения эскизов и у отступления откладывания не должны быть пустые помещения.

У автомобиля должно быть разрешение, установленное (он смотрел на следующее описание).

Во время измерения геометрии колес во вперед автомобиле именно на плоской платформе у него есть идентичная высота вокруг задних колес и во вперед. Разница высоты больше 6 mm не разрешена. Резервуар горючего должен быть полностью фаршированным и автомобиль не должен быть загруженным у чего-то.

В течение измерения колесо должно быть прямо.

Измерение должно быть взятым использованием оптических устройств. В следующем описании только случаи реализации измерений в аварийных состояниях уважаемые.

РЕГУЛИРОВАНИЕ ВЫСОТЫ ОТСТУПЛЕНИЯ ОТКЛАДЫВАНИЯ ВО ВПЕРЕД (РАЗРЕШЕНИЕ)

Высота отступления откладывания во вперед отрегулирована для способа приспосабливающей защелки кручения. Договор о защелке показывался на иллюстрации. Оборот защелки по часовой стрелке увеличивает высоту отступления откладывания.

Регулирование защелки кручения высоты дорожного проблеска


Высота, поскольку показавший он умеренный. Размеры «Z» определяются как разница размеров «A» и «B». Полученной стоимости нужно быть по отношению к плановой стоимости: Максимальная разница между обеими партиями автомобиля выдачи со способа 1995 назад 5 mm.

РЕГУЛИРОВАНИЕ УГЛА БЕСПОРЯДКА КОЛЕС

Угол беспорядка колес может быть измеренным для способа механических способов, во всяком случае точное измерение требует оптическое устройство. Если беспорядок идет вне установленных ценностей, он может быть исполнительным.

Регулирование достигнуто изменением толщины стиральных машин между осью высшего рычага отступления откладывания и рукой поперечной детали.

У приспосабливающих стиральных машин есть сокращения. После otvorachivaniye обоих защелок они могут быть вытащенными снаружи и заменены.
Беспорядок автомобиля должен определить ценности в Спецификациях.
Самая допустимая разница между партиями определена в Спецификациях.

Поскольку регулирование гасит защелки и орех закрепления рычага отступления откладывания и тянет снаружи стиральные машины, как показавший в иллюстрации. Стиральные машины становятся на обеих защелках закрепления оси высшего рычага. Не нужно дезориентировать их в стиральных машинах регулирования угла продольного склона оси круга.

Для уменьшения беспорядка количество роста стиральных машин, для роста соответственно он уменьшается. Нужно помнить, что общая толщина стиральных машин для регулирования беспорядка и угла продольного склона не должна преодолеть больше 10,8 mm.

После регулирования они сжимают орех закрепления момент 155 Nanometers, держа защелки provorachivaniye.
Контроль регулирования сделан оптическими способами.

РЕГУЛИРОВАНИЕ УГЛА ПРОДОЛЬНОГО СКЛОНА ОСИ КРУГА КОЛЕСА

Угол продольного склона оси круга отрегулирован изменением толщины серии стиральных машин, приспосабливающих между осью высшего рычага отступления откладывания и рукой поперечной детали.

Стиральные машины - в месте, показавшем на иллюстрации на обоих защелках закрепления.
У стиральных машин есть сокращение.

Так как угол беспорядка, угол продольного склона оси круга может быть измеренным у механических способов. Во всяком случае оптические методы он более предпочтительный.

Для регулирования угла продольного склона оси круга нужно ослаблять защелки и орех вы показываете на иллюстрации и отнимать или добавлять приспосабливающие стиральные машины.

Уменьшение угла продольного склона оси круга. В защелке во вперед количестве стиральных машин он увеличивается или количество стиральных машин во время задних снижений защелки.

Рост угла продольного склона оси круга. В защелке во вперед количестве стиральных машин он уменьшается или количество стиральных машин в заднем росте защелки.
Разница толщины стиральных машин защелки во вперед и задняя защелка не должна преодолеть 3,2 mm.

Потому что стиральные машины для регулирования угла беспорядка колес также - в месте, показавшем на иллюстрации серия стиральных машин, какую общую толщину не должен преодолеть 10,8 mm, он сформирован.

После регулирования они сжимают связь защелки момент 155 Nanometers.

РЕГУЛИРОВАНИЕ СОВПАДЕНИЯ КОЛЕС

Совпадение колес во вперед отрегулировано изменением длины вождения эскизов в идентичных размерах. Он снабжает сбережение условием spokes руля. Расстояние между колесами во вперед Frontera вперед менее, что сзади (в способ 1995 выдачи) или равно один другой (со способа 1995 выдачи).

Схема установки колес показывалась на иллюстрации.

Регулирование совпадения колес для способа специального контура сделано следующим образом:

ПРИКАЗ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
1. Контроль, который давление в автомобильных покрышках оплатило учрежденная и который автомобиль был на плоской платформе. Автомобиль быть должный имущество loadings. Резервуар горючего должен быть начинкой.
2. Различные разы сильно нажмите на края автомобиля во фронте, который элементы отступления откладывания достали в рабочее положение.
3. Поместите руль прямо.
4. Учредите контур «на нуле» и он это применил к части во вперед с колес до высоты нефов.
5. Он применил измеряющие ядра контура к краям дисков колес и сожмите их с зажимом.
6. Он назначил на гипсе колес условие измеряющих ядер.
7. Двойной контроль, что контур был учрежден «на нуле».
8. Он одолжил автомобиль, с тем чтобы колеса вращали половину дороги
и глинистые удары появились в высоту нефов снова, но впрочем колес.
9. Он применил контур к дискам колес снова, но теперь под автомобилем. Если контуру не удается быть подвергнутым дискам колес, он показывает, что размеры сзади потребностей, которые нужно увеличить. Приема на умеренном расстоянии работает ± 2 mm.
10. Он поменял условие измеряющих ядер контура, с тем чтобы он мог войти между дисками колес, ядрами зажима и вытащить снаружи контур, чтобы прочитать инструмент. Если указание контура идет вне пределов серии, соответствующее регулирование запрашивается.
11. Он поднял и учредите часть во вперед автомобиля на поддержке.
12. Ослабьте закрепление воротничков обоих поворачивающих эскизов
13. Погасите эскизы, поворачивающие на обоих сторонах в идентичных размерах. Нужно являться в пропуске на четверти круга.
14. Он проконтролировал регулирование совпадения, как она была описана наверху, и во время достижения желательного результата они сжимают воротнички момент 120 Nanometers. Нужно смотреть, что длины обоих поворачивающих эскизов были идентичными. Разница длин не должна преодолеть 5 mm.
15. После счета регулирования, что руль был на средней ситуации. Он проконтролирован во время движения автомобиля на прямой дороге.

СЧЕТ УГЛА ОБОРОТА КОЛЕС ВО ВПЕРЕД

Угол оборота колес во вперед проконтролирован после регулирования совпадения. На пальце сферической петли самого низкого рычага отступления откладывания есть защелка, приспосабливающая для способа, чей угол оборота колес во вперед равномерный. Контроль угла оборота требует имеющую высшее образование стиральную машину. Поэтому взвешенная работа советовалась быть осуществленным в условиях дела ремонта автомобиля. В тот же момент он должен держаться в уме, который угла оборота внутренних колес делает 21 °50 ' если угла оборота внешних колес 20 ° равные.