Opel Frontera

1992 я выдаю

Ремонт и сервис автомобиля



Opel Frontera
+ Автомобиль марки Опэль Фронтера
+ Настоящее отправление и услуга
+ Двигатель
+ Установка охлаждения и нагрева
+ Система электрического питания и я выдаю
+ Электрическое оборудование машины
+ Сцепка
+ Ручная коробка изменения хода
+ Деревья команды, основного перевода
+ Система тормоза
+ Отступление откладывания и руля
+ Тело
- Электрическое оборудование борта
   Diagnostics плохого функционирования электрического оборудования борта
   Замки безопасности
   Легкоплавкие вставки (relé термические)
   Rompitori цепи (relé термические)
   Relé
   Вооружения для освещения
   Устранение и установка здорового знака
   Servomotor регулирования гаммы света
   Стеклоочиститель экрана
   Adetto в чистоту из заднего стекла
   Электрические круги
+ Советы администрации и операции
+ Схемы электрического оборудования




Diagnostics плохого функционирования электрического оборудования борта

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Составляющие, различные электрические выключатели, relé, электрические двигатели, замки безопасности, легкоплавкие вставки или rompitori контура относительно этого компонента и также ведение и электрические орбиты, которые они подают для связи компонента с батареей и массой тела, могут быть частью электрического типичного контура. Для упрощения проблемы исследования плохого функционирования электрических контуров в конце направления схематические диаграммы электрических связей закрыты.
Раньше, чем начинать работы на устранении плохого любого функционирования электрических контуров, внимательно он изучил соответствующую насколько возможную схему, чтобы иметь ясный вид его практичной цели. Быть сокращенным круга troubleshooting управляется обычно из-за постепенной идентификации и исключения, компонентов, обычно функционирующих того же контура. Во время одновременного внезапного банкротства нескольких истощений контуров или компонентов замка соответствующей безопасности или базового нарушения самая вероятная причина отказа (контуры, разошедшиеся во многих случаях могут стать кварталами на замке безопасности или базовом шипе).
Банкротства электрического оборудования часто объяснены элементарными причинами, как коррозия шипов, банкротство замка безопасности, горение легкоплавкой вставки или недостаток relé переключения. Сделайте визуальный счет из условия всех замков безопасности, ведя и электрические орбиты контура раньше, чем начинать счет самый конкретный из практичности его компонентов.
В случае применения для troubleshooting диагностического единства аккуратно они предусматривают согласно электрическим кругам, приложенным в каких точках контура и в каком следовании, что нужно связывать устройство с целью самого эффективного открытия недостатка.
tester электрических цепей или voltmetro (12 V лампа контроля с серией связывания ниток может быть также использованной), указатель непрерывности детали контура (мудрец вышивания) включая луковицу, собственное электрическое питание и серия связывания ниток - между диагностическим основным единством. Кроме него он всегда нужен, чтобы принять в автомобиле серию ниток за начало двигателя со вспомогательным источником, оснащенным с последовательностями как крокодил и, è желательно, rompitore контура, который может быть примененным к сортировке и связи различных компонентов электрического оборудования в течение diagnostics контура. Потому что он был уже упомянут наверху раньше счета отправления цепи для способа диагностического оборудования, он решил схем места его связи.

ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ

Проверки напряжения сделаны в случае нарушения функционирования контура.

ПРИКАЗ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
1. Он связал один из ниток tester электрических цепей или в отрицательном полюсе батареи, или в точке хорошо основанного тела автомобиля.
2. Другая нитка tester присоединяется к шипу электрической орбиты контура, предпочтительно близкого к батарее или к замку безопасности. Если лампа контроля за tester загорается, напряжение на этой детали цепи происходит то, что подтверждает практичность контура между этим шипом и батареей.
3. Продолжаться работания сходным способом, расследовало отдых контура.

Открытие недостатка напряжения показывает существование плохого функционирования между этой точкой контура и последним проконтролированный еще сначала (где напряжение присутствовало). В большей части ослабление случаев электрических связей и нарушение качества контактов - причина банкротства.
Наблюдение
Он вспомнил, что пища на некоторых контурах электрического оборудования борта смещается только в условиях ключика включения ОСЛА (Стоянка) или «БЕГА» (Движение).


ИССЛЕДОВАНИЯ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ

Один из методов исследований короткого замыкания - добыча замка безопасности и связь вместо нее мудреца вышивания лампы или voltmetro. Напряжение в контуре должно отсутствовать.

ПРИКАЗ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
1. Он вытащил ведение, смотря на мудреца вышивания лампы. Если лампа начинает сверкать, где-нибудь в этой косе есть короткое замыкание на весе, который причиной, возможно, высыхая изоляции нитки.
3. Продолжаться работания сходным способом, расследовало отдых контура.

Сходный счет может быть сделанным для каждого из компонентов из контура, включая выключатели.

СЧЕТ PRATICITÀ ОСНОВ

Этот счет сделан с целью определения надежности основ компонента.

ПРИКАЗ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
1. Выключатель - батареи и он связывает один из ниток с мудреца вышивания лампы, оснащенного с электрическим независимым питанием до очевидно хорошо основанной точки.
2. Он связал другую нитку лампы с проконтролированной косой или шипом. Если лампа загорается, будучи основан, как он должен быть (и наоборот).

ПРОВЕРКИ CONDUTTIVITÀ

Счет сделан с целью идентификации пауз электрической цепи.

ПРИКАЗ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
1. После того, как улица контура может, они это контролируют для способа мудреца вышивания лампы, оснащенного с независимой батареей.
2. Он связал нитки мудреца вышивания в обоих концах контура (или раньше конца «можения» (+) и точка хорошо основанного тела), если лампа контроля загорается, перерыв в контуре отсутствует. Отказ включения лампы показывает нарушение проводимости цепи.

В тот же способ возможно контролировать также практичность выключателя, связав мудреца вышивания с его шипами. Во время перевода выключателя в ситуации «Vkl» мудрец вышивания лампы контроля должен загореться.

ЛОКАЛИЗАЦИЯ ПАУЗЫ

В diagnostics паузы контура, подозреваемого на существовании визуально чтобы найти причину недостатка кажется довольно трудным как расследование шипов по существованию коррозии или нарушение качества их контактов осложнено в типе ограничения доступа к ним (обычно шипы закрыты случаем орбиты). Отточенный или коса его ниток во многих случаях ведет twitchings случая орбиты на чувствительном элементе к реставрации проводимости. Он не забыл на нем в попытках локализации причины банкротства контура, подозреваемого на паузе. Отказы instabilmente поднимающие могут быть правы окисление шипов или нарушение качества контактов.
Diagnostics плохого функционирования электрических цепей не представляет задание, упорствовавшее при условии ясной идеи того, что течение достает во всех электрических loadings (лампа, электрический двигатель, и так далее) с батареей на нитках улицу выключатели, relé, замки безопасности, легкоплавкие вставки совсем, и потом возвращается в батарею через массу автомобиля. Любая проблема связанная с банкротством электрического оборудования может быть права только перерывы в заправке на них электрическое течение батареей или его возвращением до нее.